Средства для "Промывки форсунок" и т.д?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Средства для "Промывки форсунок" и т.д?

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 19:26

Хочу посоветоваться с бывалыми цедияводами. Зашел в магазин и на полках увидел большой выбор все возможных средств. Таких как: «Промывка инжекторов (300мл средства на 40л)», «Промывка топливной системы», «Промывка цилиндро-поршневой группы» и т.д. Стоит ли ими пользоваться? Может кто проверял? Я тут сам подумал может попробовать ради профилактики!
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 19:31

Какая у тебя система впрыска?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 19:35

GDI и двигатель 4G15 (100л.с.)
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 19:39

Вот тогда, всё, что касается волшебных средств для заливки в бак, не вздумай лить, ТНВД может очень сильно обидеться, да и никто не знает, что с этим средством произойдет, когда форсунки будут впрыскивать его в цилиндры, под давлением 50 атмосфер.
Лучше DIP3 купи.
Последний раз редактировалось Serёga(177) Пт, 18 июл 2008 19:52, всего редактировалось 1 раз.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 19:44

Можно по подробнее про DIP3 ?
Пожалуста!
:!:
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 19:51

Это серия препаратов Винс (Wynn's)
Более подробно
Direct Injection Power 3 NEW ( Aerosol )
Direct Injection Power 3 NEW ( Liquid )
я пробывал аэрозоль, код экзиста DIP 3 (Aerosol) - 23079
http://www.wynns.be/product.aspx?nav=2& ... 22693&l=EN
Есть еще жидкость DIP 3 DIP 3 (liquid) - 22693 http://www.wynns.be/product.aspx?nav=2& ... 23079&l=EN
По поводу жидкости, мек от комментарий отказывается...
Я пробывал аэрозоль, его впрыскиваешь, при работающем двигателе в воздухан( фильтр снят), вроде как должен очищать впускные клапана и заслонку, по правде сказать, она у меня блестела потом, хотя я до этого ее еще и кард клинером промывал(ДВИГ ЗАГЛУШЕН).
Не знаю, может и стоящая штука, по крайней мере на обоих средствах написано для GDI

http://www.brg.ru/pdf/DIP3.rar
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 19:56

А с форсунками и топливной системой тогда что делать? Должна же быть и для них профилактика.
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 20:02

PPI писал(а):А с форсунками и топливной системой тогда что делать? Должна же быть и для них профилактика.

Для этого шумма есть.
тоже подробно? :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 20:09

Но шумма как я понял очищает только пространство в самом цилиндре.
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 20:14

PPI писал(а):Но шумма как я понял очищает только пространство в самом цилиндре.

Ну и форсунки снаружи тоже, главное, что после чистки шуммой дно цилиндра становится чистым, что нормализует процесс смесеобразования, поэтому важно, чтобы поршни были чистыми.
А вообще, что тебя беспокоит?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 20:22

Если быть чесным то топливная система,а если быть точным то ТНВД. Появились продолжительные щелчки. А точнее после пуска ДВС и втечении 5 минут, а также появляются во время движения и так пронзительно щелкают прям мурашки по спине.
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 июл 2008 20:59

PPI писал(а):Если быть чесным то топливная система,а если быть точным то ТНВД. Появились продолжительные щелчки. А точнее после пуска ДВС и втечении 5 минут, а также появляются во время движения и так пронзительно щелкают прям мурашки по спине.


Что за щелчки такие??? при каком режиме? когда стоишь на P? когда едешь?
можешь записать звук?
(блин прям аж интересно стало).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 21:47

Они уж очень похожи на щелчки от гидрокампенсаторов. Только происходят они в какойто закономерности. Как ранее писал при запуске ДВС потом перестают. Затем в течении дня через равные промежутки времени. За день я накатуваю по 200 км. Ездил ранее с громкой музыкой- не замечал. Интервал происхождения щелчков:
ЗАПУСК-5минЩЕЛЧКИ-около10-30минТИШИНА-около5минЩелчки и так далее. На динамику это ни как не сказывается. Один товарищ сказал, что это насос подкачивает дополнительное кольчество. Только не понял КАКОЙ НАСОС И ЧТО ПОДКАЧИВАЕТ! :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

Еще забыл сказать. Езжу по городу в полек не давлю (пробки) почти всегда горит GDIЭКО. Звук могу записать только на телефонный диктафон. НО КАЧЕСТВО %)
PPI
 

Сообщение Eclipse » Пт, 18 июл 2008 21:56

PPI
А может это когда АБС тестируется при запуске? )))

ЗЫ Вряд ли это от ТНВД... если бы это был насос у тебя машинка вообще бы не ехала просто. А тут я даже не знаю, что там может щелчки издавать
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение PPI » Пт, 18 июл 2008 22:10

Система проверяет АБС при включении зажигания, щелчки тихие еле заметные около5-10сек и перестают. Затем запуск ДВС и Щелчки уже заметнее около5мин. Раньше у меня была вазовскаа 08(93г) там все время клапана стучали. Здесь же (если мне не изменяет память) по звуку такиеже щелчки. Может это все же ГИДРОКАМПЕНСАТОР? :!:
PPI
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron