Текут форсы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 14:33

В общем не совсем текут форсы, текет крепление форсунок к рампе, и только 2 штуки. в общем ковырял движок, форсы мыл, собрал все, и заметил что текут крепления форсунок к топливной рампе на 1 и 2 форсу (считать слева если смотреть в открытый капот), остальные сухие, думаю может собрал чего плохо, раскорячил все это выдрал рампу, форсу. вставил форсунки в рампу все 4 штуки и воткнул на место, потекло еще больше, на тех же 2х форсах. еще когда закручивал, мне показалось что рампа вроде как сваренна была, как то метал не ровно там. до разбора не замечал течи. резинки новые по 170 рублей за штучку, резинка размером с 50 копеек, уплотнительное колцо, и ждать больше 10 дней. внешне резинка не имеет никаких повреждений. кто подскажет как с этим бороться? ездитьтак вообще не вариант, бенз прям капает на холостых, а если газануть... там ваще не знаю что будет.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
еще тут, посмотрел на экзисте схему. на турбо идет стопорное колцо и уплотнительное с артикулом MD614880, а на обычный турин 1.8 литра джидай тоже идет 3 колечка, и центральное уплотнительное с артикулом MD349705 и дешевле в 2 раза и имеется в наличи. Дак еще в добавок вопрос, они одинаковые ли? и подойдут ли? кто снимал форсы на атмо и турбо, разница есть?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение SakuReTsu » Чт, 25 сен 2014 16:54

razdolbai74ru короче у меня тоже форс тёк, правда только один. проблема была в уплотнительной резиночке)))) пошел в магазин ТАЗов, купил резинку за 8р и все)))) уже месяц ходит, проблем нет...только одно но: форс на рампе "гуляет", т.е. его можно вокруг своей оси прокрутить
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 20:22

SakuReTsu писал(а):razdolbai74ru короче у меня тоже форс тёк, правда только один. проблема была в уплотнительной резиночке)))) пошел в магазин ТАЗов, купил резинку за 8р и все)))) уже месяц ходит, проблем нет...только одно но: форс на рампе "гуляет", т.е. его можно вокруг своей оси прокрутить

да то что гуляет это нормально, мелочи все. Вот разбирать пипец сколько. Значит надо резинку вазовскую поставить, а 2 влезут? хД думаю лишним не будет

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я просто сначало думал может при попытках завести давление было слишком большим (свыше 80 атмосфер) вот и выдавило, думал переборка по новой вылечит
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 20:51

razdolbai74ru давление в 8мпа тут не причем.
резинки и уплотнительные шайбы одинаковые что атмо что турбо.
от ваза не ставь SakuReTsu мпи,ему можно.
правильная сборка только поможет,я видел как ездили даже без уплотнительных колец они не влияют на герметичность,главное чтоб резиновое кольцо без повреждений было,2 не ставить это бред.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение Sstaf » Чт, 25 сен 2014 20:53

Shurik_555 писал(а):razdolbai74ru давление в 8мпа тут не причем.
резинки и уплотнительные шайбы одинаковые что атмо что турбо.
от ваза не ставь SakuReTsu мпи,ему можно.
правильная сборка только поможет,я видел как ездили даже без уплотнительных колец они не влияют на герметичность,главное чтоб резиновое кольцо без повреждений было,2 не ставить это бред.


+100 500
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 25 сен 2014 21:01

да епт, как правильно? 2 форсы правильно собрал 2 нет? разобрал и еще раз собрал, опять те же самые форсы не правильно? снимал впуск, все было рядом и удобно. я вот думаю может рампа вареная у меня, и поэтому почему то текут, хотя вроде ровно все.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение SakuReTsu » Чт, 25 сен 2014 21:07

Shurik_555 писал(а):правильная сборка только поможет,я видел как ездили даже без уплотнительных колец они не влияют на герметичность,главное чтоб резиновое кольцо без повреждений было,2 не ставить это бред.

без колец? бред...у меня от колечка отломился кусочек меньше миллиметра и уже течь была, кольцо заменил - прошла
вот на счет какие ставить, тут да, спорить не буду, у меня просто выбора не было...объяснишь почему от ВАЗа не стоит ставить?

кстати, 2 не встанут...я пробовал :-)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 21:17

SakuReTsu внимательно прочти мой пост.
я сказал что можно ставить без уплотнительных колец и все будет держать главное резинки!!!!!!кольца служат тольклько для удержания резинок при снятии!!!правильно ставить нужно только
про 2 резинки,это думою не стоит объяснять почему не стоит 2 ставить?
тебе можно от ваза,давление тоже,и многое идентично в плане конструктивности и принципа работы двс,у razdolbai74ru совсем другой двс и ему ставить резинки от ваза не стоит,в противном случаи потечет из всех форс и постоянно.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение Денис73 » Чт, 25 сен 2014 21:34

razdolbai74ru привет!
Я прям недавно собрал свой ДВС турбо.
Так вот, прочитав, то, что тебе тут написали-могу сказать. Ни какие резинки от таза на турбик не идут. Мало того, у нас резинки более мосивнее и цветом оранжевым, тем кто писал, что резинки одинаковые что на атмо, что на турбо - скажи "давай до свидания" - на атмо они меньше и коричневые. Проблема в том у тебя, как и у меня- тоже столкнулся с этой фигней. Короче отсутствовали стопорные колечки, тупо были надеты эти резиновые колечки на форсы и усё. При одевании (при условии что, я маслом посадочное место в рампе смазал, у меня потекли из 1 и 4 целиндров (форсы имею в виду). Пришлось за ново все разбирать, благо в машине валялся ремкомплект форсунок от ваза, взял от туда желтые колечки, кусанул их тонкими шипчиками и стопорнул. Все собрал на место. Все ВЕРИ ГУД. Пробуй турбо брат! Кстати давление тоже при чем, еще как причем!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Чт, 25 сен 2014 22:01

Денис73 не видел ни на одном атмо моторе коричневые резинки,они черные всегда были.кольца уплотнительные да светлого цвета.по каталогам резинки и употнительные кольца одинаковые на всех GDI поколений 4G6...и 4G9...
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение Денис73 » Чт, 25 сен 2014 22:19

Shurik_555 писал(а):Денис73 не видел ни на одном атмо моторе коричневые резинки,они черные всегда были.кольца уплотнительные да светлого цвета.по каталогам резинки и употнительные кольца одинаковые на всех GDI поколений 4G6...и 4G9...


Заведи турбо мотор и увидешь. Ну мож и черные, у меня малюсенькая доля дальтонизма присутствует.
Тут дело не в покалении, а в типе: турбо или не турбо. Турбо, на самом деле хоть и похож на атмо, но он во многом разница с атмо. Там приколов много. На турбо эти резинки имеют парт номер MD341975, а на атмо 4G93 MD349705! Теперь надеюсь понятно?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Текут форсы

Сообщение SakuReTsu » Пт, 26 сен 2014 5:52

Shurik_555 все равно сильно сомневаюсь, что без уплотнительных можно ездить, но тебе виднее, останусь при мнении, что японцам виднее раз они их туда поставили...они ведь даже по названию "уплотнительные" - уже несут в себе смысл
в плане того, что у razdolbai74ru турбо - не углядел, это да...
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 26 сен 2014 6:36

Вот да, кольца уплотнитльные оранжевые, стопррные какие то серые и стоят только со стороны форс, поэтому когда выдергиваю их из рампы то уплотнительные устаются в рампе. Вот по схеме это правильно, всего 2 кольца, а вот на атмо 3 кольца с какого то лысого. Ладно всем большое спасибо, через пару дней сниму что нибудь от таза попробую докорячить.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Денис73 а у тебя вообще стопорные кольца отсутствовали или только с одной стороны были?
Последний раз редактировалось razdolbai74ru Вс, 28 сен 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 28 сен 2014 12:05

В общем с десятошными форсами, точнее уплотнителями полный пролет, телепаются как карандаш в стакане, с газели говорят такие же как на чирике.
Ввынул форсу и давай тыкать в первую фоторую, и третью четвертую которые текут, вроде бы там легче ходят, а может и нет, хз, но рампа у меня точно вареная, думаю может сместиласть приварная часть в сторону на доли миллиметра вот и бежит по этому? почем можно эту рампу приобрести резко?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И от турбо и атмо топливная рампа одинаковая?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение _SiR_ » Вс, 28 сен 2014 15:05

По поводу отсутствия колец... При замене резинок, пропустил одно резиновое кольцо, на одной форсунке. Мотор правда 4g94, но ведь тоже Джидай. Так вот, течь бензина началась только через 3 дня!
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron