турбина в масле что делать?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

турбина в масле что делать?

Сообщение кирюха » Вс, 04 янв 2009 16:53

менял сегодня масло в двиге и обнаружил на турбинке капельки масла.Турбинка умерла?
кирюха
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение marokann » Вс, 04 янв 2009 19:52

Турбо таймер есть? После езды сразу двиг глушишь или на холостых стоишь пару минут?
По теме: не знаю....... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение кирюха » Вс, 04 янв 2009 20:03

обычно сразу глушу
кирюха
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение marokann » Вс, 04 янв 2009 20:37

Где то читал что турбовые машины сразу нельзя глушить -турбина умирает. Что конкретно там летит не знаю, но принцип как у перегретого движка. Ели перегретый движок заглушить ( а не дать ему остыть на холостых оборотах), то обычно головку ведет или еще там че. Для этого и придумал народ турбо таймер - ты выходишь из машины, а движок через какое то время сам глохнет.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение myp » Вс, 04 янв 2009 20:46

если сразу глушеш то на гарячей турбине прегорает масло как на скавародке .по этому и рекомендуют сразу не глушить чтоб маслецо церкулировало пока не остынет
myp
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Mitza » Пн, 05 янв 2009 1:04

У меня на Айртреке сигналка запрограмирована глушить двиг как вытащу ключ и поставлю на охрану - после 3 минут ХХ. Так что остужать турбу нужно (двигло работает на хх, масло циркулирует и остужает турбину).

А насчет того что масло на турбине то хз надо спецу смотреть. У меня допустим чуток масла было на стенках интеркулера (до турбы у меня сложно добратся), так я сразу заочковал и к спецам, они сказали что это вовсе не масло а маслянный туман из картера оседает на стенках кулера и в принципе это нормально.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение SteppenWolf » Пн, 05 янв 2009 10:13

По теме только спецы скажут. А глушить действительно можно только через пару минут. Скорость вращения турбины достигает 100-150 тыс. об.мин. Прикинь что будет если сразу заглушить, а не дать постепенно остановиться и остыть! Турбо-таймер - мастхэв, ибо не всегда есть время и терпение подождать эти 2 минуты.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение кирюха » Пн, 05 янв 2009 10:22

был сегодня у спецов сказали пока ездий турбинка работает как наестся сразу поймешь.Тяга хуже станет и бензин жрать начнет.Так что будем ждать .а никто номерок турбинки не знает так на будущее?
кирюха
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Eclipse » Пн, 05 янв 2009 10:26

кирюха писал(а):был сегодня у спецов сказали пока ездий турбинка работает как наестся сразу поймешь.Тяга хуже станет и бензин жрать начнет.Так что будем ждать .а никто номерок турбинки не знает так на будущее?


Как правило масло жрать начинает из-за износа втулок на валу крыльчаток. Но это как правило у ремонто прегодных турбин. На седиях увы не знаю какая турбина, у нас в городе только одна седия турбовая и то в близи ни разу не видел то
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение кирюха » Пн, 05 янв 2009 13:05

масло пока не жрет от замены до замены
кирюха
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение SteppenWolf » Пн, 05 янв 2009 14:13

Кстати масло на турбоаппаратах нужно менять в 2 раза чаще чем на атмосферниках. я меняю каждые 5тыс.км
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Mitza » Пн, 05 янв 2009 15:36

я и на атмоСедии меняю раз в 5-6 к, не говоря уже о турбоТреке.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Devil » Пн, 05 янв 2009 18:08

Да, масло на турбах надо менять чаще, а уж если это турбоджидай....
Да, глушить турбу сразу нельзя, она в этом случае начинает крутиться по сухому, что ведёт к быстрому износу втулок и валов.
Да, для собственной безопасности лучше ставить турботаймер (в смысле для безопасности машины и целостности своего кармана).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Валера » Пн, 05 янв 2009 20:01

Всем + 1000000 что турбо глушить сразу ни вкоем случае НЕЛЬЗЯ!!!!! Нет турбо-таймера? Жди пару минут!!!!!!
Валера
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Mitza » Пн, 05 янв 2009 22:49

в принципе смысла нет ставить турботаймер отдельно (только если конечно заморачиватся и делать привязки к определенным параметрам, колхозить датчик температуры и тд, чтоб турботаймер в зависимости от нагрузки на турбу сам выбирал время) - сейчас практически у каждой сиги в среднем ценовом диапазоне есть программируемая функция когда ты вытаскиваеш ключ и уходиш, а сига глушит двиг только по истечении заданного времени (3-5 минут). У меня Старлайн B9 стоит на Треке - турботаймера у меня не инсталировано, все делает сига :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей