Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 7:33

основные "заболевания 4G15, 4G93, 4G94
1.повышенная засаженность впускного коллектора и дроссельной заслонки,в следствии работы клапана ЕГР.Это ведет к потере мощности двигателя и увеличенному расходу топлива.
2.попадание масла в свечные колодцы, высыхание прокладки между крышкой распредвала и головкой блока.
3.засорение минифильтрика на входе в ТНВД, при отсутствии дополнительного.
4.периодически загорающаяся лампочка чек, во время диагностики сканер выдает ошибку 0170, неисправность системы топливоподачи, такое случается как правило в следствии засорения ТНВД и форсунок.
Все эти основные "болячки" можно предотвратить, сделав ряд профилактических работ, и забыть про ремонт двигателя на очень долгое время.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Вс, 21 июн 2009 7:56

Про профилактические работы по подробней напиши
ВАЛЕН"ИН
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 8:18

ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши


1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение lapotev » Вс, 21 июн 2009 9:11

Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.

Вот здесь по подробней:там прокладка стоит вот такого типа
ghj.JPG
ghj.JPG (4.54 КБ) Просмотров: 20874
ставить сплошную? Не повлияет ли это на расход?
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение firgat » Вс, 21 июн 2009 9:17

Avtomehanik писал(а):
ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши


1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.

Сколь по денгам это всё станет, если это делать у вас ? :ny_tik:
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!!!
Изображение Продан((( но очень скучаю (((
Изображение Все только начинается )))
Аватара пользователя
firgat
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:21

firgat писал(а):
Avtomehanik писал(а):
ВАЛЕН"ИН писал(а):Про профилактические работы по подробней напиши


1.очистка впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, при этом впусной коллектор и дроссель чистятся снятыми с машины.
2.Замена прокладки свечных колодцев, лучше всего эту операцию совместить с заменой ремня ГРМ, сальников и чисткой впускного коллектора.
3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
4. Очистка сеточки ТНВД, врезка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД.
5. Очистка форсунок препаратом WINS через специальный апарат, ни в коем случае нельзя допускать попадания Винса в топливный бак через обратку.
6. Промывка масляной системы двигателя и замена масла, после очистки форсунок.

Сколь по денгам это всё станет, если это делать у вас ? :ny_tik:


звони по телефону 89193907245, все обсудим
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вс, 21 июн 2009 9:24

lapotev писал(а):
Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.

Вот здесь по подробней:там прокладка стоит вот такого типа
ghj.JPG
ставить сплошную? Не повлияет ли это на расход?


не повлияет, ведь таким образом вы не допускаете попадания выхлопных газов обратно, во впускной коллектор, и дальнейшего загрязнения коллектора не происходит.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Вс, 21 июн 2009 11:49

насчет ЕГР, дело в том что при открытии клапана этого, дроссельная заслонка закрывает канал подачи воздуха на 90%, я пытался обсудить тему насчет схемы включения дополнительного отбора воздуха при посылке сигнала на открытие ЕГР, но тему не подхватили
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение ElM » Вс, 21 июн 2009 14:12

имхо егр глушить не стоит. догорание смеси прекратится, кокс будет на стенках цилиндра оседать.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение BATENbKA » Вс, 21 июн 2009 14:33

-
Последний раз редактировалось BATENbKA Пт, 14 авг 2009 8:29, всего редактировалось 1 раз.
BATENbKA
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Гость » Вс, 21 июн 2009 15:20

Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.
.

Тогда вся сажа в даиг.
Гость
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение ElM » Пн, 22 июн 2009 5:50

и если пойти дальше:
машина в России 3 года. Пробег под 70 т.км. ТНВД в порядке, фильтрик не менял, один раз продул его не снимая карбом и все. Ничего не врезал и не колхозил. Ездит :nez-nayu: . Впуск и форсы не чистил еще но буду. Так что.... Эт не болячки. Это скорее карма. Как за машиной в япии следили.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Пн, 22 июн 2009 5:58

сажа то точно в двиг не полетит, это факт, а вот догорание смеси за счет уменьшения объема будет не стабильным, вот и думаю я как бы клапан этот глухануть, но при этом подавать во впуск достаточное коллво воздуха, чтобы комп в машине думал что клапан ЕГР работает исправно и продолжал впрыскивать топливо в двиг по забитым в него шаблонам
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Пн, 22 июн 2009 7:50

Avtomehanik писал(а):
lapotev писал(а):
Avtomehanik писал(а):3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор.

не повлияет, ведь таким образом вы не допускаете попадания выхлопных газов обратно, во впускной коллектор, и дальнейшего загрязнения коллектора не происходит.

а вот тут вы батенька очень не прав! по статистике задушив егр придеться смериться с увеличением расхода в среднем на литр
Avtomehanik
аффтар! лямбду диагностить умеешь?)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Пн, 22 июн 2009 8:45

Эх, ладно, выскажусь и я.
Начнем с сажи во впуске и на ДЗ: присуще это не только вышеуказанным движкам. Тут, очевидно, имеется ввиду повышенное сажеобразование, присущее ГДИ (корректно тему то обозначать надо)? Дак это легко объяснимо: на движках с непосредственным впрыском пары бензина не попадают во впускной коллектор и не смывают часть сажи, которую смывают пары в простых движках с многоточечным впрыском топлива. А что касаемо самой ДЗ, дак тут и простые МПИ двигатели не далеко ушли (причём сейчас речь идёт уже далеко не только о мицах), сажи на ДЗ там тоже очень много (всё из того же пресловутого ЕГР клапана), дак что, теперь будем все клапана глушить? А конструктора японские зря бабки получают: понапридумывали клапанов всяких, рециркуляцию газов и прочее, движку и так хорошо живётся, уберём лишние детали! :hi_hi_hi:

Про прокладки вообще смешно: как прокладки привязаны к болячкам? Или на других движках, да еще и у других производителей, прокладки вечные? :-)

Далее идёт фильтрик ТНВД, дак посмею разочаровать: к засорению этого фильтрика ведёт не отсутствие фильтра в магистрали а грязь в топливе, состояние фильтра в баке; количество грязи в баке прямо зависит от выбранной заправки.

Моя машинка набегала по России далеко не одну тыщу километров, c топливообеспечением проблем нет :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей