СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 16 авг 2014 11:30

Вообще в кратце опишу если вопросы будут задавайте отвечу.
Пригнал вчера донара,с него мне нужен двигатель.
Завели его а он дымит густым белым дымом :ne_ne_ne: .стали мерить давку в горшках порядок такой 1-14.5 :co_ol: 2-14.5 :co_ol: 3-12 :-( 4-8 :sh_ok: свечи: 1-черная сухая 2-черная в масле 3-черная сухая 4-черная в масле
стали сливать фриз с радиатора вылилось примерно литр полтора,в расширителе был фриз.
уровень масла был в норме,двиг завелся и работал отлично!
Теперь вопрос: что сделать что б убрать белый дым и поднять давку в 3 4 горшках?
Всем заранее спасибо.
Кстати двиг 4g15 GDI
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Artur 3006 » Сб, 16 авг 2014 11:59

Возможно прокладка.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 16 авг 2014 12:17

и дым и давка может быть из за неё?
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Сб, 16 авг 2014 13:30

Снять голову и посмотреть, остальные варианты от лукавого.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 16 авг 2014 13:33

на что обратить особое внимание после снятия головы?
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Сб, 16 авг 2014 13:42

На прокладку - будет видно где травило (если травило), прокладка одноразовая. Дальше голову раз снимишь, то нужно проверить ее на плите и притереть если нужно (а еще лучше шлифануть). Клапана могли прогореть, в цилиндрах может быть трещина.

Перед снятием головы капни в 4 горшок 5-10 мл масла, если компрессия поднимится, то кольца менять в 4 цилиндре. Если не поднимится, то дело, возможно, в клапанах.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 16 авг 2014 14:40

если я буду голову снимать то мне ещё надо будет 2 прокладки клапанной крышки менять сразу или не обязательно?
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Сб, 16 авг 2014 15:03

Если они дубовые, то купи, я себе несколько раз клапанную крышку снимал, ставил - ничего не бежало. Возьми еще пружинку для натяжителя ремня ГРМ, стоит копейки. Вполне возможно понадобятся сальники распредвалов и коленвала. Также понадобится карбклинер (я использую производителя Джонсенс) - для чистки ДЗ, плиты распредвалов, головы; если будешь снимать поршня и нет желания менять кольца (например, как у меня), то поршня хорошо отмывает до блеска очиститель форсунок Wynns (неглубокая емкость + Wynns + зубная щетка = ядерная сила!). Если снимешь голову, то грех не поменять маслосъемные колпачки и для надежности притереть голову.
Заодно можно промыть форсы без участия тнвд, но здесь нужен уже стенд для химической промывки. Либо ультразвуком, но я лично не чистил, т.к. вроде керамику он в наших форсах разрушает. Получается, раз уж надумаешь чистить форсы и будет доступен тнвд, то надо будет купить 5 фильтриков.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 16 авг 2014 16:05

Понял спасибо.
И ещё вопрос возник как притереть голову?
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Shurik_555 » Сб, 16 авг 2014 16:23

rombarina писал(а):Понял спасибо.
И ещё вопрос возник как притереть голову?

отдать на спец стенд других вариантов быть не может.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Сб, 16 авг 2014 16:29

Ищи мотористов в своем городе и отдавай им голову на притирку головки, клапанов и замену колпачков, лучше пусть специалист все сделает, чем ты косячнешь с колпачками, думая, что ничего сложного в этом нет и сам сделаю, а потом окажется что впускные перепутал с выпускными, да еще и порвал парочку когда забивал головкой. У меня в городе есть такой дед, который за притику клапанов на мицубе берет 1,5 рубля, отечественные за рубль делает. Делает очень хорошо, проверяет все на микрометре.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Денис73 » Ср, 20 авг 2014 12:03

max12 как же нужно долбашить, чтоб МСК порвать то! Все аккуратно делается. А если брать МСК не оригинал, то они что выпуск, что впуск - одинаковые. Голову не обязательно шлифовать, если перегрева не было. Главная фишка при сборке - правильная затяжка бошки с Динамометрическим ключем и все по мануалу. И болты ГБЦ новые не помешают.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Ср, 20 авг 2014 16:18

Денис, поверь мне, долбашат по колпачкам. А вот по неоригинальным колпачкам, что они одинаковые, что впуск, что выпуск - ты не прав, причем, совсем не прав. У них и артикулы разные, и цвета, и посадочные размеры, что самое важное.
А на счет шлифовки, я думаю, что rombarina не знает заранее, перегрет был двигун или нет, поэтому лучше все же шлифануть, хотя бы на плите. Да и болты не обязательно новые брать, достаточно сверить размеры с номинальными и если не растянуты, то в путь.
Ну а самое важное - делать это все не самому (если не знаешь что да как), а специально обученному человеку (мотористу). Но ежели руки зудят ... ))))
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Ср, 20 авг 2014 16:35

Да действительно я не знаю был он перегрет или нет.
Послезавтра доберусь до него скину голову и там ясно все станет.
Заранее купил прокладку и МСК
Скину голову сам а вот тереть её(если нужно будет) будет моторист,МСК тоже самое.
ну а так вообще все на месте будет видно,быть может там полный писец :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение max12 » Ср, 20 авг 2014 16:38

Собирать сам будешь? Если да, то возьми проверенный динамометрический ключ и болты, как писал Денис, затягивай строго по мануалу, это очень важно.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron