Регулировка клапанов на движке 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение svi74 » Пн, 25 янв 2010 19:10

Люди скажите как правильно отрегулировать клапана и какой зазор должен быть на выпускных и впускных.
svi74
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009 20:14
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 г.

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение NERO » Пн, 25 янв 2010 21:55

ilichgen писал(а):4G15 MPI зазоры регулируются: ключ и отвёртка,зазор промеряется щупом на прогретом двигле
Впускные-0,25мм Выпускные-0,30мм.В книге по нашему авто всё подробно описано.Гидриков нету.

Большое спасибо за инфу :co_ol:
NERO
 

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение svi74 » Вт, 26 янв 2010 19:14

Спасибо
svi74
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009 20:14
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 г.

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение svi74 » Сб, 30 янв 2010 15:48

скажите а каков порядок регулировки?
svi74
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009 20:14
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 г.

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение Игорястый » Пн, 25 окт 2010 11:05

А кто-нибудь пробовал впихнуть гидрики от Евроланса (4G18 1,6 л)? Головы и толкатели походу одинаковые... И вообще забыть про эти регулировки.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение Danila » Пн, 25 окт 2010 11:10

Игорястый
а с чего ты взял что на еврике стоят гидрокомпенсаторы? на сколько я знаю 4G18-1,6 отличается 4G15-1,5 только объемом и все, там так же надо регулировать их
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение MOFFDK » Пн, 25 окт 2010 12:09

Danila
нет, у меня вообще в книге по лансеру евро на картинке впускной системы есть точно гидравлические компенсаторы
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение Игорястый » Пн, 25 окт 2010 12:12

Оригинальный номер MD 377560
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:38

На горячую очень сложно ОБЖИГАЕШЬСЯ скажу из личного опыта, на холодный получается 0,2 и0,25 соответственно Проверял когда двиг горячий как раз получается 0,25 и 0,30
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение mp3 » Вт, 28 авг 2012 17:46

Ребят, кто подскажет какие зазоры клапанов в двиг 4g93 MPI??? 16 кл, че т нигде не могу найти.. :(
mp3
 

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение mp3 » Пт, 31 авг 2012 16:09

ап
mp3
 

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение vadimnnovl » Пт, 31 авг 2012 16:11

mp3 писал(а):ап

я думаю что такие же,а в книге по эклипсу нету чтоли?
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение mp3 » Пт, 31 авг 2012 16:55

да х.з, где пишут что впуск о.1, вып 0.2, где впуск 0.2 вып 0.3, хрен поймеш :( везде по разному
mp3
 

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение vadimnnovl » Пт, 31 авг 2012 17:58

mp3 писал(а):да х.з, где пишут что впуск о.1, вып 0.2, где впуск 0.2 вып 0.3, хрен поймеш :( везде по разному

0.1 мало я думаю,лучше будет больше, чем зажмешь и они сгорят
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Регулировка клапанов на движке 4G15

Сообщение mp3 » Пт, 31 авг 2012 18:05

надо будет попробывать... спасибо за ответ :)
mp3
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron