GDI не заводится!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

GDI не заводится!

Сообщение VAlex » Вс, 22 июн 2008 21:48

И так, все по порядку.
Решил почистить сеточку на бензонасосе в баке.
Вообщем продул ее карбспреем, так же протер шкалу датчика-реостата в бензобаке.
Собрал, завел, едет.
Позже, как хорошенько погонял на Ds (были провалы в динамике при оборотах выше 4000 об/м, и машину передергивало даже) - короче почистил свечи как всегда карбспреем (вот только, новым, не таким как обычно - может состав другой) и попшикал им в фильтрик (не вынимая его, чтобы продуть).
Короче после этого не смог завести нашину (один раз схватывает один цилиндр и все).
Снял подающий шланг ТНВД - пару оборотов стартером и тряпка под шлангом вся мокрая (как шлещет или льет не видел).
Долго мучал свечи, ставил старые(ездил на них пару тысяч), думал залило бензой - итог не помогло!
Полез доставать фильтрик, кое-как вытащил - порвал.
Попытался запустить без фильтрика - не помогло.
Потом, долго и упорно крутил стартером - кое как запустил движок - прогрел и поехал.
Вернулась ушедшая ранее динамика и двиг крутит без провалов на ходу в плоть до красной зоны и разгоняется резво. Давление ТНВД: ХХ - 2,93; 2000 - 2,96, 3000 - 2,98.
До этого при провалах мерял давлени на ходу и оно проваливалось резко до 1В, на 4000 об/м - вот и была потеря динамики.
Но как только машина постоит, остынет, так опять немогу завести, а как заведу, то она просто летит.

Вопросы:
1) Качественный старт движка зависит от свечей или от ТНВД тоже? (как понимаю, если ТНВД плохо работает, то двигатель всеравно должен запуститься и сразу заглохнуть или я не прав?)
2) Из обратки ТНВД капает при работе движка, может должно литься?
3) Если двигатель во время движения можно резко разкрутить до красной зоны и машинка прет, то ТНВД прекрасно работает или не факт?
4) Из-за чего еще может не пускаться движок на холодную?

П.С.: извиняюсь, что так много написал, надеюсь все понятно :mrgreen:
Последний раз редактировалось VAlex Пн, 23 июн 2008 20:39, всего редактировалось 1 раз.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Макс » Пн, 23 июн 2008 2:48

то что ты побшикал на фильтрик карб спреем не снимая его :fool: ))) в баке как фильтр чистил??? там есть по бокам заклёпки пластмассовые ты их снимал???
Макс
 

Сообщение Voditel » Пн, 23 июн 2008 6:08

VAlex, обнулял, переобучал?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Serёga(177) » Пн, 23 июн 2008 9:09

Из обратки капать не должно!!!
там должен напор быть, 2л за минуту!!!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение VAlex » Пн, 23 июн 2008 11:27

Всё сегодня с утра по раньше починил!
Заводится с полпинка и прет на ура.
Проблема была в резиновом колечке под заклепкой сбоку у бензанасоса. - колечко стояло, но небыло одето на пластмассовый шток.
Получается, что я до этого заводил машину, только с помошью ТНВД (приходилось по долгу крутить стартером) и стоило завести - свечи от этого сразу покрывались сажей (видимо сверх, сверх обедненная смесь была).
Короче сейчас всё ГУД - всем спасибо! :Yahoo!:
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Макс » Вт, 24 июн 2008 0:51

VAlex писал(а):Всё сегодня с утра по раньше починил!
Заводится с полпинка и прет на ура.
Проблема была в резиновом колечке под заклепкой сбоку у бензанасоса. - колечко стояло, но небыло одето на пластмассовый шток.
Получается, что я до этого заводил машину, только с помошью ТНВД (приходилось по долгу крутить стартером) и стоило завести - свечи от этого сразу покрывались сажей (видимо сверх, сверх обедненная смесь была).
Короче сейчас всё ГУД - всем спасибо! :Yahoo!:


Я же тебе говорил... её плохо видно там... на правой стороне фильтрика её нормально а где пластмасовая пробочка хрен заметишь особенно если вечером снимал ))))
Макс
 

Re: GDI не заводится!

Сообщение renatei » Вт, 25 янв 2011 8:20

Ребята может и мне поможете завестись
История у меня похожая начлось с того что я решил почистить сеточку в баке. Было сделано быстро разобрал топливный фильтр с бензонасосом продул всё сжатым воздухом и собрал. Завёлся со второй попытки видимо топливо не накачалось. Поехал делать обкатку-динамики не прибавилось (на что я расчитывал), а загорелся чек подключил машину к компу(всегда вожу с собой адаптер и ноут) показывает ошибку-P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра . Решено было поменять свечи купил себе NGK BKR6ECUD по 250руб. Поменял свечи завёлась ошибки не было покатался часик, заглушил минут на двадцать и всё завести больше не получилось :sh_ok: .
На следующий день на гастуке до сервиса. Там её мучали снимал шланг с бензонасоса включаешь зажигание-плюётся. Сняли свечи почистили поставили и о чудо завелась сразу. Доехал до дома динамики не было и опять после того как заглушил на десять минут не заводится. Думал может свечки не те решил купить такие-же которые стояли раньше (пол года на таких ездил) NGK BKR6E 11. Купил поставил завелась глушил заводил всё ОК.
Сегодня т.е. на следующий история старая не заводится. Может я бензонасос собрал не правильно и про какую резинку везде расказывается в фильтре, может я сней чё накасячил :du_ma_et: .
renatei
 

Re: GDI не заводится!

Сообщение EvilGhost » Вт, 25 янв 2011 9:45

Может. Снимай и смотри.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: GDI не заводится!

Сообщение [boba] » Пн, 26 дек 2011 10:06

не завёлся (
аккум дохлый, заряд за ночь не держит. битый час прикуривали от форд эскейп. стартер крутит не долго, но уже должна завестись, а не заводится. насос в баке фурычит. никаких работ связанных с топливной системой или проводкой не проводилось. щас аккум на батарее, сижу голову грею в чём же дело :(((
вобще третий раз такое, в пятницу с утра завёл от четырки, в субботу тож не завёлся сначала, зарядил аккум, завёлся без проблем, а щас вот вобще не хочет. бенза в баке мало, но литров 5 должно быть стопудово. вобще в субботу обнаружил что свет в багажнике горит на постоянку, вот и подумал что изза него садится аккум за ночь, он так то у меня уже слабоват, надо заменить. зп задерживают, вот я и в плену ситуации. вчера завёл без проблем, т.к. машина в гараже стояла и аккум на зарядке.
свечи не мог залить? я так то не из таких кто крутит без конца до последнего.
помогайте, пацаны!
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: GDI не заводится!

Сообщение Serg78 » Пн, 26 дек 2011 10:23

выкрути свечи просуши! залей топлива купи новый акб! и все заведется! купи присадку удалитель влаги с топливной системы! чем так мучатся!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: GDI не заводится!

Сообщение [boba] » Пн, 26 дек 2011 10:28

так мог залить штоли или нет? на газулю не давил, один раз только попробовал продуть.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: GDI не заводится!

Сообщение Serg78 » Пн, 26 дек 2011 10:35

мог!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: GDI не заводится!

Сообщение [boba] » Пн, 26 дек 2011 10:42

это печально
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: GDI не заводится!

Сообщение Serg78 » Пн, 26 дек 2011 10:48

а в чем сложность то выкрутить свечи и просушить?
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: GDI не заводится!

Сообщение [boba] » Пн, 26 дек 2011 11:02

в том что световой день заканчивается, а гараж с инструментами на другом конце города.
сложности нет. щас буду заниматься этим.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей