Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
BoRMaN » Вт, 10 ноя 2009 16:39
limanid » Вт, 10 ноя 2009 20:49
BoRMaN писал(а):С наступлением холодов машина не прогревается до необходимой температуры стрелака зависает на 1/4 где то, и сколько не езди она все время в таком положении лиш изредка еле еле повышается, соответсвенно возрос расход топлива где то до 15-18 литров. Вопрос в следующем, что это может быть ??? До этого была проблема с тем что попало масло в тосол из за поведенной головы...



BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 15:29
limanid » Ср, 11 ноя 2009 15:55
BoRMaN писал(а):а как термостат проверить работает он или нет ???



BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 16:13
limanid » Ср, 11 ноя 2009 16:37
BoRMaN писал(а):патрубок верхний всегда слегка теплый и легко сжимается как будто там пусто.... Если это термостат как его заменить самостоятельно???



limanid » Ср, 11 ноя 2009 17:07
BoRMaN писал(а):патрубок верхний всегда слегка теплый и легко сжимается как будто там пусто.... Если это термостат как его заменить самостоятельно???



Voditel » Ср, 11 ноя 2009 17:15

technic » Ср, 11 ноя 2009 19:18

BoRMaN » Ср, 11 ноя 2009 20:30
technic писал(а):Двигатель греется довольно долго(на ходу),на холостых-очень долго,а остывает-вмиг
Леха 22RUS » Ср, 11 ноя 2009 21:27
BoRMaN писал(а): А может ли быть это из за завоздушинности системы ???



technic » Чт, 12 ноя 2009 9:32
limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:44
BoRMaN писал(а):патрубок верхний всегда слегка теплый и легко сжимается как будто там пусто.... Если это термостат как его заменить самостоятельно???



vlad22900 » Чт, 12 ноя 2009 9:53
limanid писал(а):BoRMaN писал(а):а как термостат проверить работает он или нет ???
НА ХОЛОДНУЮ !!!
заводишь двигатель , открываешь капот , на родиаторе два патрубка толстых , верхний и нижний , так вот эти патрубки нужно рукой следить за температурой !
верхний должен нагреватся , а нижний должен быть холодным !
пока двигательне прогреется до рабочей температуры , когда он прогреется , верхний патрубок должен быть очень горячий , а нижний должен будет становится постепенно горячим , и потом станет почти таким же как верхний ! термостат открылся и начал гонять охлождайку по большому кругу , а до этого гонял по малому , через печку !!!
это нормальная работа термостата !!!
если у тебя нижний патрубок нагревается равномерно с верхним , у тебя всегда открыт термостат и соответственно охлаждайка идёт через большой круг !!!
термостат не работает !!! или его вообще нет !
я думаю , что с этого нужно начать !
limanid » Чт, 12 ноя 2009 9:55
vlad22900 писал(а):limanid писал(а):BoRMaN писал(а):а как термостат проверить работает он или нет ???
НА ХОЛОДНУЮ !!!
заводишь двигатель , открываешь капот , на родиаторе два патрубка толстых , верхний и нижний , так вот эти патрубки нужно рукой следить за температурой !
верхний должен нагреватся , а нижний должен быть холодным !
пока двигательне прогреется до рабочей температуры , когда он прогреется , верхний патрубок должен быть очень горячий , а нижний должен будет становится постепенно горячим , и потом станет почти таким же как верхний ! термостат открылся и начал гонять охлождайку по большому кругу , а до этого гонял по малому , через печку !!!
это нормальная работа термостата !!!
если у тебя нижний патрубок нагревается равномерно с верхним , у тебя всегда открыт термостат и соответственно охлаждайка идёт через большой круг !!!
термостат не работает !!! или его вообще нет !
я думаю , что с этого нужно начать !
А если верхний патрубок горячий, нижний холодный и трубки на печку тоже холодные, температура двигателя в норме, но антифриз выгоняет в расширительный бачок, и печка долго не греет в салоне.
Какая наиболее вероятная причина?



Смотрите также
