Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ProMax » Пн, 07 дек 2009 20:46
gangster » Пн, 07 дек 2009 22:26
ProMax писал(а):Привет! не знаю что за хрень начал гореть датчик масла, если на улице - 25-30 горит на скорости, едешь нет! когда на улице до - 15 ни чего не горит все нормально! что может быть?
Avtomehanik » Пн, 07 дек 2009 23:38
ProMax писал(а):Привет! не знаю что за хрень начал гореть датчик масла, если на улице - 25-30 горит на скорости, едешь нет! когда на улице до - 15 ни чего не горит все нормально! что может быть?
gangster писал(а):ProMax писал(а):Привет! не знаю что за хрень начал гореть датчик масла, если на улице - 25-30 горит на скорости, едешь нет! когда на улице до - 15 ни чего не горит все нормально! что может быть?
Автор, дак проверь для начала уровень масла!!! -надеюсь как правильно проверить масло не надо рассказывать??? (на японцах почему начинает моргать масло, если в движке из 4л осталось макс стакан-300г.), а потом посмотри какое масло залито (должна быть синтетика и никакой полусиньки, и тем более минералки), кажись очень густое ...
Avtomehanik писал(а):ProMax писал(а):Привет! не знаю что за хрень начал гореть датчик масла, если на улице - 25-30 горит на скорости, едешь нет! когда на улице до - 15 ни чего не горит все нормально! что может быть?
При нормальном уровне масла в таких случаях не повредит проверить давление масла механическим манометром. обычно при недостаточном давлении масла слышен характерный стук гидрокомпенсаторов, это первый признак появления маслянного голодания. Причиной низкого давления может быть подмятый поддон, когда маслоприемник прижимается к нему изза удара. В редких случаях выходит из строя датчик давления масла.
Начать стоит с осмотра поддона, потом стоит проверить давление масла механическим манометром, обратите внимание при открывании маслозаливной горловины на чистоту маслянной системы, не свернулось ли масло при смешивании разных масел, обычно это проявляется в виде желе, в этом случае эксплуатацию двигателя продолжать нельзя, до полного устранения смеси масел, и последствий вызванных им( маслянного голодания) таких как износ маслянного насоса, вкладышей и т.д. Все зависит насколько вовремя были приняты меры.
KenT24RuS » Вт, 08 дек 2009 8:33
посмотри может контакт плохой..KenT24RuS писал(а):Знаю знаю такую историю :( у меня было такое я за голову схватился когда загорелось давление оказалось. Контакт на датчике плохой был я его открутил снял помыл от грязи и все по тухло![]()
![]()
посмотри может контакт плохой..
KenT24RuS » Вт, 08 дек 2009 9:08
ProMax писал(а):KenT24RuS писал(а):Знаю знаю такую историю :( у меня было такое я за голову схватился когда загорелось давление оказалось. Контакт на датчике плохой был я его открутил снял помыл от грязи и все по тухло![]()
![]()
посмотри может контакт плохой..
А где он датчик этот находится? чет я смотрел не нашел! (
KenT24RuS писал(а):ProMax писал(а):KenT24RuS писал(а):Знаю знаю такую историю :( у меня было такое я за голову схватился когда загорелось давление оказалось. Контакт на датчике плохой был я его открутил снял помыл от грязи и все по тухло![]()
![]()
посмотри может контакт плохой..
А где он датчик этот находится? чет я смотрел не нашел! (
Сразу за масленым фильтром ближе к водитель ты его увидешь сразу даже так можно увидеть без смотри внимательно на него один провод идет, минус если я не ошибаюсь и когда контакт плохой сопротивление пропадает датчик загорается.
ProMax » Ср, 23 дек 2009 10:23
AshOS » Ср, 23 дек 2009 12:18
Шломин » Пн, 28 дек 2009 17:25
SteppenWolf » Вс, 03 янв 2010 17:16
SteppenWolf » Вс, 03 янв 2010 23:06
SteppenWolf писал(а):Скажите, а какой конкретно нужен манометр, чтоб измерить давление масла в двигателе? и каким должно быть это давление?
Смотрите также
