Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Пт, 11 мар 2016 14:14

:cry_ing: предистория: В 2007 с Владивостока притащил аппарат Cedia CS2A mx-e CVT 4G15 Navi mpi в комплектации STJE2. 2002 г.в. пробег 70 т.к. И вот ездил... не особо следил за машинкой, не было тяги к автомобилям чтоб ковыряться в ней, изучать... ну масло два раза в год менял оригинальное, воздушный фильтр, ремни да бензин заливал. За 9 лет рулевую рейку поменял ( залетел в канаву в лесу на 40 км/ч) рычаги поперечные (бардюр) передние стойки с аморт и пружиной, сайлентблоки и подушки дрыгателя (российские дороги). Электронный блок вариатора(хз в чем дело), из за небольшой аварии ноускат с радиатором... и на этом все. (Для особо щепитильных колодки и колеса менял тоже :ya_hoo_oo: ). Но время безжалостно!!! За последние два года расход бензина с 7 до 11 литров на 100 км смешанной езды и масла увеличился с 200 мл на 5 тыс. До 3 литров на 1000 км :cry_ing: ну и масло с оригинала на газпромнефть. Стала дымить при прогреве... минут 10 подымит, потом все отлично... с.ездил на диагностику, сказали что второй лямбда что за катализатором. Поменял и перестало дымить.... на неделю, подумал маслом сгоревшим забивается а как прогреется просохнет перестает дымить... ну и ездил так, удобно!!!! Завел, прогрел в безветренную погоду и уехал, дым рассеялся а машины нет уже (маскировка от любопытных соседей). Пол года назад постоял на холостых пол часа, начала троить, заменил свечи а с ними и вв провода и наконечники свечные. Троить перестала.... ездим дальше.... пропала мощ и резвость, динамичность... овощ в общем... но ездит, кризис, денег нет, работы мало.... до офиса и домой само то)))) да и семье спокойней, а то три года назад гонял что девочки на пассажирском плакали от страха :ps_ih: ... а тут в аэропорт надо ехать в командировку лететь... еду 90-100 км/ч по трассе и тут машинка обороты подняла до 2500, орет, а скорость падает, падает.... 70 км/ч 5 км до аэропорта, 30 км/ч 1.5 км осталось.... заехал в аэропорт но чтоб не заглохнуть приходилось перегазовывать, сгрузил чемоданы и поехал до парковки... залетел на 3000 оборотах ну на место задним ходом не получилось заехать... вручную затолкал, глохнет зараза. Напомню что за 14 лет в двигатель никто не лазил ни разупробег 279000 км, только масло лил да фильтр менял. Ошибок нет. На борте елм327 блютуз имеется (как иначе я бы обороты узнал ;) ) прилетел через месяц. Поменял свечи ( черные, одна в масле, на металл. части нагар). А за месяц думал что может быть... обороты подняла... где то воздух! А где где... фильтр CVP или как его.... взял карбклинер.... почистил, стало интересно взглянуть на ДЗ (хоть копаться в машинах не люблю а форум читаю ;) ) заглянул, а там!!! Кошмар!!! Чернота непроглядная... вымыл карбклинером до блеска, слегка смазал маслом. Сел, и.... не завел((( один аккум посадил, достал с багажника запасной соточку ( об.ездил раньше пол россии от калининграда до перми и как то в дождь сильный аккум разрядился, потом от магнитолы сел.... короч, стал запасной с собой возить :-ok-: ) поставил старые свечи, заглушил патрубок от фильтра cvp, стал заводить... цепляет и сразу глохнет... но не долго радость длилась что цепляет... и цеплять перестала... стартер крутит крутит и.... ничего((( И вот настало волшебное время разбираться!!! Что делать то??? :sh_ok: Всем заранее огромное спасибо!!! I need halp!!! :bra_vo:
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Lanceron » Пт, 11 мар 2016 16:43

Мда, рассказ интересный, чуство такое, что все плохо. Вас на цедиях в Челябинске куча, найди контакты, и разберетесь. А так, смотри искру для начала и бензин)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Юрка » Пт, 11 мар 2016 18:21

Доездился, что даже заводиться перестала. Столько масла жрет, только контрактник поможет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Пт, 11 мар 2016 20:12

В челябинске то много, но я в Петербург уматал на работу на год.... Пулково теперь ее прописка(( А по поводу "доездился" ... ну не было тяги в машинах разбираться! Теперь только появилось и желание и понимание что когда и зачем надо было сделать. А когда расход стал неприлично большой с.ездил к мотористам... замена маслос.емников, капиталка, регулировка клапанов и т.д. и т.п. с запчастями вставало не менее 40 тыс. руб. Контрактник около того же встает... а теперь экономика: я собирался ездить на ней еще год, полтора. В среднем я на масло трачу 1700 в месяц итого чуть больше 30 тысяч за полтора года.... ни капремонт ни контрактник не окупается. Но так совпало, что еще пол года она мне очень нужна хоть овощем, много денег нет и она встала.... закон мерфи(((( сцка. Снял катушки зажигания, свожу завтра на стенд. Может есть идеи еще?
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение max12 » Пт, 11 мар 2016 20:48

Так может тебе в питере оттараканить машину на СТО и пусть там рандомно, а может и не рандомно (это как получится) генерируют идеи по реанимации. В непосредственной близости с пациентом это лучше получается, нежели чем через форум.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Пт, 11 мар 2016 23:07

Минимум вложений нужно... я думал проще будет((( типа
исходные: на ходу ни с того ни с сего 2500 оборотов, тяги нет, на педаль газа реагирует слабо, двоит, глохнет на холостых, через месяц простоя не заводится.
Решение: поменять "водителя-не вариант" инжектор или катушку....
Недвижимость в питере хорошо конечно)))))) но нужна движимость!!!
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Lanceron » Пт, 11 мар 2016 23:20

Ну дак сделай самые простые движения, проверь искру, посмотри льет ли в цилиндры ну и метки грм глянь
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Юрка » Сб, 12 мар 2016 0:20

Да там походу и клапана уже погорели.
Капиталка на этом движке очень дорого. Тупо замена колец тут не на долго спасет. Ремонтных поршней нет. Только стандарт, по цене 5000 р/ 1шт. плюс гильзовка, это уже под 40 без работы по разбору, гбц, и запчастей.
Либо менять коленвал на 4g18, поршня новые с него, 76 мм, и блок точить +0.50
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Чт, 31 мар 2016 15:59

Ребят, а тнвд у меня есть??? 4g15 mpi Мне казалось что нет, но в оригинальном каталоге он есть. А по факту найти не могу... если есть, то подскажите где его найти, лучше фото... (я визуал :nez-nayu: )
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Lanceron » Чт, 31 мар 2016 18:24

Нет
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение alex-ha » Чт, 31 мар 2016 19:10

Может датчик холостого хода накрылся?Попробуй с гашеткой заводить
alex-ha
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011 6:58
Откуда: красноярский край г.Ачинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4g15 mpi MX-E 2001

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Сб, 02 апр 2016 16:06

Я и с гашеткой и без гашетки пробовал... залил свечи, просушил, залил, выкрутил, прожег, вкрутил, сразу в продувку, с гашеткой.. вроде пытается завестись но сразу гоохнет... чек не горел и не горит. Форсы может проверить?
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение alex-ha » Сб, 02 апр 2016 16:54

Ну тогда вкладыши провернуло
alex-ha
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011 6:58
Откуда: красноярский край г.Ачинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4g15 mpi MX-E 2001

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение hi_john » Вс, 03 апр 2016 8:19

:ze_va_et: а звук то нормальный, не стучит, не бренчить. Эт еще три месяца назад моторист просил мотор послушать, ну знаете... лююят они это дело.... сидел, слушал, и молвил: звук здорового мотора, но вскрытие покажет... 270 тысяч как никак.
hi_john
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 18:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E STJE2 2002

Re: Ребята, выручайте!!!! CS2A mx-e cvt 4g15 mpi

Сообщение Игорястый » Вт, 05 апр 2016 9:26

Проверяй компрессию, при таком расходе масла, небось клапана все прогорели.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron