Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 14:33
SakuReTsu » Чт, 25 сен 2014 16:54

razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 20:22
SakuReTsu писал(а):razdolbai74ru короче у меня тоже форс тёк, правда только один. проблема была в уплотнительной резиночке)))) пошел в магазин ТАЗов, купил резинку за 8р и все)))) уже месяц ходит, проблем нет...только одно но: форс на рампе "гуляет", т.е. его можно вокруг своей оси прокрутить
Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 20:51
Sstaf » Чт, 25 сен 2014 20:53
Shurik_555 писал(а):razdolbai74ru давление в 8мпа тут не причем.
резинки и уплотнительные шайбы одинаковые что атмо что турбо.
от ваза не ставь SakuReTsu мпи,ему можно.
правильная сборка только поможет,я видел как ездили даже без уплотнительных колец они не влияют на герметичность,главное чтоб резиновое кольцо без повреждений было,2 не ставить это бред.
razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 21:01
SakuReTsu » Чт, 25 сен 2014 21:07
Shurik_555 писал(а):правильная сборка только поможет,я видел как ездили даже без уплотнительных колец они не влияют на герметичность,главное чтоб резиновое кольцо без повреждений было,2 не ставить это бред.


Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 21:17
Денис73 » Чт, 25 сен 2014 21:34
Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 22:01
Денис73 » Чт, 25 сен 2014 22:19
Shurik_555 писал(а):Денис73 не видел ни на одном атмо моторе коричневые резинки,они черные всегда были.кольца уплотнительные да светлого цвета.по каталогам резинки и употнительные кольца одинаковые на всех GDI поколений 4G6...и 4G9...
SakuReTsu » Пт, 26 сен 2014 5:52

razdolbai74ru » Пт, 26 сен 2014 6:36
razdolbai74ru » Вс, 28 сен 2014 12:05
_SiR_ » Вс, 28 сен 2014 15:05
Смотрите также
