Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
charly-sf » Чт, 19 июн 2014 18:47
Shurik_555 » Чт, 19 июн 2014 19:01
charly-sf » Чт, 19 июн 2014 19:19
Shurik_555 писал(а):charly-sf отличаются по всем параметрам. Производительность в первую очередь,по годам выпуска тоже есть отличия,после 2003г форсы работают свыше 6 мпа,в отличии от ранних годов с диапазоном в 5 мпа.
Если хочешь менять их между собой, работать будет, но пойдут проблемы с корекцией и всем остальным
Mitza » Чт, 19 июн 2014 19:50
charly-sf » Чт, 19 июн 2014 20:32
Mitza писал(а):производительностью они все на 4G93T gdi - литровые (1000сс), распыл одинаковый думается тоже.
давление топлива создаваемое ТНВД не говорит о производительности форсунок.
как мне кажется они взаимозаменяемые.
Shurik_555 » Чт, 19 июн 2014 21:53
rbxx » Пт, 20 июн 2014 9:50


malyar » Пт, 20 июн 2014 14:36
Shurik_555 » Пт, 20 июн 2014 18:47
rbxx » Сб, 21 июн 2014 10:12
Shurik_555 » Сб, 21 июн 2014 12:46
ElM » Вт, 24 июн 2014 12:29
razdolbai74ru » Вт, 24 июн 2014 15:57
ElM » Вт, 24 июн 2014 16:20
razdolbai74ru писал(а):До 10% двигатель работает в штатном режиме, при большем отклонении – самочувствие неважнецкое, но не критичное. Следующий этап, горящая лампочка “CEHK ENG” с требованием проверки системы управления. (информация из статьи по топливной коррекции)
ElM » Вт, 24 июн 2014 16:22
Смотрите также
