Временами загорается лампочка двигателя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Временами загорается лампочка двигателя

Сообщение Dexx » Сб, 06 окт 2007 14:21

Завожу без проблемм, работает отменно, но пару часов покатаешься и на холостых начинает загораться лампочка движка, газу даёшь тухнет, кто нибудь сталкивался?
Dexx
 

Сообщение Денис.79 » Сб, 06 окт 2007 17:58

да было дело :cry: наверно еще по утрам плохо заводится, обороты плавают, тупит и может глохнет иногда, да?
Денис.79
 

Сообщение BMF » Сб, 06 окт 2007 18:18

Я сталкивался (см. FAQ), Jonnik (см. FAQ) сталкивался и еще много кто (см. forum.mek1.ru). Это - ничего хорошего. Скорее всего - малое давление ТНВД на ХХ. Типа холостые - самое тяжелое для тнвд. И когда он начинает загибаться, сначала гонит именно на холостых. Потом пойдет дальше. Проверить прав я или нет просто - измерить давление на холостых. Если там около 2В или меньше - то это оно. Что делать? Ремонтировать/менять насос.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Dexx » Сб, 06 окт 2007 18:38

Да нет, заводиться без проблемм, работает ровно, иногда подтупливает на подъёмах, в целом всё чётко, глохнуть, ни разу не глохла! Как и где можно проверить давление в тнвд? А фильтряк не может мозги делать??
Последний раз редактировалось Dexx Сб, 06 окт 2007 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Dexx
 

Сообщение BMF » Сб, 06 окт 2007 18:56

Если она у тебя набирает высокие скорости (проверь на трассе) - то дело не в фильрике.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Сб, 06 окт 2007 18:58

Dexx писал(а):Да нет, заводиться без проблемм, работает ровно, иногда подтупливает на подъёмах, в целом всё чётко, глохнуть, ни разу не глохла! А фильтряк не может мозги делать??

У меня с этого все и начиналось. Проведи эксперимент.
Едь 1500об-1800об. А потом педаль в пол резко. У меня происходило следующее - набирались обороты 3-4т и машину начинало трясти, она не ускорялась. Судя по "подтупливанию на подъёмах" у тебя будет так же. Да что гадать?! Замерь давление!
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Dexx » Сб, 06 окт 2007 18:59

Т е если косяк в тнвд, она быстро не поедет, я правильно понял? А если прёт нормально то фильтряк?!
Dexx
 

Сообщение BMF » Сб, 06 окт 2007 19:06

Dexx писал(а):Т е если косяк в тнвд, она быстро не поедет, я правильно понял? А если прёт нормально то фильтряк?!

Если косяк в ФИЛЬТРКЕ, то она быстро не поедет.
А если прет нормально, то НЕ фильтрик.
Я так помимаю: закаканый фильтрик не может пропускать через себя много бенза, поэтому на высокой производительности бенза будет не хватать. Если бенза хватает - значит фильтрик чистый. У меня (как в факе писал) когда фильтрик забило, машина на трассе больше 80 не развивала!! (на забило ваще в мат)
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Dexx » Сб, 06 окт 2007 19:09

А как его замерить, это давление? И кстати у меня доска без тахометра, проблемотично будет! :lol:
Dexx
 

Сообщение BMF » Сб, 06 окт 2007 19:43

Dexx писал(а):А как его замерить, это давление? И кстати у меня доска без тахометра, проблемотично будет! :lol:

http://cedia-club.ru/fr/topic.php?forum=16&topic=4
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Dexx » Вс, 07 окт 2007 17:57

Пробовал ехать 1500 - 2000 об, потом резко в пол, старует очень даже неплохо, вдавливает и уже сотня, никакой тряски на трассе тоже не ограничивает себя в скорости! Давление пробовал проверить иголка толком не контачила, но на холостых больше 2в не поднималось! Чуть нажал на педаль подпрыгнуло до 4, ни Х понять не могу!
Dexx
 

Сообщение Славян » Чт, 29 ноя 2007 11:04

Бля у меня вчера тоже загорелась, после того как я погонялся со всеми подрят, едет бодро , заводица и обороты не плавают, всё ок, тока лампочка горит ...
Славян
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 29 ноя 2007 12:01

Может лямбда-зонд мозги компостировать... Загорелась когда? На большой скорости?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Славян » Чт, 29 ноя 2007 14:16

неа, после того как погонял, стою уже мин 5 хоп загорелась, кароче седня клемы скинул, больше пока не горит, дальше буду лечить
Славян
 

Re: Временами загорается лампочка двигателя

Сообщение Сережа » Вт, 17 фев 2009 13:05

У меня тоже загорелась лампочка на секунд сорок потом потухла и больше не горит. :sh_ok:
Сережа
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей