Неделю назад были проблемы с ТНВД (Писал в теме "Не заводится на горячую").
В субботу ставил контрактный ТНВД. Решил заодно заменить фильтрики в форсунках. Поменял фильтрики, все поставил обратно.
В воскресенье утром закончил сборку и попробовал завести. После двух оборотов стартера звук двигателя изменился (как-будто половина работает). Вышел из машины и в подкапотном пространстве увидел как течет бензин. Течь примерно в районе крепления к рампе трубки с ТНВД. Толком ничего не рассмотрел, стал снова разбирать. Вновь снял форсунки. Пока снимал детали, бензин испарился и я так и не понял откуда текло. По пятнам - примерно в месте между первой и второй форсункой (если считать справа от ТНВД).
Проверил проколадки - вроде бы все целое. Все установил обратно, поменяв местами форсунки. Шайбу на форсунки одевал правильно (как показано в теме - чистка форсунок). Все собрал, болты протянуты очень прочно - один сломал от усилия, пришлось менять. После того, как собрал, стал вновь заводить - опять тоже самое.
Двигатель дает примерно два оборота - загорается чек. Смотрю под капот - течь в том же месте. По блоку течи вроде-бы нет, то есть из под самих форс вроде не бьет. Там ее место такое, не подлезешь.
Вопрос: Что я на...вертил и где?
Я так пониманию, бенз из ТНВД подходит к форсам, а его выбрасывает? Или я клемы на форсах перепутал (на косе форс) и что-то происходит по этому?
Подскажите пожалуйста, где я накосячил?




