Начались морозы-проблемы с печкой

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение RaSa » Ср, 16 дек 2009 17:41

Всем здрасьте!Хотел бы узнать ваше мнение по двум случаям:
Случай намбер ван:При повышенных оборотах печка дует горячим воздухом,нахолостых исключительно холодным.
Случай намбер ту: Из верхних воздуховодов дует горячий воздух,на ноги холодный при любых оборотах.
Особенно интересен первый случай,что это,завоздушенность?Во втором случае грешу на заслонку,тока непонятна с чего эт она работала работала,а именно в морозы перестала?
Если есть какие мысли по этим случаям отпишитесь плиз.
RaSa
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Сергей » Ср, 16 дек 2009 18:06

RaSa писал(а):Во втором случае грешу на заслонку,тока непонятна с чего эт она работала работала,а именно в морозы перестала?
Если есть какие мысли по этим случаям отпишитесь плиз.

У меня по первым морозам заслонка с со стуком передвигалась, типа сначала что то клинило, а потом резка бабах и открылась. Ездил так с недельку, а сейчас видима сама починилась и не стучит. На морозе скорее всего замерзает моторчик, который открывает и закрывает заслонку или же его смазка. Это мои мысли.
Сергей
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение RaSa » Ср, 16 дек 2009 18:26

У мну ничего не стучит.Я тож думал,мож конденсат какой нидь замерз и заслонку клинит,но тада после долгой поездки,когдат t в салоне уже повысилась он бы должон отмерзнуть,но чото не работает всё-равно:((Кстати а как до этой заслонки добраца?
RaSa
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Devil » Ср, 16 дек 2009 20:32

Ну что за люди...
1. Всё должно зависеть от оборотов печки: чем выше обороты тем холоднее воздух. Забор с улицы. Это естественно, ибо поток антифриза не очень сильный на ХХ (а помпу менял? Она, согласно регламенту, меняется совместно с ГРМ, мож лопасти подносились плюсом ко всему?).
2. А теперь включи внутреннюю циркуляцию, поток в ноги, печку на малых оборотах (2-й 3-й щелчек), "горячий", обороты порядка 1500. Жди минут 5. О результатах отпишись.
Сергей, эт вероятно гдет чегото перекосилось.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Humpy » Чт, 17 дек 2009 12:22

RaSa

оба случая были одновременно на ниссане. менял фриз, ставил авту мордой вверх (эстакада) и газовал минут несколько до 3000 об. воздух ушел, стало тепло.
Humpy
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Alex87 » Чт, 17 дек 2009 12:44

Та же проблема...чистка системы не помогла!вывод износ помпы.пробег 105 000
Alex87
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение KENTos » Чт, 17 дек 2009 13:01

Можно от газели поставить электрическую помпу, если в двиг лезть неохото...
будет ташкент, но это если износилась помпа.
Вообщем справа у печки где регулируется заслонка, есть смотровое окошко радиатора, можно его потрогать. Если горячий, то скорее всего грязь собралась сверху радиатора.
Воздух проходит не через весь радиатор.
KENTos
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение RaSa » Сб, 19 дек 2009 10:17

Devil писал(а):Ну что за люди...
1. Всё должно зависеть от оборотов печки: чем выше обороты тем холоднее воздух. Забор с улицы. Это естественно, ибо поток антифриза не очень сильный на ХХ (а помпу менял? Она, согласно регламенту, меняется совместно с ГРМ, мож лопасти подносились плюсом ко всему?).
2. А теперь включи внутреннюю циркуляцию, поток в ноги, печку на малых оборотах (2-й 3-й щелчек), "горячий", обороты порядка 1500. Жди минут 5. О результатах отпишись.
Сергей, эт вероятно гдет чегото перекосилось.

Человек менял помпу вместе с ГРМ ремнем,поэтому помпу пока не принимаю в рассчет.Вобчем-то весь сыр-бор из-за того,что товарищу по этому поводу один чел сказал,что с этими симптомами у него может быть пробита прокладка ГБЦ :sh_ok: ,но я думаю это воздух скорее всего,на днях обещал выгнать воздух,как тока выгонит отпишусь.А при включённой рециркуляции у него греет получше,но эт естественно т.к воздух не забортный обогревается.
RaSa
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Devil » Сб, 19 дек 2009 12:07

RaSa, успокой его, с такими симптомами воздух не вяжется.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение igoryany4 » Сб, 19 дек 2009 15:07

В последние дни у нас по утрам -36 градусов.
С автозапуска не заводится, выхожу и сам кручу стартер и работаю ножкой.

Температура охл. жидкости растёт (стрелка поднимается до середины), а из печки дует ледяной воздух. Лечу тем, что кручу рычажок с холодного на горячее, тыкаю кнопку "внутри салона". После минуты таких операций начинает дуть тёплый воздух.

Грешу на заслонку. Какие мысли?
igoryany4
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение VAlex » Сб, 19 дек 2009 21:52

igoryany4
Похоже на то, что моторчик замерзает. Ты изначально ставь внутрисалонную вентиляцию когда приезжаешь и глушишь авто, будет быстрее нагреваться авто.

Я вечером, когда приезжаю жму кнопку "салонная вентиляция",потом глушу двигатель, а утром (от -40С до - 50С) жму автозапуск, прихожу в авто, а там жара)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение igoryany4 » Вс, 20 дек 2009 12:26

VAlex писал(а):igoryany4
Похоже на то, что моторчик замерзает. Ты изначально ставь внутрисалонную вентиляцию когда приезжаешь и глушишь авто, будет быстрее нагреваться авто.

Я вечером, когда приезжаю жму кнопку "салонная вентиляция",потом глушу двигатель, а утром (от -40С до - 50С) жму автозапуск, прихожу в авто, а там жара)))


Я так и делаю! И моторчик как раз и работает, но дует ледяным! Хотя температура охлаждающей жидкости уже поднялась!
igoryany4
 

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение SteppenWolf » Вс, 20 дек 2009 12:44

Я лошара. Тоже проблемка с печкой была. Доливал антифриз, поднимал морду, газовал. Ниче не помогло. Почитал тему - сел на измену. Сегодня на СТО выяснилось. Антифриз свое отжил. Он уже из красного слегка розовым и прозрачным стал. Я ж на нем около 40т.км проехал. ппц
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Danila » Вс, 20 дек 2009 15:55

а подскажите номерок моторчика который регулирует заслонку температуры на климате? оно CAB501A052 ?
и сейчас проверил работу этого моторчика, при крайнем левом положении ручки регулятора моторчик полностью закрывает заслонку, чуть вправо на одно деление и заслонка полностью открывается. разве так должно быть?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Начались морозы-проблемы с печкой

Сообщение Alex87 » Вс, 20 дек 2009 19:14

узнавал про электрическую пумпу(коротые ставят дополнительно на Газель) стоит 750, там патрубки есть на 18 и на 16мм!
Alex87
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]