Прошу совета!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Вс, 01 ноя 2009 15:19

Форумчане! Доброго времени суток! Прошу дельного совета. Ситуация следующая :ny_tik: : месяц как стал обладателем экземпляра в комплектации MX-E, CS2A, 2000 год, вариатор, провел ряд мероприятий по обслуживанию и ремонту. заменил подушки двигателя (перед, зад), я и резинки стабилизаторов, купил передний сальник коленвала (потел слегка), поехал менять.... мастера мне толкают такую тему покупай еще два сальника респредволов, ремень грм, ролики натяжителя и успокоителя и заменим все сразу, я возражать не стал купил и поменяли, за разом поменяли масло и фильтра (масло, воздух). И началась проблема (до этого все было отлично), симптомы проблемы следующие: 1. стал очень плохой накат, (ощущения как будто за ж**у тянут когда педаль акселератора отпускаещь. 2. не ровно работает двигатель. 3. в салоне имееттся легкая вибрация. 4. при резком нажатии на педаль газа (до набора оборотов) имеет место быть провал, после ощутимый щелчок металического характера и обороты поднимаются. Убедительная просьба открыть мне глаза на происходящее. Митцубана до этого не было, были Ниссаны, Тавоты так что не хочется лезть туду куда не знаю. Да и при установке ремня я присутствовал, установленно все по меткам. Буду благодарен за любой дельный совет по теме. Заранее благодарен. С уважением!
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Гость » Пн, 02 ноя 2009 16:29

Еще раз проверь: 1метки(проворачивали ли вал на 360" ?): 2хорошо ли затянуы шестерня,пластина(не болтается ли?) и датчик коленвала :3 разъемы которые разъединяли.Больше там ничего нет.Из за воздухана мало вероятно.
Гость
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Вт, 03 ноя 2009 16:54

Гость писал(а):Еще раз проверь: 1метки(проворачивали ли вал на 360" ?): 2хорошо ли затянуы шестерня,пластина(не болтается ли?) и датчик коленвала :3 разъемы которые разъединяли.Больше там ничего нет.Из за воздухана мало вероятно.

ясно. Спасибо. Вал точно не проворачивали, я наблюдал. А зачем это делать? Я понимаю этим проверяют не встретятся ли клапана с поршнями, может и не прав. Разъемы не снимали просто открутили датчик. Метки в порядке. А датчик вообще регулируется, может его сместили? Больше пугает стук при резком нажатии на газ стук однократный. Металлического характера. Бытует версия что это стучит какой то клапан картерных газов, он говорят в виде шарика. Но не уверен. Разясните пожалуйста.
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Гость » Ср, 04 ноя 2009 9:26

Вал проворачивается для того,чтобы еще раз убедится точно ли стоят метки,бывает .что промахиваешься на зуб а то и больше.Датчик не регулируется просто приворачивается двумя болтами.
Гость
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Voditel » Ср, 04 ноя 2009 18:38

Жекосик, вскрывай кожухи ГРМ, смотри метки, затяжку всех шестернь. Такие симптомы неоднократно описывались в постах. И все они возникали при корявой замене ГРМ.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Чт, 05 ноя 2009 19:27

ясно. Спасибо. Сегодня отогнал к дилерам. Как заберу отпишусь в чем была причина. И как устранили. Еще раз благодарю. Всем спасибо. Всем удачи.
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Вт, 10 ноя 2009 15:10

Форумчане! Сдаюсь! Дилеры ни чего не нашли! Все мол четко. В общем проблема осталась. Что по рекомендуете? Может диагностику на стенде компьютерном сделать? Что она вообще показывает? Сервисмены говорят проблема с зажиганием. Дитонация на лицо. Как зажигание выставить? Дилеры не взялись они евро-ланцеры тестируют, а правильный руль нет. Говорят мол сканер покажет 50/50. Может увидит может нет. Так что буду благодарен за любую информацию по теме. С уважением!
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Voditel » Вт, 10 ноя 2009 15:22

Если есть детонация, то можно проверить датчик детонации. Я думаю, если грамотные спецы на сканере, то проверят без проблем. Зажигание никак не выставляеться. Тут просто проверяются катушки, наконечники, свечи.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Прошу совета!

Сообщение Гость » Вт, 10 ноя 2009 15:58

На сканер нормальный .а так чего гадать.
Гость
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Вс, 15 ноя 2009 14:01

Гость писал(а):На сканер нормальный .а так чего гадать.

Был на сканере! Ни одной ошибки он не показал! Для утверждения показателей посетил еще один сканер, результат тот же. Ни в вариаторе, ни в двигателе. Покзала какие лампочки не горят по электрике. А ошибок не обнаружил! Такие вот дела! Вообще уже ситуация достала двиг колбасит, потеря мощности очевидна. ревет а разгоняется тупо! на холостых работа не стабильная, то газнет то почти глохнет! топливо уже какое только не лил и заправку не одну поменял. Купил книгу по машине что касается ремня ГРМ то на глаз я отклонений от книги не нашел! где копать дальше я уже не знаю! Думаю раскоксовку сделать и почистить ДЗ. Поможет ли это одному богу известно. Благодарю за содействие! с уважением!
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Гость » Вс, 15 ноя 2009 15:40

Что делал там и копать надо,если больше ничего не трогал.Раскаксовка вряд ли поможет,до манипуляций нормально же было.А сканер какой подключали,они там все тебе показали,рассказали?Может дату распечатали,тогда выложи здесь,знающие люди подскажут. На МУТ2 надо,тот конкретно все видит.Где то чего то накосячили,еще раз все посмотреть, перебрать ,проверить надо.Ну нет там ничего такого, если все правильно сделано, из за чего глюки вот такие начинаются,у меня на все про все часа 3 с небольшим с перекурами уходит.Может быть какой шкив на распредвале не правильно поставили.
Гость
 

Re: Прошу совета!

Сообщение Жекосик » Вс, 15 ноя 2009 19:35

Я не знаю какой сканер (я не специалист). Ноутбук подключили к диагостическому разьему! Синхронизировали с машиной. При всем при этом присутствовать позволили! Разьясняли где что показывает и что это обозначает! Распечатку предложили но я решил что это ни к чему! (сглупил)! Обьяснили что было бы и как выглядело если бы были отклонения! Я Попросил показать показатели оборотов, работы датчика лямбда-зонда, и прочих моментов, показали обьяснили! Не сказать что все понял но чем больше вопросов задашь тем больше по человеку (не знающему) видно что он заходит в тупик! но нет в тупик не кто и не собирался отвечали объясняли все с чувством с толком с расстановкой! Предложили оставить машину и пересмотреть все что с ней делали предидущие горе мастера. Я откозался записался в третий раз туда где делали, повторюсь купил книгу приложу к делу если без нее не могут разобраться (не пропадать же деньгам) пусть доводят до ума с "букварем" по моему и идиот разберется! А уж если нет то придется сменить сервис! Утром погоню! после отпишусь! Предложили за одно сделать полную чистку всего тогого что может со вмеменем загрязняться! Хрен с ними пусть делают что хотят! Лишь бы результат был! Вот таки делЫ!
Жекосик
 

Re: Прошу совета!

Сообщение RusLanc » Вс, 17 окт 2010 8:39

По какому цилиндру выставляется ВМТ
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Прошу совета!

Сообщение Гарик93 » Вс, 17 окт 2010 9:56

Не правильно выставили датчик колена,из-за этого металический одинарный стук,шпилька шестерни колена далеко от лепестка датчика колена,потаму и провал с места,машину калбасит и обороты не стабильны!Езжай туда где ГРМ меняли и пусть по книге заново выставляют и и смотри натяжку ремня
Гарик93
 

Re: Прошу совета!

Сообщение cvart » Вс, 17 окт 2010 9:59

RusLanc писал(а):По какому цилиндру выставляется ВМТ

Обычно по первому,а лучше по метке коленвала.
cvart
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей