Разница по форсункам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Разница по форсункам

Сообщение charly-sf » Чт, 19 июн 2014 18:47

Парни, отличаются ли форсунки 1,8 атмо от турбо? Что каталожники разные знаю, но они могли меняться по времени выпуска. Есть ли отличие по производительности?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Разница по форсункам

Сообщение Shurik_555 » Чт, 19 июн 2014 19:01

charly-sf отличаются по всем параметрам. Производительность в первую очередь,по годам выпуска тоже есть отличия,после 2003г форсы работают свыше 6 мпа,в отличии от ранних годов с диапазоном в 5 мпа.
Если хочешь менять их между собой, работать будет, но пойдут проблемы с корекцией и всем остальным
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Разница по форсункам

Сообщение charly-sf » Чт, 19 июн 2014 19:19

Shurik_555 писал(а):charly-sf отличаются по всем параметрам. Производительность в первую очередь,по годам выпуска тоже есть отличия,после 2003г форсы работают свыше 6 мпа,в отличии от ранних годов с диапазоном в 5 мпа.
Если хочешь менять их между собой, работать будет, но пойдут проблемы с корекцией и всем остальным

Не, менять не хочу. Я себе еще один джедай купил, Паджерик Ио, так там на форуме спор за турбо-мотор зашел, местные гуру твердят, что форсунки одинаковые.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Разница по форсункам

Сообщение Mitza » Чт, 19 июн 2014 19:50

производительностью они все на 4G93T gdi - литровые (1000сс), распыл одинаковый думается тоже.
давление топлива создаваемое ТНВД не говорит о производительности форсунок.
как мне кажется они взаимозаменяемые.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Разница по форсункам

Сообщение charly-sf » Чт, 19 июн 2014 20:32

Mitza писал(а):производительностью они все на 4G93T gdi - литровые (1000сс), распыл одинаковый думается тоже.
давление топлива создаваемое ТНВД не говорит о производительности форсунок.
как мне кажется они взаимозаменяемые.

Так на турбо и атмо одинаковые?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Разница по форсункам

Сообщение Shurik_555 » Чт, 19 июн 2014 21:53

На атмо и турбо разные.
На турбо Ио такие же как и на цедии турбо.синие
На атмо тоже одинаковые что на Ио , что на цедии,Черные. после 2003г.бордовые
Mitza согласен от давления производительность не отличается,только диапазон работы, это я про форсы которые на рестайлах.
Турбо форсы после 2003г тоже работают на диапазоне 6-7мпа,только цвет не знаю какой у них.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Разница по форсункам

Сообщение rbxx » Пт, 20 июн 2014 9:50

2000-2001 год - не вижу разницы(на турбо просто других много, но есть и одинаковые), вот катлог..


Турбо-Туринг


Изображение


Просто туринг


Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Разница по форсункам

Сообщение malyar » Пт, 20 июн 2014 14:36

я тоже как то задовался этим вопросом, и находил, что они одинаковые на тубо, и на атмо двигателях. По крайней мере на движках начала 2000-х.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Разница по форсункам

Сообщение Shurik_555 » Пт, 20 июн 2014 18:47

На ваших картинках нет ни одного номера с 2003г.номера изменятся так же как и цвет форсунок,а вместе с этим и диапазон работы.
Вопрос у charly-sf был в взаимозаменяемости атмо и турбо.
А по факту атмо и турбо в любом случаи разные,достаточно посмотреть на их цвет и маркировку непосредственно на самой форсунке,в каталогах этот номер не отображается.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Разница по форсункам

Сообщение rbxx » Сб, 21 июн 2014 10:12

Где в его вопросе 2003 год указан? Я на простой 93 2002 года, себе ставил форсы 2007 года и катался, цветом да разные но проблем небыло. И двиг 2007 стоял у меня на мозгах 2001...тоже все отлично. на турбо 2001 ставил форсы с 2001 не турбо для проверки того что гонят форсы или нет, человек откатался 10 тысяч проблем небыло.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Разница по форсункам

Сообщение Shurik_555 » Сб, 21 июн 2014 12:46

rbxx работать будут все хоть на 1.5 поставить от 2.4,только не правильно это.
Я ставил черные с 2001г через неделю корекция в минусе до 10ки доходила,тяги нет расход большой,затем эти форсы поставили на дорестаил и некаких проблем с ними не обнаружили ездят все отлично.
Про года я просто привел пример что на одинаковых 4g93 атмо форсы разные и работают по разному,а в турбо и по давно они не пойдут
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Разница по форсункам

Сообщение ElM » Вт, 24 июн 2014 12:29

странно, у меня стоят черные на 1,5, коррекция -9,9 и никаких проблем нет, тяга в норме, расход тоже, проблема началась бы если коррекция вышла за 12,5 и загорелся чек, вот тогда действительно проблемы вылезли бы.
каким образом коррекция в пределах -10 - 10 % может влиять если это в допуске?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Разница по форсункам

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 24 июн 2014 15:57

До 10% двигатель работает в штатном режиме, при большем отклонении – самочувствие неважнецкое, но не критичное. Следующий этап, горящая лампочка “CEHK ENG” с требованием проверки системы управления. (информация из статьи по топливной коррекции)
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Разница по форсункам

Сообщение ElM » Вт, 24 июн 2014 16:20

razdolbai74ru писал(а):До 10% двигатель работает в штатном режиме, при большем отклонении – самочувствие неважнецкое, но не критичное. Следующий этап, горящая лампочка “CEHK ENG” с требованием проверки системы управления. (информация из статьи по топливной коррекции)

Тогда уже р0170 вылетает, поэтому и говорю как при коррекции до -10 может быть проблема. Да форсы льют больше чем положено, комп скорректировал чтобы смесь был в норме, работаем в штатном режиме
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Разница по форсункам

Сообщение ElM » Вт, 24 июн 2014 16:22

Но это опять же если рассматривать вариант не родных форсунок. На родных если верить оф. письму по шумме допуски уже -3 - 8%
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron