Подскажите что за ДАТЧИК!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Подскажите что за ДАТЧИК!!!

Сообщение Александр66 » Пн, 21 июл 2008 15:58

Трабл следующий.как когдато писал разорвал гофру на выхлопной трубе ее заменил но вместе с трубой при падении трубы оторвался датчик какойто он расположен на выхлопной трубе если смотреть от двигла идут штаны далее гофра а после гофры датчик.он двухконтактный.кто знает что за датчик такой и чем ето грозит пока только чек горит постоянно а так вродибы норма.и еще номерок если кто может подскажите ну и цену конечно. :Yahoo!:
Александр66
 

Сообщение Voditel » Пн, 21 июл 2008 16:15

это лябло-зонд, 2-ой. 1-й на выпускном коллекторе.
Mitsubishi MR 507809 Датчик кислорода 4 733,19р.
Универсальные детали Bosch 0 258 986 602 Лямбда-зонд универсальный 2 266,51р.
А чек и будет гореть, пок ане поменяешь. Я блаз за 1100, NGK, унеиверсальный.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Александр66 » Пн, 21 июл 2008 16:25

спасибо огромное что за универсальный или мона любой двухконтактный поставить и закаким их там два?
Александр66
 

Сообщение Artist » Пн, 21 июл 2008 16:31

Voditel писал(а):это лябло-зонд, 2-ой. 1-й на выпускном коллекторе.
Mitsubishi MR 507809 Датчик кислорода 4 733,19р.
Универсальные детали Bosch 0 258 986 602 Лямбда-зонд универсальный 2 266,51р.
А чек и будет гореть, пок ане поменяешь. Я блаз за 1100, NGK, унеиверсальный.


А мне сдается что ты путаешь лямбду с датчиком температуры катализатора. (обрати внимание что двигло 1.5 литра т.е. 4G15 а не 4g93 как у тебя). У мну тож горит чек после горе-ремонтников (рейку менял - как связано до сих пор не вкуриваю) с ошибкой датчика температуры ката. Так вот этот датчика как раз стоит там где описывает автор поста. Мне б тоже номерок его узнать :)

PS за то что это не лямбда говорит тот факт что провода два. у лямбды хотяб 4 должно быть насколько я понимаю....
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр66 » Пн, 21 июл 2008 16:36

ВООБЩЕ В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ ЧЕ БЫВАЮТ 2Х 3Х 4Х КОНТАКТНЫЕ ДАТЧИКИ ТАК ЧЕ ЗА ДАТЧИК И ЧЕМ ГРОЗИТ ПОКА ЕЗЖУ ЗАМЕТИЛ ЧЕ КОГДА АКК СНИМАЕШ НА НОЧЬ ТО ЧЕК ГАСНЕТ НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ.
Александр66
 

Сообщение Voditel » Пн, 21 июл 2008 16:45

Это все равно лямда. Там действительно перепутал, вот номер, который стоит на катализаторе:
Mitsubishi MR 507360 Лямда зонд 3450,05р.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Александр66 » Пн, 21 июл 2008 16:45

Artist А КА ТАМ РОДНОЙ ГОРОД ПОЖИВАЕТ КАК ПОГОДКА?СКУЧАЮ ПО АРБАТУ И ВООБЩЕ.
Александр66
 

Сообщение Imp » Пн, 21 июл 2008 16:47

если есть сервис Митсу, заехать да спросить. че догадываться то!?
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение stas676 » Пн, 21 июл 2008 17:16

Александр66 писал(а):КОГДА АКК СНИМАЕШ НА НОЧЬ ТО ЧЕК ГАСНЕТ НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ.
_________________

было такое на гольфе, так и ездил. официалы сказали что может расход измениться(борьба за экологию)
stas676
 

Сообщение Artist » Пн, 21 июл 2008 17:36

Акк снимаешь - ошибка сбрасывается. Ставишь обратно и до сработки. Минуты три работает без чека. Сканер выдает конкретно - "ошибка датчика температуры катализатора" Местный гуру посоветовал замкнуть провода у датчика, тока собрался на эстакаду - чек потух! На след утро после 20 мин езды до работы опять загорелся. Спросил у мека - грит замкнешь провода - сгорит ЭБУ... Как то неохота ЭБУ рисковать :) А вообще все сходятся во мнении что этот датчик на хар-ки не влияет, нужен для контроля состояния ката. Еще заметил что тухнет чек в мокрую погоду... хз.. можт у меня гдето провод перебит - было бы время погонял с тестером по проводам.. Или бы взять у когонить потестить датчик ;).

PS Город стоит - куда ему деваться, дороги даже строят безума.. да вот только не поспевают за лавинообразным увеличением числа машин в городе.. :( Да и не только в городе - народ умудряется в пробке стоять от Аргаяша до Челябинска...
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение VAlex » Пн, 21 июл 2008 18:35

показания начинают сниматься Лямбды после прогрева двигателя!
Двуконтактная лямбла - просто датчик
Трехконтактная - инфомационный провод, земля и провод для подогрева
Четырех контактная - инфомационный провод, земля для инф. провода, провод для подогрева и земля для подогрева!

Замыкание не поможет, там показания от 0,1 до 0,9 В должны быть!
Поставь датчик от 10-го ваза!
Датчик влияет на расход - борьба за экологию, катчик смотрит как дожегается смесь в катализаторе, сравнивания показания с первым датчиком!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Artist » Пн, 21 июл 2008 19:04

VAlex писал(а):Поставь датчик от 10-го ваза!


А кто-нить так делал? Я читал тока как 4 контактную лямбду из потока газов выносят при замене катализатора на пламегаситель и то это у 4G93. Есть бошевский "универсальный" датчик на замену лямбды в катализаторе, что идет сразу за выпускным коллетором под капотом. А на что менять двухконтактный датчик (который по сканеру именуется "датчик температуры катализатора" ;) - давайте вещи своими именами называть раз уж их япы так обозвали :)) который стоит во "втором" катализаторе под днищем, я не нашел рецепта :unknown:
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение VAlex » Пн, 21 июл 2008 19:50

Artist, почитай в инете статьи про датчик Хола, т.е. про Лямбду!
Нам потом расскажешь)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Александр66 » Пн, 21 июл 2008 20:17

блин опять все спорят ладно попробую ченить в деревне найти напишу что получилось.но мысли по етому поводу проолжайте писать всем спасибо огромное
Александр66
 

Сообщение Artist » Пн, 21 июл 2008 20:46

VAlex писал(а):Artist, почитай в инете статьи про датчик Хола, т.е. про Лямбду!
Нам потом расскажешь)))


Или это жеский стеб или... Датчик Холла не имеет ни малейшего отношения к Лямбда зонду... Если работа первого основывается возникновении напряжения в проводнике с током в магнитном поле, то второй представляет собой гальванический элемент с твердым электролитом который обретает проводимость при температуре 300-400 градусов (отсюда необходимость в доп. подогреве), а разница собержания кислорода в выхлопе и атмосфере ведет к появлению выходного напряжения на контактах лямбды...
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron