при движении на D, Ds, типтронике срабатывает отсечка...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

при движении на D, Ds, типтронике срабатывает отсечка...

Сообщение Dart » Ср, 09 июл 2008 13:36

Столкнулся с такой проблемой. При движении на любом из режимов срабатывает отсечка на 4 тыс. об/м. Попробовал на P покрутить движку - крутило во 7 тыс. об.м. заглушил, проехал - все равно скидывает на 4 тыс. Снова остановился, поробовал опять на P покрутить - тут уже другая история - и тут уже скидывает на 4 тысячах. Решил еще проехаться, новый симптом - загоралась лампочка движка при остановке на светофоре на D. Остановился километров через 20, заглушил, провел чек - все в норме. Снова тронулся. Тут свершилось чудо все пришло в норму. Проехал 40 км. Заглушил - опять начались глюки с отсечкой.

Из симптомов - как пришла машина с япы наблюдал яму в районе 4 тыс об/м. примерно 1 - 1,5 секунды

Если кто сталкивался - помогите советом
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 13:36

тнвд
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение EB 16.4 » Ср, 09 июл 2008 13:43

ElM писал(а):тнвд

классный ответ, стока информации в себе несет,... ты б ему пояснил че нетак, че сделать можно)
EB 16.4
 

Сообщение Eclipse » Ср, 09 июл 2008 13:44

Dart
Петя, надо те давление смерить! а то че то хрень не интересная
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Ср, 09 июл 2008 13:46

Чо, ни у кого фильтрик не забивался в хлам от срани в бензине???
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 13:46

это хрень интересная лечилась на 4g93 который в факе. Симптомы такие же. На ходу когда у тебя 4 тык крутит и все тупо на типтроне втыкай передачу ниже, крутанешь, обороты вскочат. Ничего страшного нет. Для начала давление в тнвд замерь, если низкое то разборка и шифовка. День работы.

1 к 1000 что ТНВД :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Dart » Ср, 09 июл 2008 13:48

Eclipse писал(а):Dart
Петя, надо те давление смерить! а то че то хрень не интересная


Наврное надо. Нару дней покатаюсь - посмотрю. может отляжет. На Алтае приходилось заправляться где приспичило. Может в этом косяк?
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 13:49

я 2 тык по Алтаю прошел и ничего. Ты в каком районе? Словились бы да проверили сразу.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Dart » Ср, 09 июл 2008 13:52

ElM писал(а):я 2 тык по Алтаю прошел и ничего. Ты в каком районе? Словились бы да проверили сразу.


Я тож гдето 2 тыс. намотал - Тюнгур, Чеки-Таман, Чемал. Эта ерундистика сегодня только началась. Поехал в "Митсубиши" на новым рычагом - погнул на булыжник наскочил, а тут тебе новая проблемма
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 13:54

ну самое легкое это фильтрик продуть карб-спреем. если не поможет то снятие. Друг себе вагона в прошлом году брал, приехал ко мне, я движку крутанул и тут эта проблема. У тебя хоть чек загорелся, у него вообще чек на масленку был запаралелен. В итоге сняли и почистили. Руку уже набили.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Eclipse » Ср, 09 июл 2008 13:55

Заодно и впуск с ДЗ почистить мона
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 13:56

именно :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Dart » Ср, 09 июл 2008 13:59

Вобщем ребята чувствую что хана остатку отпуска - буду ковыряться с машиной
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Сообщение ElM » Ср, 09 июл 2008 14:00

да ну брось. я говорю реально день работы. снять впуск, снять тнвд, разобрать, полирнуть, впуск почистить, собрать тнвд, поставить все на место и запустить.
в 2 хари это ооочень быстро
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Dart » Ср, 09 июл 2008 14:10

ElM писал(а):да ну брось. я говорю реально день работы. снять впуск, снять тнвд, разобрать, полирнуть, впуск почистить, собрать тнвд, поставить все на место и запустить.
в 2 хари это ооочень быстро


Если знаючи, то возможно. У меня опыта в таких делах 0.0. Только железки менять осилю.
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron