Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 20:30

Доброго времени суток товарищи одноклубники, вобщем такая беда, откапиталил двс, 4G15 GDI, была замена колец, маслосъёмных колпачков, также в ультразвуке мыл форсунки, ещё отмыл впускной и заслонку, и после сборки не могу завести, вроде как чё то схватывает, думал свечи залило, снял свечи, они вообще сухие, в цилиндрах сухо! В тнвд не лазил, только фильтрик поменял, также поменял фильтрики в форсах, вобщем народ я голову сломал, уже незнаю в каком направлении думать, подскажите кто что может буду премного благодарен, заранее спасибо, с Уважением.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ГРМ не завернуло, при установке всё выставлено по меткам
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Shurik_555 » Пн, 17 ноя 2014 20:47

Искра есть?фишки все надел?бензин до тнвд идет?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 20:52

Shurik_555 писал(а):Искра есть?фишки все надел?бензин до тнвд идет?

Искара есть, бензин до тнвд идёт, фишки все одеты
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Пн, 17 ноя 2014 21:05

Была такая же фигня. Форсы не работали. Поменяли ДПРВ, прозвонена вся проводка по форсам. В итоге оказалось что неправильно были выставлены метки ГРМ.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 21:09

Денис73 писал(а):Была такая же фигня. Форсы не работали. Поменяли ДПРВ, прозвонена вся проводка по форсам. В итоге оказалось что неправильно были выставлены метки ГРМ.

А как думаешь, если неправильно выставлены метки ГРМ, клапана бы наверно задевали поршня? Нет?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Пн, 17 ноя 2014 21:11

Не факт, смотря на сколько смещены метки.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 21:13

Денис73 писал(а):Не факт, смотря на сколько смещены метки.

А разве это влияет на открытие форсунок?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Объясни пожалуйста поподробнее, попытаюсь вникнуть может чё надумаю
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Пн, 17 ноя 2014 21:18

Конечно! За открытие форсунок отвечает ДПРВ, основываясь на показаниях ДПКВ и ДПРВ мозги дают команду драйверу форсов на работу.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 21:30

Денис73 писал(а):Конечно! За открытие форсунок отвечает ДПРВ, основываясь на показаниях ДПКВ и ДПРВ мозги дают команду драйверу форсов на работу.

спасибо за развёрнутый ответ) ак если форсы не открываются получается какой то из этих датчиков мозги трелюет?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Пн, 17 ноя 2014 21:33

Там целая цепочка - почему может не подаваться топливо. начни с датчика и проверь метки ГРМ. Потом датчик положения распредвала, драйвер форсунок, промежуточный разъем жгута форсунок, и мозги на последок, а ещё основное рыле форсунок!

И вот почитай мою историю.
viewtopic.php?f=1&t=13645&start=30
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Пн, 17 ноя 2014 21:43

Спасибо почитаю, а как датчики проверить?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 40 секунд:
Денис73 писал(а):Там целая цепочка - почему может не подаваться топливо. начни с датчика и проверь метки ГРМ. Потом датчик положения распредвала, драйвер форсунок, промежуточный разъем жгута форсунок, и мозги на последок, а ещё основное рыле форсунок!

И вот почитай мою историю.
viewtopic.php?f=1&t=13645&start=30

Дэн, а как думаешь, если искра есть, знач дпкв живой, а бенз из форс не льёт, значит дпрв мозг поёпывает?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Пн, 17 ноя 2014 23:31

Как вариант. только нужно разобраться по чему!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 18 ноя 2014 0:41

Денис73 писал(а):Как вариант. только нужно разобраться по чему!!!

завтра вскрытие покажет как там дпрв себя чувствует
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение firt » Вт, 18 ноя 2014 5:51

Обычно когда проблемы с дпрв, бензин поступает только в 1 цилиндр. Обрати внимание на этот момент. И разъем форсунок проверь, часто или забывают надеть фишку или незащелкивают ее.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 18 ноя 2014 11:02

firt писал(а):Обычно когда проблемы с дпрв, бензин поступает только в 1 цилиндр. Обрати внимание на этот момент. И разъем форсунок проверь, часто или забывают надеть фишку или незащелкивают ее.

А даже в первом цилиндре сухо!

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 29 секунд:
Вобщем, посмотрел я все фишки, всё защёлкнуто хорошо, дпрв с виду нормальный, магнитит, блин чё делать где копать я вобще незнаю, потерялся уже в мыслях...

Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
Как проверить ДПРВ?????
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron