Когда менял кольца в двигле, решил заменить эти самые фильтрики, в форсунках и тнвд, в результате получил плавающие 900-1000 оборотов и то как-то странно, по двигателю слышно что он пытается сбросить обороты, но не может.
Из того что уже сделал: ДЗ чистил, ЕГР чистил, ДПДЗ - новый (выставлен по напряжению), фильтр в баке - новый, впускной коллектор чистил, прокладки так-же все новые, свечные наконечники и свечи новые, ГРМ по меткам, машина прет нормально, чеков нет.
Подозреваю:
1) Попала соринка в тнвд при замене фильтриков.
2) Фильтрики немного отличались от родных, но встали как родные.
3)На ДЗ в местах где закрывается пятак, присутствуют микро-раковинки (ДЗ чистилась не однократно, пробег авто 290тыс).
Из особенностей: приезжаю с работы домой, ставлю "Р" обороты держит 1000 как вкопанная, через минуту опускает до 900 и пробует опустить меньше и снова 1000, после нескольких попыток скинуть обороты, останавливается на 1000


зато оригинал, смущает следующие моменты: