Помогите определится с последущем ремонтом.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение sergeya » Пн, 04 май 2009 17:32

Вобщем машина 2002 года, пробег 100.000

Имеются следущие проблемы :

1) расход город 12-14, трасса 7-8(110кмч), в городе езжу медленно, в основном на лампочке гди эко.

2) Свечи черные

3) Появился какой-то звук прямо из за рулевого колеса, когда руль крутишь, как будто резинка об что-то трется. Еще не разбирал но там за колесом под корпусом пластиковым же какаято резинка есть и возможно ее стоить чемнить побрызгать и смазать ? :hi_hi_hi:

4) Еще проблемка появилась или так и должно быть, вобщем когда подкатываешся к перекрестку со скоростью примерно 20-30кмч, и отпускаешь газ, происходить легкий толчок, как будто тормозишь двигателем на мкпп. Но раньше я на варике этого не замечал, больше по варику не каких нареканий нет. Еще пора уже менять масло в варике, может и поэтому началось?

5) Был в раскрученом сервисе по форумам Екб GDI NEO, они почистили коллектор, задушили ЕГР, заменили топливный фильтр в баке, фильтрики ТНВД, продули сетку в ТНВД, провели диагностику двигателя, которая ни каких неполадок не обнаружила, распечатку ее мне не дали. Обещали что расход снизится, и свечи "заблестят". После их работ расход не уменьшился, я поменял свечи, но они тоже почернели.


Вот хотелось бы советы послушать по будушему ремонту :)
Последний раз редактировалось sergeya Пн, 04 май 2009 17:55, всего редактировалось 1 раз.
sergeya
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Danila » Пн, 04 май 2009 17:36

sergeya писал(а): сделали чистку и задушку егр

а не думаешь что из-за этого и расход большой. все таки воздуха стало меньше поступать
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение sergeya » Пн, 04 май 2009 17:56

Но расход и раньше такой был, машина у меня уже год, расход так было пока она была у меня, машину брал без пробежную.

И свечи были черными.
sergeya
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Danila » Пн, 04 май 2009 19:57

sergeya
свечи так и будут черные, особенность двигателя
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение sergeya » Пн, 04 май 2009 20:15

Danila писал(а):sergeya
свечи так и будут черные, особенность двигателя

ну, у многих gdi свечки чистые без нагара.
sergeya
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение C00LM4N » Пн, 04 май 2009 20:54

Нормальный расход ждедая это не более 12л в городе с отжигами) При задушке EGR расход увеличивается на литр, м.б. чуть больше. Это типа по статистике)
Но лично я езжу тапку в пол везде - и на мкаде, и в городе, расход у меня сейчас колеблется в пределах 8.7-9.3, с кондиционером или без - пофиг) Если ездить на эко всегда, то лично у меня, наверное, меньше 8 литров будет точно. Это нездорово...

Чтобы конмпенсировать засир свечей надо жару давать хорошенечко. Они имеют свойство самоочищаться)

Толчки в варике при торможении это нормально, особенно когда он обучается под агрессивный стиль - брыкается, цобака, как в первый момент при ускорении, так и при торможении)) В пробках достает это немножко))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Юрка » Пн, 04 май 2009 20:59

sergeya писал(а):Вобщем машина 2002 года, пробег 100.000
1) расход город 12-14, трасса 7-8(110кмч), в городе езжу медленно, в основном на лампочке гди эко.
2) Свечи черные

Такая же беда.. правда. до 14 не доходило, а вот 12-13 легко! Чистил впуск, ДЗ, форсунки, камеры сгорания(2раза). после последнего пункта стало чуть легче..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Overdrive » Пн, 04 май 2009 21:10

Юрка
как форсы чистил?
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение sergeya » Вт, 05 май 2009 17:06

Сегодня был опять в том сервисе, электрик говорит что мозг прошит, что както резко прибавляется газу при легком нажатии на педальку и лампочка гди эко быстро гаснет.

В насосе было давление 3.0вольта, они понизили до 2.7, поведение машины не изменилось, но расход должен уменьшится, пока проверяем.

Диагностику сделали, на лямде когда газ не давит напрежение 0, а когда даешь газу оно прыгает, говорят лямда мертвая, сказали купят и заменять мне лямду от 10, бесплатно.
sergeya
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Boatswain » Вт, 05 май 2009 18:31

sergeya
Вот лямбда как раз на расход и влияет. Можно бошевскую поставить. В пределах 1500 стоимость ее, если не ошибаюсь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение VAlex » Вт, 05 май 2009 18:43

Лябда на ХХ должна =0 (так пишет Мек)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение lapotev » Пт, 08 май 2009 11:19

VAlex писал(а):Лябда на ХХ должна =0 (так пишет Мек)

Ни в коем случае!!!!! У тя куда кислород девается из выхлопных газов на ХХ?
Лямбда постоянно меняет свои значения в мВ, другое дело что ЭБУД не берёт их во внимание (т.е. не корректирует смесь) при определённых условиях, например при прогреве двигателя, при разгоне или торможении.

ОФФ.: На 4Г15 проводил эксперемент: проехал некий круг по городу(город маленький-пробок нет, машина была хорошо прогрета) для справки 3,5 км средний расход по бортовику показал 11,3л/100км, отключил лямбду в разъёме-тот же круг-расход 13,4л/100км. Ехал и не обращал внимание на лампу *ЖДИ ЭКО*, можно сказать агрессивно оба раза. Мой бортовик-не штатный, универсальный, на протоколе ОБД 2, можно даже сказать сканер показания лямбды кажет. Проверен не на одной машине уже :-ok-: .

Boatswain говорит правильно!!!
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Дэмон » Пт, 08 май 2009 11:46

sergeya писал(а):Вобщем машина 2002 года, пробег 100.000

Имеются следущие проблемы :

1) расход город 12-14, трасса 7-8(110кмч), в городе езжу медленно, в основном на лампочке гди эко.

2) Свечи черные

3) Появился какой-то звук прямо из за рулевого колеса, когда руль крутишь, как будто резинка об что-то трется. Еще не разбирал но там за колесом под корпусом пластиковым же какаято резинка есть и возможно ее стоить чемнить побрызгать и смазать ? :hi_hi_hi:

4) Еще проблемка появилась или так и должно быть, вобщем когда подкатываешся к перекрестку со скоростью примерно 20-30кмч, и отпускаешь газ, происходить легкий толчок, как будто тормозишь двигателем на мкпп. Но раньше я на варике этого не замечал, больше по варику не каких нареканий нет. Еще пора уже менять масло в варике, может и поэтому началось?

5) Был в раскрученом сервисе по форумам Екб GDI NEO, они почистили коллектор, задушили ЕГР, заменили топливный фильтр в баке, фильтрики ТНВД, продули сетку в ТНВД, провели диагностику двигателя, которая ни каких неполадок не обнаружила, распечатку ее мне не дали. Обещали что расход снизится, и свечи "заблестят". После их работ расход не уменьшился, я поменял свечи, но они тоже почернели.


Вот хотелось бы советы послушать по будушему ремонту :)

Не хило ваш сервис тебя на бабосы раскрутил)))
Можно было обойтись максимум тысячи в 3))))
Дэмон
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение sergeya » Пт, 08 май 2009 13:44

Дэмон писал(а):
sergeya писал(а):Не хило ваш сервис тебя на бабосы раскрутил)))
Можно было обойтись максимум тысячи в 3))))

Сейчас бесплатно лямду будут ставить, они еще чистили заслонку.
sergeya
 

Re: Помогите определится с последущем ремонтом.

Сообщение Дэмон » Пт, 08 май 2009 15:39

sergeya писал(а):
Дэмон писал(а):
sergeya писал(а):Не хило ваш сервис тебя на бабосы раскрутил)))
Можно было обойтись максимум тысячи в 3))))

Сейчас бесплатно лямду будут ставить, они еще чистили заслонку.

Не удивительно что бесплатно))), они с тебя уже бабосы поимели не хилые. А лямбду менять ровно 15-30 минут с перекурами и сном. :-)
Дэмон
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron