Выбор впуска на 93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Выбор впуска на 93t

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 9:17

Доброго время дня всем! Короче решил я довести до ума впускную систему.
http://hot-tuning.ru/product/komplekt-a ... ga-63mm25/ Решил у них купить комплект пайпинга.
Остался вопрос по интеркуллеру какого размера купить.
http://hot-tuning.ru/category/interkule ... t12/?mcat=

Кто что подскажет?
Последний раз редактировалось marlof Вт, 26 авг 2014 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 9:32

на сток турбу хватит даже самого маленького с головой - 550*140, это даже много будет
даже на 04 турбу его хватит вполне.
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 11 авг 2014 9:59, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение magic » Пн, 11 авг 2014 9:41

на сток турбу хватит сток кулера))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 10:35

Есть в планах давление поднять чуток. А если рассматривать вариант с перспективой эво турбины или 6a13tt?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 11:03

marlof
для эво турбы 05 поболе надо кулек все же, ну это если использовать ее на 1кг.
а на 6а13тт стоят две TD03-07T - нахрена она тебе? две ты не поставишь а одну зачем - шило на мыло )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 14:44

Не 6a13tt есть мысли вкорячить этот двиг, а давление как у чарли я делать не буду. У меня в городе 98 бенз 1 колонка на весь город и не вариант туда ездить)
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 14:49

marlof
6а13tt корячить в седию плохая идея, вылечишь всю голову себе, лучше 4Ж63т, он более болт-он.
на 95 бензе высокое давление не отстроить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 16:12

4g63t конский ценник
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 16:14

marlof
с трека/рвр не конский совсем.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 16:32

а куль тогда на ту турбу какой нужен?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 16:34

какую ту?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Пн, 11 авг 2014 16:38

63т от трека
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пн, 11 авг 2014 16:48

да хватит, там TD04HL, на треке в стоке давит кило вроде.моторы со свежих рвр редкие, я честно гря хз какая там турбина точно, вроде как TD04HL-19T
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Чт, 21 авг 2014 18:34

Ещё вопрос возник а универсального набора пайпов хватит?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Чт, 21 авг 2014 20:31

я ваял из сток эво пайпов и универсального кита, причем некоторые пайпы делали кастомными (отрезали от одних часть, от других часть и сваривали аргоном эти куски)
универсальным набором может и можно обойтись но мне кажется более геморно, хотя наборы бывают разные, хз у тебя какой.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 21 авг 2014 20:50, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron