поменял грм и началось

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

поменял грм и началось

Сообщение ИГОРЬ1983 » Сб, 08 ноя 2008 18:12

поменял ремень грм и ролики и началось....,стали стучать гидрики как на холодную так и на горячую,а в районе грм какойто шелест у кого какие мысли? :-( :-(
ИГОРЬ1983
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение Eclipse » Сб, 08 ноя 2008 18:24

Возможно просто перетянули ремень. А так не троит, нормально работает?
Последний раз редактировалось Eclipse Сб, 08 ноя 2008 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: поменял грм и началось

Сообщение Crack » Сб, 08 ноя 2008 18:31

ИГОРЬ1983 писал(а):поменял ремень грм и ролики и началось....,стали стучать гидрики как на холодную так и на горячую,а в районе грм какойто шелест у кого какие мысли? :-( :-(

ремень оригинал??
Crack
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение KIOSK » Сб, 08 ноя 2008 19:16

ИГОРЬ1983
А шелест у тебя сильнее когда в машине всякие устройства включены типа как обогрев, кондей. А то просто у меня просто тоже шелест от двигатля именно когда нагрузка на эл сеть.
KIOSK
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение ZANGEZY » Сб, 08 ноя 2008 19:27

ИГОРЬ1983
а нахрена думать, дуй в сервис, где меняли ремень, пусть они мозг напрягают. :men: или ты самостоятельно менял???
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: поменял грм и началось

Сообщение Imp » Сб, 08 ноя 2008 20:21

у меня тож шелест появился после замены шестерни коленвала и ГРМ.

но он появляется когда идешь на разгон после 120км./ч
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: поменял грм и началось

Сообщение balu » Сб, 08 ноя 2008 21:39

где связь ремня грм и гидрокомпенсаторами? стук скорее всего из-за того что при смене ремня сбили метки или не натянули ремень и клапана стали доставать до поршней . шелест ,шестерни к ремню притираются .
balu
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение Юрка » Сб, 08 ноя 2008 22:30

balu писал(а):шелест ,шестерни к ремню притираются .

меняли с Boatswain ГРМ мне и ему. Заменили сальники, ролики, ну и собственно, ремень. Никакого шелеста. У Коли (Imp) 2 раза перебирали ГРМ по причине сильного рыка, после этого залезли туда мы с Boatswain, заменили шестерню коленвала, но рык не исчез. Правда потом выяснилось, что не такой уж он и сильный. Но зато появился этот шелест. Даже, я бы сказал, какие то щелчки типа детонации.. Несовпадение меток исключено, мы очень тщательно проверили.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: поменял грм и началось

Сообщение Imp » Вс, 09 ноя 2008 9:50

это как вариант :"шелест ,шестерни к ремню притираются ."
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: поменял грм и началось

Сообщение Радмир » Вс, 09 ноя 2008 10:26

сколько на форуме не читал, после замены ГРМ начанаются другие проблемы, там звуки различнае и замена других различных деталей... Кто-нить ставил ГРМ без последствий?
Радмир
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение Boatswain » Вс, 09 ноя 2008 10:48

У Юрки без последствий.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: поменял грм и началось

Сообщение Mitza » Вс, 09 ноя 2008 10:55

я тоже поменял - "тьфу три раза" все нормуль :co_ol:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: поменял грм и началось

Сообщение ИГОРЬ1983 » Вс, 09 ноя 2008 13:52

вчера разобрал верхнюю часть кожуха шелест стал меньше,но остался видно кожих внизу тоже трёт, наверное плохо его закрепили,а вот насчёт гидриков,даже не знаю ,может и вправду ремень перетянули :-(
ИГОРЬ1983
 

Re: поменял грм и началось

Сообщение Юрка » Вс, 09 ноя 2008 15:52

ИГОРЬ1983
ремень не перетянешь, на ролике паз не позволит. А даже если бы и можно было бы, гидриков это не коснется никак! Ищи другую причину
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: поменял грм и началось

Сообщение саня1213 » Вт, 30 дек 2008 12:04

посмотри на защитный кожух если есть следы от ремня то это 100% плохо затянут шкиф центральный который на коленвале крепится Только сегодня этим занимался
саня1213
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron