На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Бивис » Вт, 07 окт 2008 7:46

Движка 4G93, сегодня утром заметил что загорелась маслёнка, проверил соответственно уровень масла, он оказался чуть выше минимума, долил до максимума а лампа как горела так и горит тухнет только после повышения оборотов свыше 1000 на хх опять горит. До этого движка стабильно жрала 400гр на 1000. Вопрос: где и чё ковырнуть?
Бивис
 

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Devil » Вт, 07 окт 2008 7:50

Тут возможны два варианта: либо глючит датчик либо неисправен маслянный насос. Для установления истинной причины необходимо гнать на диагностику.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Voditel » Вт, 07 окт 2008 9:15

Бивис, может быть плохой контакт на датчике давления. Там он не совсем удачно сделан.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Бивис » Вт, 07 окт 2008 11:12

на обеде сгонял поменял масло и фильтр, не помогло также до тысячи горит свыше тысячи тухнет, горловину открываешь вроде всё бурлит масло видно давление пока не мерил
Бивис
 

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Serёga(177) » Вт, 07 окт 2008 11:37

Ты поосторожней с этим, а вдруг дело не в датчике, а например в маслоприемнике или в насосе и давление действительно низкое.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Бивис » Ср, 08 окт 2008 8:10

Вчера вечерком загнал к знакомым не подъёмник выкрутил датчик посмотрел почистил закрутил обратно результат оказался нулевым, плюнул на это дело. Спусты 30 минут завожу машину и в тестовом режиме маслёнка вообще перестала гореть, снял панель поменял лампочку , убедился что она точно должна гореть и один хрен лампа не загорается. Прихожу к выводу что датчик мне голову морочит
Бивис
 

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение widget » Ср, 08 окт 2008 8:48

Бивис писал(а):Вчера вечерком загнал к знакомым не подъёмник выкрутил датчик посмотрел почистил закрутил обратно результат оказался нулевым, плюнул на это дело. Спусты 30 минут завожу машину и в тестовом режиме маслёнка вообще перестала гореть, снял панель поменял лампочку , убедился что она точно должна гореть и один хрен лампа не загорается. Прихожу к выводу что датчик мне голову морочит


А смысл туда-сюда этот датчик крутить? Купи и поставь новый. Он стоит 300р оригинал и от 80р дубликаты.
widget
 

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение EvilGhost » Пн, 10 авг 2009 19:52

Глупый вопрос. Датчик этот где находится? Так же, на оборотах до 700-800 стала вчера загораться лампа..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Jonnik » Вт, 11 авг 2009 5:39

датчик находится рядом с масляным фильтром.
Вложения
Parts.jpeg
Jonnik
 

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение EvilGhost » Вт, 11 авг 2009 9:05

Примерно понял, спасибо! Буду надеяться, что это всего лишь он..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение EvilGhost » Вт, 11 авг 2009 14:57

Короче, все оказалось у меня намного проще. Масло попалось фуфлыжное. Слили со знакомым механиком седня масло, поменяли фильтр. Оно на ощупь как солярка, на пальцах как бы поскрипывает, нет такой масляной пленки. Залил новое, почистил контакт на датчике давления и все в норме :)
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение Mitza » Вт, 11 авг 2009 14:58

EvilGhost
ох емае.. :sh_ok:
че за масло то?
и сколько ты на таком масле то ездил??
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение EvilGhost » Вт, 11 авг 2009 15:00

Масло - castrol magnatec 5*40, как и в прошлый раз. Седня купил в другом магазине его же и все нештяг.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение C00LM4N » Вт, 11 авг 2009 20:38

Сравнил тактильно SLX 5w30 (раньше лил в седию) и Magnatec 5w40 (на днях залил в витца). SLX более скользкое и пленка лучше, но не слишком заметно. Главное что я обнаружил - в магнатеке присутствуют какие-то инородные частички черного цвета, которые на ощупь шершавые (маленькие совсем, но при растирании масла между пальцами чувствуются). Че это за хрень вообще? :sh_ok: Надеюсь что они сразу же в фильтре задержались.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: На приборке загорелась маслёнка и не тухнет

Сообщение EvilGhost » Вт, 11 авг 2009 20:52

C00LM4N, в новом магнатеке?!
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron