опять про ГРМ и метки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 3:44

Мужики!!! не могу вразумить. НЕ могу завести свою ласточку. и что только я не делал, свечи заливает и все тут. прожигаю, ставлю та же тема. решил проверить метки на шкивах ГРМ. на шкивах распредвалов метки вроде бы совпадают (худо ли бедно ли) а вот с коленвалом ничё понять не могу. когда выставляешь метки на распредвалах то метко на шкиве коленвала не доходит до мето на кожухе по окружности сантиметра 2-3. Мож я чё то не понимаю но помоему так быть не должно. или я просто не туда или не на те метки смотрю. Я попробую выложить то, что мне удалось снять на камеру телефона за качество не серчайте. И мож кто подскажет : на кожухе 4 метки с какой из них должна совпасть метка шкива при совпадении меток распредвалов?
Вложения
Фото049.jpg
расположение шплинта на шкиве коленвала и меток на кожухе
Фото048.jpg
шкив распредвала выпускных клапанов
Фото047.jpg
шкив распредвала впускных клапанов
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 3:47

вот еще фото не влезло в сообщение. Мужики, кто чем может!!!
Вложения
Фото050.jpg
а вот отношени метки шкива и меток кожуха.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Артемий » Пн, 19 янв 2009 5:12

На кожухе метка "Т" есть. Вот с ней и совмещай. То есть коленвал ставишь сначала по метке, потом уже распредвалы.
Артемий
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 6:05

как выставлять по меткам я понял. у меня на кожухе 4 метки первая и третья без опознавания, вторая с четырьмя буквами латинского алфавита и четвертая вроде с цифрой "1". на фото 050 видать если приблизить. если смотреть по часовой стрелке то по какой из меток ставить?. к стати у меня 4G15 CS-2A СЕДАН. и еще вопрос на нашем двигателе клапана загибает поршями или нет???
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Globus » Пн, 19 янв 2009 6:21

Чтоб установить ремень ГРМ сначала надеваем его на шкив коленвала, потом левую ветвь обводим вокруг шкива маслонасоса, заводим на ролик натяжителя и там придерживаем левой рукой, а правую ветвь обводим вокруг обводного ролика, шкива помпы и направляем ее на шкив распредвала сверху. Снизу к шкиву распредвала подводим левую ветвь ремня ГРМ. Аккуратно, стараясь сохранить совпадение временных меток, надеваем ремень на шкив распредвала. Для того чтобы зубья ремня попали в пазы шкива, его приходится немного довернуть по часовой стрелке (примерно на 1/3 зуба).
Теперь проверяем совпадение меток на шкивах. Для этого отпускаем натяжной ролик и длинным широким зубилом, заводя его слева через кронштейн двигателя, снизу давим на натяжной ролик, выбирая все провисания ремня (помогаем натяжной пружине). Устанавливаем нижнюю защитную крышку с метками (можно на два болтика) и шкив коленвала (можно без болта). После этого проверяем совпадение меток: временных на шкиве распредвала и заводских на шкиве коленвала (прорезь с нулевой отметкой). В моем случае метка шкива коленвала не совпала с цифрой 0, и требовался доворот шкива по часовой стрелке. Пришлось снова отжимать натяжной ролик, снимать ремень ГРМ со шкива распредвала, доворачивать шкив коленвала до 0 и снова надевать и натягивать ремень. После этого метки на шкивах должны совпась в нужном положении.
Globus
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 6:32

технологию замены ремня и выставления по меткам я знаю... я не знаю с какой меткой кожуха надо совмещать метку шкива коленвала, у меня этих меток 4 штуки.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Humpy » Пн, 19 янв 2009 7:10

клапана гнет
Humpy
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Пн, 19 янв 2009 9:36

kondrat-p, не ту метку совмещаешь. Посмотри внимательно на шкив КВ: с обратной стороны должна быть риска, именно она совмещается с меткой Т (кажись Т, уже не помню, надо опять мануал читать а лениво) на кожухе. А та, которую ты смотришь, совмещается при снятом шкиве и нижней крышке ГРМ по отливу в блоке.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 10:29

Devil писал(а):kondrat-p, не ту метку совмещаешь. Посмотри внимательно на шкив КВ: с обратной стороны должна быть риска, именно она совмещается с меткой Т (кажись Т, уже не помню, надо опять мануал читать а лениво) на кожухе. А та, которую ты смотришь, совмещается при снятом шкиве и нижней крышке ГРМ по отливу в блоке.

а по конкретнее можно, желательно с картинками? ;) на самОм шкиве КВ для зубчатого ремня я вообще меток никаких не нахожу. :ne_vi_del: мож сканернешь странички с мануала а если в электронке то мож скинешь в личку ;)а то я у себя ищу по магазам нет книжек и все тут. :-(
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Пн, 19 янв 2009 10:43

Devil писал(а):kondrat-p, не ту метку совмещаешь. Посмотри внимательно на шкив КВ: с обратной стороны должна быть риска, именно она совмещается с меткой Т (кажись Т, уже не помню, надо опять мануал читать а лениво) на кожухе. А та, которую ты смотришь, совмещается при снятом шкиве и нижней крышке ГРМ по отливу в блоке.

может быть ты про шплинт говоришь, и что его надо совмещать с отлвами на блоке так это я просто для знающих людей (типа тебя) сфоткал чтоб с первого взгляда поняли провернут ремень или нет. а метка, которую я думаю что надо совместить во втором сообщении фото050 (обозначена красной черточкой на ключе-отвертке). ее с чем совмещать нужно??? :du_ma_et:
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Герман » Пн, 19 янв 2009 17:45

kondrat-p
(см. 4фото)вот эта метка которая на шкиве колена должна совпасть с меткой Т на кожухе! на фото эта четвертая метка в самом низу если не ошибаюсь, плохо видно!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Пн, 19 янв 2009 21:04

kondrat-p, там на фоте и не видно что метка на шкиве то есть, я решил что так ты указал положение штифта (собсно метка при снятом кожухе) :)
а мануал viewtopic.php?f=17&t=3358 тебе в помощь. Хоть и на англицком но понятно и доступно.
Кстати, еще такой вопрос: ты менял ремень ГРМ недавно поди? После того перестала заводиться?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Вт, 20 янв 2009 2:06

Герман писал(а):kondrat-p
(см. 4фото)вот эта метка которая на шкиве колена должна совпасть с меткой Т на кожухе! на фото эта четвертая метка в самом низу если не ошибаюсь, плохо видно!

благодарю.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Вт, 20 янв 2009 2:11

Devil писал(а):kondrat-p, там на фоте и не видно что метка на шкиве то есть, я решил что так ты указал положение штифта (собсно метка при снятом кожухе) :)
а мануал viewtopic.php?f=17&t=3358 тебе в помощь. Хоть и на англицком но понятно и доступно.
Кстати, еще такой вопрос: ты менял ремень ГРМ недавно поди? После того перестала заводиться?


в том то и дело что НЕТ!!! машина у меня недавно с сентября 2008 года и прежний хозяин говорит что все ровно, все здорово и делать ничего не надо. вот так поверь другому еще и знакомому. у меня запищали приводные ремни и я решил заменить потихоньку все ремни в т.ч. и ГРМ, но НЕУСПЕЛ :cry_ing: а заводиться просто тупо перестала и все. спасибо за мануал, посмотрю.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Вт, 20 янв 2009 5:19

kondrat-p, если всё работало как надо и в один прекрасный момент перестала заводиться - тут ГРМ редко может стать причиной, очень редко я бы сказал, на свист ремней тоже не стоит сильно внимание обращать, не такие они и дорогие. В первую очередь необходимо тогда проверить надёжность всех электрических соединений от всех разъемов двига (в первую очередь от датчиков положения коленвала и распредвалов), проверить наличие искры. Еще вопрос: перед тем, как машин перестал заводиться, ни каких звуков посторонних не появлялось?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей