Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Hachiman » Пт, 19 дек 2014 17:26
RadikMusin » Пт, 19 дек 2014 17:44
Hachiman писал(а):За рулем, в основном, жена, вот и говорит мне, что лампочка загорается. Посмотрел, действительно. Причем, на холодном не горит, но как только двигатель прогревается, на холостых лампочка горит, но не всегда ровно, а при небольшом повышении оборотов как бы тлеет, к примеру, рулем крутанешь - обороты чуть подпрыгнут - лампочка погаснет или как бы притухнет, если обороты чуть-чуть повышаются. Полностью гаснет, когда обороты превышают 950. Первым делом долил масла до верхней риски и поменял фильтр. Проблема не ушла. Если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину, то видно, как масло поливает детали, брызги летят, но не так, чтобы сильно.
Что бы это могло быть?
Масло Кастрол 5w30 разливное, заливал примерно 3 тыс. км назад. Двигатель 4G93 GDI 2004 года (контракт), пробег около 95 тыс. Может, масло фуфельное? Не хочется как-то думать о грустном...
malyar » Пт, 19 дек 2014 19:46
Ронин » Пт, 19 дек 2014 20:57
malyar писал(а):датчик под замену первым делом, благо стоит рублей 150. у самого недавно такое было.
Сергей 174 » Сб, 20 дек 2014 2:16
max12 » Сб, 20 дек 2014 6:36
Hachiman » Сб, 20 дек 2014 10:50
max12 писал(а):Либо датчик, либо насос. Но точно не разболтвшаяся фишка на датчике.
Поддон не замятый?
Ронин » Сб, 20 дек 2014 10:54
Hachiman писал(а):max12 писал(а):Либо датчик, либо насос. Но точно не разболтвшаяся фишка на датчике.
Поддон не замятый?
Поддон практически не замятый, на прежнем двигателе был замят сильнее.
Масло только что поменял на свежее, тщательно промыл двигатель, но проблема осталась.
Причем лампочка начинает помаргивать как только температура начинает подниматься до рабочей, и загорается, когда двигатель горячий. Я тоже грешу в первую очередь на датчик. Но если насос? Как проверить, только манометром?
Hachiman » Сб, 20 дек 2014 11:19
Ронин писал(а):Hachiman писал(а):max12 писал(а):Либо датчик, либо насос. Но точно не разболтвшаяся фишка на датчике.
Поддон не замятый?
Поддон практически не замятый, на прежнем двигателе был замят сильнее.
Масло только что поменял на свежее, тщательно промыл двигатель, но проблема осталась.
Причем лампочка начинает помаргивать как только температура начинает подниматься до рабочей, и загорается, когда двигатель горячий. Я тоже грешу в первую очередь на датчик. Но если насос? Как проверить, только манометром?
механическим манометром, а как это тщательно промыл???
Ронин » Сб, 20 дек 2014 11:20
max12 » Сб, 20 дек 2014 12:32
Hachiman » Сб, 20 дек 2014 12:47
max12 писал(а):Какая высокотемпературная вязкость была у предыдущего масла, думаю 40 или 50. И машину, небось, только взял?
Бери маслянный датчик в магазине и едь на СТО, если после замены датчика проблема не исчезнет, то пусть мерят давление.
на хх - 29 кПа или больше, на 3500 оборотах - 294 - 686 кПа.
Стоимость датчика - 150-200 руб.
firt » Сб, 20 дек 2014 16:03
Hachiman » Сб, 20 дек 2014 16:28
firt писал(а):датчик это у нас болезнь!
Промывка двигателя, если масло не менять одно на другое, имхо зло, особенно если вы льете дорогую синтетику.
В крайнем случае, если это не датчик, бывает зависает клапан в насосе. А гешить на то что маслонасос не качает, в данном случае, не целесообазно.
firt » Вс, 21 дек 2014 7:48
Смотрите также
