Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пн, 27 июл 2015 0:43

Прошу Вашей помощи, уважаемые форумчане. Владею цедией 2002 г.в., двигатель GDi 1,8 л. В конце весны у авто появились провалы при наборе оборотов. Заменил фильтрик и на время проблема ушла. По истечении примерно трех недель вновь появились провалы. Заменил фильтр в баке (купил Linx - подошел как родной, без переделок), "чайный пакетик", свечи, воздушный фильтр и вновь фильтрик ТНВД. Примерно через две недели провалы опять появились. Сейчас вообще - на холодном двигателе заводится нормально, при нажатии на акселератор провалов нет. Как только хорошо прогреется появляются провалы и не заводится на "горячую". Два дня назад торопился - стартер со злости крутил до предела, чуть не сжог - появился звук "лязганье".
ДЗ чистил (была не особо грязная), опять фильтрик менял (на входе и на выходе). Проблема не ушла. Опять, как прогреется - не едет и не заводится.
Диагностов в городе нормальных нет. Как слышат про GDi - сразу начинают чушь нести.
Чек двигателя не горит (лампочка исправна).
Посоветуйте, может у кого была подобная проблема?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пн, 27 июл 2015 5:28

А давление тнвд мерил? И надо бы манометром промерить давление в топливной магистрали, когда не заводится
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пн, 27 июл 2015 8:03

Давление не мерил из-за отсутствия приборов. Но по моему, после замены фильтра в баке, насос стал работать не так (на улице слышен писк - в салоне легкий гул). Может раньше просто внимания не обращал на этот звук. По трассе ехал с пинками, когда выезжал из города. Потом остановился, постоял около 15 минут и поехал нормально. Примерно около 2-х часов езды по трассе пинков не было (встречный ветер был прохладный).
При таких симптомах можно исключить датчик положения коленвала или нет?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Пн, 27 июл 2015 10:32

Датчик коленвала и распредвала как варианты. Но как сказал Юрка надо померить давление тнвд под нагрузкой и давление с бака. Разобрать и поменять дпкв куда сложнее и маловероятнее его поломка.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пн, 27 июл 2015 10:39

Как и чем проверить насос в баке? По проверке давления ТНВД тему нашел, сегодня куплю мультиметр - буду пробовать.
Просто читал аналогичные темы на форуме - при схожих симптомах у одного проблема решилась ремонтом бабочки коленвала, у другого заменой насоса в баке. Толь тот форумчанин, что насос менял, не пояснил, работал ли насос вообще. Насос может работать неправильно, издавая звуки при закачке? Заметил, что при включении аварийки слышно, как падает напряжение и звук меняется.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пн, 27 июл 2015 11:19

santos
Да манометром. Я использую компрессометром jonesway
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вт, 28 июл 2015 23:21

Замерил давление в ТНВД:
600-700 - 2,10 в.
2000 - 3,21 в.;
3000 - 3,29 в.;
4000 - 3,32 в..
На 5000 начались провалы (на холодную до 7000 без провалов).
ТНВД рабочий при таких показателях?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Ср, 29 июл 2015 5:35

santosда помирает, должен 2.91 на хх выдавать. Надо бы показания датчика, когда давишь на газ, а крутиться не хочет.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Ср, 29 июл 2015 11:31

Буду снимать ТНВД. Есть какие-нибудь рекомендации (предостережения) по его снятию? Не из каких "дыр" ничего не потечет при снятии впуска (мне показалось, что ТНВД без снятия впуска снять не получится) и других элементов?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 29 июл 2015 11:36

перед откручиванием подачи в ТНВД - открыть бак, иначе бензин ручьём побежит.... с контура антифриза для дросселя тоже побежит если на горячую снимать (пробку радиатора открыть) или если шланги низко опустить (сообщающие сосуды)....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Ср, 29 июл 2015 12:14

Какие запчасти лучше сразу заказать?
При снятии форсунок (раз уж пошла такая "песня") какие прокладки для 100 % замены необходимы? Весь комплект довольно дорого получается.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вт, 11 авг 2015 13:16

Произвел замену ТНВД на контрактный. Давление 3.1 на 600-700 оборотах. Почистил ДЗ, впуск, ЕГР, форсунки.
После указанных процедур проблема не ушла. На холодную все нормально. На прогретом двигателе провалы, не заводится. Давление ТНВД и на холодную и на горячую - 3.1 на 600-700 оборотах.
Куда копать дальше?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 11 авг 2015 13:37

Куда копать дальше?

давление насоса в баке мерил ?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Вт, 11 авг 2015 18:43

santos опиши поподробней про "провалы", что и как происходит. Часом ни когда почти с нуля резко ускоряешся, а чувство что газ отпустил, и ехать начинает когда отпустиш педаль?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Павел 34 » Вт, 11 авг 2015 21:16

Давление должно быть 2,9 на ХХ. Разберись с давлением, затем:

- покупай CarbCleaner и чисти весь впуск, естественно, со снятием. Заслонку помой, но без фанатизма. Обязательно клапан ЕГР сними и все там вычисти.

Дальше будет видно. Я так понимаю, раз у тебя в режиме обедненки начинаются капризы, то, ВОЗМОЖНО, дело в ЕГР, т.к. он включается в работу после выхода ДВС в рабочий диапазон температур.
Аватара пользователя
Павел 34
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2015 8:09
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н
Машина: EA1A MMC Galant 4G93 GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron