Автомат или движка???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Автомат или движка???

Сообщение Юрик 651 » Вт, 16 сен 2008 11:03

Всем приветик. ММС лансер цедиа тауринг 1.8 gdi передний,автомат,2001г 119 000 пробега. После покупки стала загораться чек причем преимущественно в загородном режиме к тому же на трассе начинают расти обороты эдак на 500 возрастают а скорость почти нет подопнешь педалькой обороты падают скорость пошла потом снова та же история на типтронике такого нет хотя чек горит и еще стоя на месте когда загорается чек в реж д и дс слышится небольшой воющий звук который пропадает когла ставишь на нейтраль воооот и еще прикол с утра заводиться отлично обороты держит не провалов не рывков не глохнет заглушишь на 10 15 мин заводится с пол тыка постоит подольше или ваще не заводиться или с трудом постоит мин 45 час снова идеал диагностика выдала ошибку датчика полож распредвала и все!!! дак чо ж это!!????
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение magic » Вт, 16 сен 2008 11:05

давление померь в ТНВД.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Overdrive » Вт, 16 сен 2008 11:05

чек горит явно изза датчика/проводки датчика, проверь, можт в разъем гагна набилось. эта рас
а про коробку...у тя варик а не автомат, нипутай теплое с мягким!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение BEAVIS666 » Вт, 16 сен 2008 11:12

варик тоже является автоматом безступенчатым... :idea:
BEAVIS666
 

Сообщение Overdrive » Вт, 16 сен 2008 11:17

BEAVIS666

Юрик 651 писал(а):ачинают расти обороты эдак на 500 возрастают а скорость почти нет подопнешь педалькой обороты падают скорость пошла потом снова та же история


ни это ли норальная работа варика? просто меняет крутящий момент в зависимости от нагрузки
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Serёga(177) » Вт, 16 сен 2008 11:44

обороты в дороге могут возрастать, если на дорога не прямаяЮ на небольшую горку например поднимаешься.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Юрик 651 » Вт, 16 сен 2008 11:50

Дык 6 ти ступенчатый автомат там стоит,просто когда чек не горит он ровненько 2 тышши держит на сотке а чек загорается обороты до 2500 2800 вырастают и не зависит это от от горок и прочей неровности я у за ним 2 недели пристально наблюдаю поездил по дальнякам
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Voditel » Вт, 16 сен 2008 17:08

Юрик 651 писал(а):Дык 6 ти ступенчатый автомат там стоит

Какой нах автомат. Варик это и не надо спорить. :evil: Читаем посты про комплектацию. И если выдает ошибку датчика распредвала, то в чем собственно вопрос? Меняй его и все.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение BMF » Вт, 16 сен 2008 18:36

Overdrive писал(а):чек горит явно изза датчика/проводки датчика

ну так-то чек он на то и чек, что загорается когда один из датчиков дает ошибку. но это не значит, что причина в самом датчике.
Когда диагностика выдает ошибку датчика давления топлива - почему то все начинают проверять насосы, а не менять датчик)
Юрик 651, а давление топлива тебе мерили? Уж больно похоже на ТНВД. Померь давление - это просто и бесплатно)
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение Prohor » Пт, 19 сен 2008 4:41

Всем Привет! У меня тоже такая же почти проблема тока в городе! Еду машинка вдруг ни с того ни ссего начинает дергаться у меня глаза по полтинику испугался жутко думал варику хана продолжаю движение педальку газа отпущу снова надавлю вроде Ok но потом снова начинает дергать так проездил весь день потом ближе к вечеру поехал домой она опять задергала и я незнаю как но я непроизвольно притопил газу тут случилось страшное :du_ma_et: ну мне так показалось загорелся чек и машина ваще непоехала, остановился заглушил постоял попереживал завел чек погас тронулся вперед назад едет щас так пока и ездию дергает немогу понять в чем дело уже второй день на диагностику пока нет денег!
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Re:

Сообщение Serёga(177) » Пт, 19 сен 2008 13:11

Prohor писал(а):Всем Привет! У меня тоже такая же почти проблема тока в городе! Еду машинка вдруг ни с того ни ссего начинает дергаться у меня глаза по полтинику испугался жутко думал варику хана продолжаю движение педальку газа отпущу снова надавлю вроде Ok но потом снова начинает дергать так проездил весь день потом ближе к вечеру поехал домой она опять задергала и я незнаю как но я непроизвольно притопил газу тут случилось страшное :du_ma_et: ну мне так показалось загорелся чек и машина ваще непоехала, остановился заглушил постоял попереживал завел чек погас тронулся вперед назад едет щас так пока и ездию дергает немогу понять в чем дело уже второй день на диагностику пока нет денег!

сломал да? хорошая машина и ту умудрился.... :)))
ну а если серьезно, то фильтрик почисти.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Re:

Сообщение Prohor » Пт, 19 сен 2008 13:18

Serёga(177) писал(а):сломал да? хорошая машина и ту умудрился.... :)))
ну а если серьезно, то фильтрик почисти.

Топливный??? Как его почистить?
я думал ток менять!
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Re:

Сообщение Serёga(177) » Пт, 19 сен 2008 16:09

Prohor писал(а):
Serёga(177) писал(а):сломал да? хорошая машина и ту умудрился.... :)))
ну а если серьезно, то фильтрик почисти.

Топливный??? Как его почистить?
я думал ток менять!

если сможешь грамотно вытащить, то и не прийдется менять, но с первого раза не у всех получается, можно, как временная мера, не вытаскивая фильтрик, в него вставить карбклинер(благо с ним тонкая трубочка продается) и дунуть хорошенько.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Re:

Сообщение Prohor » Вс, 21 сен 2008 11:46

Serёga(177) писал(а):если сможешь грамотно вытащить, то и не прийдется менять, но с первого раза не у всех получается, можно, как временная мера, не вытаскивая фильтрик, в него вставить карбклинер(благо с ним тонкая трубочка продается) и дунуть хорошенько.

:du_ma_et:
А можно поподробнее???
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Re: Автомат или движка???

Сообщение Валера » Пн, 22 сен 2008 10:21

Серёга,ты про фильтрик ТНВД? Так пусть новый купит,стоит копейки у нас 100р!У них думаю столько же! :ti_pa:
Валера
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron