не могу разобраться, жрёт бенз

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 9:08

приветствую форумчане. значит такая проблема. расход топлива таков: заливаю 28 литров 95, проезжаю 180-200 км. до этого 2 года проездил с расходом: 30 литров и проезжал 340-360 км:sh_ok: мотор MPI 4g15 (1.5\90 л.с). с чего всё началось, друг посоветовал выбить каты, мол лучше поедет. выбил (других изменений ни каких не делал)! произошло это прошлой замой. зиму проездил ни чего не ощутил вроде. потом весной нацыпил 18-ые колёсики. ездил по тихоньку, тоже особо не чего не чувствовал. вот осенью одел 14-ые и начал ощущать что не тянет и расход такой гиганский. машина начала захлёбоваться. полез смотреть свечи, белые, заливает бензом, от этого и тупняк у нее начался по всему. начитался за датчик кислородный, поехал к диагностику, как я понял самоучке. он мне сказал что это из-за того что каты выбил. лямда не успевает считывать пары и мозги подают не правильную команду фарсункам. мол от этого и льёт и не едет. ошибок ни каких не горит. сказал только прошивка поможет. поехал к пацпнчику прошил мне, сказал лямду убрал вообще. я от него выехал, машина поехала по другому, не захлёбуется. но...... расход остался прежним (((( у кого было такое и что это может быть?
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 дек 2014 10:03

сказал лямду убрал вообще

как это?

а вообще, нужно было просто поменять лямбду и греть голову ни себе, ни диагностам, ни прошивальщику.... возвращай родную прошивку и меня лямбду....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 10:09

cooler.nvkz писал(а):
сказал лямду убрал вообще

как это?

а вообще, нужно было просто поменять лямбду и греть голову ни себе, ни диагностам, ни прошивальщику.... возвращай родную прошивку и меня лямбду....

мне сказали т.к. катов нет, смысла нет менять лямду. и прошили под евро 2, т.е. лямду удалили с мозгов получается!
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Денис73 » Вт, 30 дек 2014 10:48

Абзац! Более глупейшей истории я не слышал. Каты катами, в мозги зачем полезли? Нужно было просто обманку замутить.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение max12 » Вт, 30 дек 2014 10:50

Денис73Прошить дороже, чем обманку поставить. Вот электрик и наварился.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 11:00

парни, мне посоветовали так сделать и сказали что жрать станет на 1.5 л меньше от завода и поедет резвее. вот я и повелся. поехала и правда лучше, а жрать меньше не стала. так что делать? прошиву обратно? и обманку ставил, перед тем как прошивать, безрезультатно!
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение max12 » Вт, 30 дек 2014 11:08

в693мн Тебе кто пообещал уменьшение расхода? Если автоэлектрик и по факту расход не уменьшился, то он работу доделал не до конца. Ты ведь обратился, чтобы он уменьшил расход. Либо пусть дальше разбирается, либо деньги назад, либо ты не верно делаешь замер расхода, кстати как делаешь?
Дело такое, не всегда клиент (тобишь ты) понимает, чего он хочет.
И еще, друга на кол, за совет выбить рабочий катализатор. Ну и тебе урок будет, не надо делать гонку из овоща, хочешь гонку, тогда бери что-то из заведомо резвых автомобилей.

С нашим бензом, это утопия сделать расход на 1,5 литра меньше, чем заявляет японский производитель. Хотя, кто знает, может у тебя есть поставщик японческого бенза, кто знает.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 11:25

max12 писал(а):в693мн Тебе кто пообещал уменьшение расхода? Если автоэлектрик и по факту расход не уменьшился, то он работу доделал не до конца. Ты ведь обратился, чтобы он уменьшил расход. Либо пусть дальше разбирается, либо деньги назад, либо ты не верно делаешь замер расхода, кстати как делаешь?
Дело такое, не всегда клиент (тобишь ты) понимает, чего он хочет.
И еще, друга на кол, за совет выбить рабочий катализатор. Ну и тебе урок будет, не надо делать гонку из овоща, хочешь гонку, тогда бери что-то из заведомо резвых автомобилей.

С нашим бензом, это утопия сделать расход на 1,5 литра меньше, чем заявляет японский производитель. Хотя, кто знает, может у тебя есть поставщик японческого бенза, кто знает.


замер делаю как и всегда. я ж говорю заливал 30 литров проезжал 340 км датчик загораля. на данный момент тот же 95 бенз, но хватает на 180-200 и загорается лампочка. ну друг хотел как лучше я уверен. получилось хреново (
после праздников поеду к электрику, может ошибся, бывает же
я хочу вернуть расход топлива. во всем остальном машина устраивает.
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение firt » Вт, 30 дек 2014 11:36

"лямда не успевает считывать пары" Круто сказал.
Сейчас все представили, как выхлопные газы очень быстро валят по выхлопной трубе, а лямбда за ними не успевает, кат то выбит, тормозиться там "парам" незачо, вот они и наваливают чо на ралли, а лямбда вообще привязана и никак не успевает ;;-)))
в693мн прошил бы ты этому электрику мозги, таких учить надо, чтоб повадно не было.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 11:42

firt писал(а):"лямда не успевает считывать пары" Круто сказал.
Сейчас все представили, как выхлопные газы очень быстро валят по выхлопной трубе, а лямбда за ними не успевает, кат то выбит, тормозиться там "парам" незачо, вот они и наваливают чо на ралли, а лямбда вообще привязана и никак не успевает ;;-)))
в693мн прошил бы ты этому электрику мозги, таких учить надо, чтоб повадно не было.


какой выход видишь? я то к нему поеду обязательно!
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Sstaf » Вт, 30 дек 2014 12:02

здесь полно таких историй...
сначала - мы лезем туда куда лезть не нужно, а потом - то машина не едет, то жрет, то ваще умерла...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 12:09

Sstaf писал(а):здесь полно таких историй...
сначала - мы лезем туда куда лезть не нужно, а потом - то машина не едет, то жрет, то ваще умерла...


кто по делу написать может или помочь советом?
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 дек 2014 12:21

в693мн писал(а):
cooler.nvkz писал(а):
сказал лямду убрал вообще

как это?

а вообще, нужно было просто поменять лямбду и греть голову ни себе, ни диагностам, ни прошивальщику.... возвращай родную прошивку и меня лямбду....

мне сказали т.к. катов нет, смысла нет менять лямду. и прошили под евро 2, т.е. лямду удалили с мозгов получается!


выбить каты, отключить вторую лямбду... получится евро2.... а тебе про первую говорят.... можешь к прошивальщику не ездить, но первую лямбду поменять всё таки нужно...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение firt » Вт, 30 дек 2014 12:45

в693мн
Во первых ошибка должна быть, поэтому диагност что то брешит скорее всего.
Во вторых, как уже советовали, лямбду придется поменять, прошивку вернуть на место.
В третьих, не факт что это исправит ситуацию, никто же не знает в чем конкретно была проблема, и она могла быть не одна. После возврата на места прошивки, придется снова разбираться.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 12:52

firt писал(а):в693мн
Во первых ошибка должна быть, поэтому диагност что то брешит скорее всего.
Во вторых, как уже советовали, лямбду придется поменять, прошивку вернуть на место.
В третьих, не факт что это исправит ситуацию, никто же не знает в чем конкретно была проблема, и она могла быть не одна. После возврата на места прошивки, придется снова разбираться.


мдааааа парни!!! ездил ездил, горя не знал!!!
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron