Растет топливная коррекция.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Чт, 22 окт 2015 8:01

Всем привет, прошу вашей помощи , проблема собственно такая, смущает топливная коррекция, долговременная коррекция по городу составляет 4-5%, но после долговременных поездок по трассе коррекция становится в районе 12%, что делалось:
-Замена топливных фильтров ТНВД
-чистка ДЗ впуска
-форсы чистились год назад (время впрыска в обедненке 0.3, в продувке 0.5)
-бензин 98, детонация 100%
-Замена лямбды
Подсосов нету я думаю иначе были бы не стабильные хх, а они ровные, провалов в тяге и жалоб на двигатель тоже нету
-давление ТНВД 5.7-5.8 в обедненке
-давка турбины 0.4-0.5
-ЕГР заглушен
По ощущениям расход в районе 15-16 литров город, трасса 9-10. Причем коррекция растет когда двигатель работает на повышенных оборотах, каковы могут быть еще причины роста коррекции? Турбо вагоны у кого какая коррекция и давление ТНВД? Из за заглушенного ЕГР коррекция может расти? Как проверить MAF сенсор может он моросит (1 я уже почистил после чего он умер :smu:sche_nie: )?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Чт, 22 окт 2015 9:00

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Маф чистить нельзя. Маф проверь прогой хобдрайв там можно поглядеть в герцах, на прогретом у меня в обедненке 25 Гц в продувке 31, на 2500 оборотах 75, дальше чем больше оборотов тем выше Гц. Чтоб коррекция снизилась у тебя верни стоковую давку и убавь давление тнвд до 48-50 атмосфер. Из за егр тоже может быть,т.к кислорода больше,выхлоп не попадает в цилиндры. У меня коррекция 6-9%, тнвд 5.1-5.3. Новерно убавлю чють. Ездил однажды на давке 3.8 коррекция была до 1%, не было обедненки, динамика не падала,с места шлифовала,расход до 12 литров как и сейчас был.
Вложения
TMPDOODLE1445493709753.jpg
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 22 окт 2015 11:16

Датчик обсорбера заглуши и посмотри на коррекцию. Общался с человеком, у него коррекция тоже 12% был,заглушил абсорбер,выравнялась до 2% вроде(клапан продувки неисправен) У меня на турбо такая же коррекция была\\\
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Чт, 22 окт 2015 12:32

Sem74 на счет давления пробовал убавлять, до 50 атмосфер, машина тупила жестко и коррекция не ушла. Сомневаюсь в реальности давки буду выставлять манометром, на счет 48-50 атмосфер для турбо думаю мало, ну у меня покрайне мере машина тупить начала и разгон вялый.
razdolbai74ru а как-то можно протестить этот клапан? при продувке слышно пшиканье с периодичностью в пол секунды где-то.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Чт, 22 окт 2015 12:58

Пшикание это вроде тнвд издает. На счет сомнения по показниям давления по торкю тож были, пока не поглядели через прогу какую то митцевскую, один в один.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Чт, 22 окт 2015 13:15

Пшыкает точно он, ну вроде как и должно так быть, а вот на счет давки у меня наоборот :) , смотрели через прогу мека давка различается на 3-4 атмосферы в большую сторону по сравнению c ELM. Маф вечерком через хобдрайв проверю.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Возможные варианты, клапан адсорбера, маф сенсор, завышенное давление тнвд, турбо вагоны кто на какой давке тнвд ездит?)
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Чт, 22 окт 2015 13:19

Тоже попробую поездить без клапана абсорбера, пережав трубку которая от него во впускной коллектор идет,замерию изменения,вечером отпишусь.

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 30 секунд:
В общем клапан абсорбера тут не причем изменений нет,а вот вакуумные трубки от тройника турбины на саленойд я перепутал, на днях воткнул не правильно. Сегодня глянул топливная коррекция шкалит 13,3%,поменял трубки местами от тройника шланг воткнул в верхний сосок,а тот,что на гофру в нижний,коррекция упала до 6.3%. Теперь надо пошарить откуда эти 6% оставшихся берутся. Вообще куда правильно должны втыкаться трубки на саленойд турбины от тройника и трубка от обсорбера на клапан,у меня от обсорбера идет на нижний сосок,а на коллектор верхний. Сто раз все снимал мог и напутать при сборке? На деюсь вместе с топикстартером решим общую проблему))
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Пт, 23 окт 2015 6:55

Sem74, подскажи как через хобдрайв протестировать в герцах MAF, а то что-то я не нашел.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Пт, 23 окт 2015 7:31

artem59rus писал(а):Sem74, подскажи как через хобдрайв протестировать в герцах MAF, а то что-то я не нашел.

Заходишь Экраны-все датчики или сенсоры, в списке тыкаешь на нужный тебе датчик и он кажет значения.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Пт, 23 окт 2015 7:36

Погоди от какого тройника ты куда воткнул что-то не понял, от адсорбера верхний шланг идет во впускной коллектор, нижний из бака, по поводу турбины, верхний шланг соленоида идет на тройник между актуатором и турбиной, а нижний на впуск.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Заходил, датчик ДРМВ он показывает в граммах.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Пт, 23 окт 2015 7:40

artem59rus писал(а):Погоди от какого тройника ты куда воткнул что-то не понял, от адсорбера верхний шланг идет во впускной коллектор, нижний из бака, по поводу турбины, верхний шланг соленоида идет на тройник между актуатором и турбиной, а нижний на впуск.

Вот как ты сейчас написал так и сделал. Тройник который между актуатором и турбиной.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Заходил, датчик ДРМВ он показывает в граммах.[/quote]
Там еще есть и в подписи у него стоит обозначение в герцах Гц
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Пт, 23 окт 2015 7:51

У меня нету такого :-( посмотрел все сенсоры, есть только ДРМВ в граммах, у тебя полная версия программы?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Пт, 23 окт 2015 8:11

artem59rus писал(а):У меня нету такого :-( посмотрел все сенсоры, есть только ДРМВ в граммах, у тебя полная версия программы?

Да у меня полная версия,может быть в этом дело. А ты в настройках выставлял MAF, протокол mitsu ставил?
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение artem59rus » Пт, 23 окт 2015 9:12

В общем нашел, протокол митсу не добавил :) , в продувке 25 Гц, на 2500 69 Гц, в мануале написано от 27 это значит у меня маф немного того ?
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Растет топливная коррекция.

Сообщение Sem74 » Пт, 23 окт 2015 9:19

Да не парся ,нормально все с ним, у меня также,два герца на холостых большой погоды не сделают. Там данные для атмо,на турбо может норма.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron