Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Сергей » Ср, 16 дек 2009 18:06
RaSa писал(а):Во втором случае грешу на заслонку,тока непонятна с чего эт она работала работала,а именно в морозы перестала?
Если есть какие мысли по этим случаям отпишитесь плиз.
Devil » Ср, 16 дек 2009 20:32

Alex87 » Чт, 17 дек 2009 12:44
KENTos » Чт, 17 дек 2009 13:01
Devil писал(а):Ну что за люди...
1. Всё должно зависеть от оборотов печки: чем выше обороты тем холоднее воздух. Забор с улицы. Это естественно, ибо поток антифриза не очень сильный на ХХ (а помпу менял? Она, согласно регламенту, меняется совместно с ГРМ, мож лопасти подносились плюсом ко всему?).
2. А теперь включи внутреннюю циркуляцию, поток в ноги, печку на малых оборотах (2-й 3-й щелчек), "горячий", обороты порядка 1500. Жди минут 5. О результатах отпишись.
Сергей, эт вероятно гдет чегото перекосилось.
,но я думаю это воздух скорее всего,на днях обещал выгнать воздух,как тока выгонит отпишусь.А при включённой рециркуляции у него греет получше,но эт естественно т.к воздух не забортный обогревается.
Devil » Сб, 19 дек 2009 12:07

igoryany4 » Сб, 19 дек 2009 15:07
VAlex » Сб, 19 дек 2009 21:52
igoryany4 » Вс, 20 дек 2009 12:26
VAlex писал(а):igoryany4
Похоже на то, что моторчик замерзает. Ты изначально ставь внутрисалонную вентиляцию когда приезжаешь и глушишь авто, будет быстрее нагреваться авто.
Я вечером, когда приезжаю жму кнопку "салонная вентиляция",потом глушу двигатель, а утром (от -40С до - 50С) жму автозапуск, прихожу в авто, а там жара)))
SteppenWolf » Вс, 20 дек 2009 12:44
Danila » Вс, 20 дек 2009 15:55


Alex87 » Вс, 20 дек 2009 19:14
Смотрите также
