Харламов писал(а):Да конечно можно, искры не будет и впрыска топлива.А на шприц шланг тонкий,можно попробовать с капельницы.Еще если при заводке нажать на педаль газа до упора,то бенз подаваться форсунками не будет.
ОЖИВИЛ!!! Ипать-копать!!!)))
Вообщем, снял датчик коленвала, свечи снятые были, прокрутил секунд 10. собираю все обратно, датчик к/в, свечи, катушки.
Стартую, стала чаще схватывать, но немного ей не хватало для старта, чуть подождал, делаю следующий старт и при схватывании начинаю играть педалью газа - Завалесь.
Пока стояла на холостых, молотила, периодически обороты падали, как будто провал был и вот вот заглохнет ( поведение похожее когда контакт то есть, то нет в высоковольтных проводах). прогрев двигатель до рабочей температуры и газанув на 6 тыщ оборотов из глушака выстреливал шлак и пахла бензином ( видать, который не прогорел в камере сгорания) Несколько раз прогазовав (раз в пол минуты 2-3 нажатие до 6 тыщ оборотов) весь шлак вылетел. Падение оборотов прекратились. Позже сделал обучение и прокатился немного, несколько раз глушил и заводил - как новенькая) ( Ну и летом думаю коллектор чистить придется, там явно накопилось не мало грязи)