
предистория: В 2007 с Владивостока притащил аппарат Cedia CS2A mx-e CVT 4G15 Navi mpi в комплектации STJE2. 2002 г.в. пробег 70 т.к. И вот ездил... не особо следил за машинкой, не было тяги к автомобилям чтоб ковыряться в ней, изучать... ну масло два раза в год менял оригинальное, воздушный фильтр, ремни да бензин заливал. За 9 лет рулевую рейку поменял ( залетел в канаву в лесу на 40 км/ч) рычаги поперечные (бардюр) передние стойки с аморт и пружиной, сайлентблоки и подушки дрыгателя (российские дороги). Электронный блок вариатора(хз в чем дело), из за небольшой аварии ноускат с радиатором... и на этом все. (Для особо щепитильных колодки и колеса менял тоже

). Но время безжалостно!!! За последние два года расход бензина с 7 до 11 литров на 100 км смешанной езды и масла увеличился с 200 мл на 5 тыс. До 3 литров на 1000 км

ну и масло с оригинала на газпромнефть. Стала дымить при прогреве... минут 10 подымит, потом все отлично... с.ездил на диагностику, сказали что второй лямбда что за катализатором. Поменял и перестало дымить.... на неделю, подумал маслом сгоревшим забивается а как прогреется просохнет перестает дымить... ну и ездил так, удобно!!!! Завел, прогрел в безветренную погоду и уехал, дым рассеялся а машины нет уже (маскировка от любопытных соседей). Пол года назад постоял на холостых пол часа, начала троить, заменил свечи а с ними и вв провода и наконечники свечные. Троить перестала.... ездим дальше.... пропала мощ и резвость, динамичность... овощ в общем... но ездит, кризис, денег нет, работы мало.... до офиса и домой само то)))) да и семье спокойней, а то три года назад гонял что девочки на пассажирском плакали от страха

... а тут в аэропорт надо ехать в командировку лететь... еду 90-100 км/ч по трассе и тут машинка обороты подняла до 2500, орет, а скорость падает, падает.... 70 км/ч 5 км до аэропорта, 30 км/ч 1.5 км осталось.... заехал в аэропорт но чтоб не заглохнуть приходилось перегазовывать, сгрузил чемоданы и поехал до парковки... залетел на 3000 оборотах ну на место задним ходом не получилось заехать... вручную затолкал, глохнет зараза. Напомню что за 14 лет в двигатель никто не лазил ни разупробег 279000 км, только масло лил да фильтр менял. Ошибок нет. На борте елм327 блютуз имеется (как иначе я бы обороты узнал

) прилетел через месяц. Поменял свечи ( черные, одна в масле, на металл. части нагар). А за месяц думал что может быть... обороты подняла... где то воздух! А где где... фильтр CVP или как его.... взял карбклинер.... почистил, стало интересно взглянуть на ДЗ (хоть копаться в машинах не люблю а форум читаю

) заглянул, а там!!! Кошмар!!! Чернота непроглядная... вымыл карбклинером до блеска, слегка смазал маслом. Сел, и.... не завел((( один аккум посадил, достал с багажника запасной соточку ( об.ездил раньше пол россии от калининграда до перми и как то в дождь сильный аккум разрядился, потом от магнитолы сел.... короч, стал запасной с собой возить

) поставил старые свечи, заглушил патрубок от фильтра cvp, стал заводить... цепляет и сразу глохнет... но не долго радость длилась что цепляет... и цеплять перестала... стартер крутит крутит и.... ничего((( И вот настало волшебное время разбираться!!! Что делать то???

Всем заранее огромное спасибо!!! I need halp!!!
