Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
DIRECTHAND » Чт, 07 авг 2014 12:28
limanid » Чт, 07 авг 2014 12:42



DIRECTHAND » Чт, 07 авг 2014 15:00
limanid писал(а):а абс при этом всем работает ?
у меня так было, когда без абс ездил...
после как отремонтировал все в норму пришло...
max12 » Чт, 07 авг 2014 17:22
DIRECTHAND писал(а):limanid писал(а):а абс при этом всем работает ?
у меня так было, когда без абс ездил...
после как отремонтировал все в норму пришло...
блин если правда не знаю! если судить по лампе на приборке то по ходу нет потому что когда проверял вакумник ездил в гаражах по щебенке и когда лупил по тормозам лампа не загоралась и когда заводишь она сначала гаснет а топом когда ключь проворачиваешь она мигает а потом тухнет!!!
При исправной абс лампочка на приборке и должна тухнуть, когда двигун заводишь. Разгонись на асфальте и резко затормози, если колеса идут юзом, то абс не фунциклер, а ежели педаль тормоза слегка долбит по стопе, ты слышешь толчки и машина не теряет курсовой устойчивости, то все гуд.
Shurik_555 » Чт, 07 авг 2014 18:59
DIRECTHAND » Чт, 07 авг 2014 20:06
max12 писал(а):Что делал перед появлением беды? Чек горит? Проверяй на подсос воздуха, у меня похожее было из-за подсоса, на светофорах приходилось тормозить и стоять на ручнике.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:DIRECTHAND писал(а):limanid писал(а):а абс при этом всем работает ?
у меня так было, когда без абс ездил...
после как отремонтировал все в норму пришло...
блин если правда не знаю! если судить по лампе на приборке то по ходу нет потому что когда проверял вакумник ездил в гаражах по щебенке и когда лупил по тормозам лампа не загоралась и когда заводишь она сначала гаснет а топом когда ключь проворачиваешь она мигает а потом тухнет!!!
Ты заводишь машину, а потом еще и ключ проворачиваешь??? Не надо так делать, а то на стартер попадешьПри исправной абс лампочка на приборке и должна тухнуть, когда двигун заводишь. Разгонись на асфальте и резко затормози, если колеса идут юзом, то абс не фунциклер, а ежели педаль тормоза слегка долбит по стопе, ты слышешь толчки и машина не теряет курсовой устойчивости, то все гуд.
Shurik_555 писал(а):DIRECTHAND проблема в двс или мало вероятно в коробке.
ни какие абс и прочая всячина не причем.
что бы что то посоветовать,нужно хотя бы знать показания двс.
не в обиду,но то что ты говоришь дз чист и все такое слабо верится, что все правильно сделано и проверенно.
!!! когда за....ся повез в сервис! в сервисе по моим симптомам полезли сразу к вакумнику на что мастер сказал ну хрен знает! повез к знакомым сваперам правда они больше специализируются по тоетам и субарям но они уже закрывались по моим словам они мне тоже сказали что скорей всего вакумник! проверив его на скорую руку сказали что он вроде норм но может умереть клапан в шланге который идет от него на движок!!! шланг обещал Виталя выслать так как заказать новый в экзисте не получилось!!!
Shurik_555 » Чт, 07 авг 2014 20:21
DIRECTHAND » Чт, 07 авг 2014 20:38
Shurik_555 писал(а):шланг можно проверить на пропускаемость,что касается вакумника элементарно по разряжению посмотреть(на сканере)
Shurik_555 » Чт, 07 авг 2014 20:40
DIRECTHAND писал(а):Shurik_555 писал(а):шланг можно проверить на пропускаемость,что касается вакумника элементарно по разряжению посмотреть(на сканере)
на выходных в меку съездить надо будет посмотрим что скажут!!!
DIRECTHAND » Чт, 07 авг 2014 20:42
Shurik_555 писал(а):DIRECTHAND писал(а):Shurik_555 писал(а):шланг можно проверить на пропускаемость,что касается вакумника элементарно по разряжению посмотреть(на сканере)
на выходных в меку съездить надо будет посмотрим что скажут!!!
думою там не скажут,а сделают очень быстро.причина пустяковая вот увидишь

Kosten » Сб, 09 авг 2014 9:27
DIRECTHAND писал(а):да я тоже думаю что какая не будь хрень но блин она просто жесть как бесит уже!!!
max12 » Сб, 09 авг 2014 16:26
DIRECTHAND » Сб, 09 авг 2014 21:50
max12 писал(а):Попробуй проверить на подсос, возьми банку карбклинера и на заведеном движке брызгай в район форсунок, в район дроссельной заслонки, в район впускного коллектора (там, где он на 4 или 8 труб расходится). Когда карбклинером брызгаешь и двигун начинает обороты терять, то в этом месте есть подсос. Если в этом же месте побрызкать WD-40, то обороты должны подскачить.
diminferno » Ср, 27 май 2015 12:16
xxx125xxx » Ср, 08 июл 2015 17:05
Смотрите также
