Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Вт, 09 фев 2010 17:46

Всем добрый день.
Ну в общем начну всю свою историю со своим федором с самого начала.
В августе стал счастливым обладателем цедии.Сразу же поменял все расходники + подушки двигла,ну как положено сделал диагностику,выдал ошибку с лямда зондом,ну это ладно,ездить можно.Через месяц начала подкушивать масло,почитал на форуме,у всех так,ну думаю ничего.Еще месяца через 2-3 начала кушать уже прилично,ну думаю поезжу еще немного (денег просто не было).в начале января начала жрать масло так,что вообще караул,ну думаю все тянуть дальше некуда,собрался неделю назад ехать к своему механику,выхожу с работы,мороз -24,ну и собственно все...не заводится даже не чихает,ну думаю свечки,съездил купил новые,т.к. на этих уже отъездил прилично,где-то 20000км...выкручиваю старые,а там полный ппц,как только запихнул свечник так все стало понятно,он аж хлюпал когда вставлял его...вывернул,масло КАПАЕТ со свечей.Новые даже ставить не стал.Надо лезть в движок.Ну с механиком вроде договорился.т.к. хороший знакомый сделает все что сможет и по минимальной цене.

Теперь вопрос уважаемые знатоки:Что попутно нужно чистить,менять чтоб уж довести его до ума до конца,хочется сделать все сразу.Ну понятно что нужно менять гидрики,колпачки и кольца..ну плюс еще надо компрессию мерить,если и с ней беда,то тогда уж точно попахивает полной капиталкой.Так что если не затруднит напишите при самом ужасном раскладе,сколько на эту машинку нужно денег вбухать при полной капиталке,ну там з\ч,расточка,чистка тнвд и форсунок?

А вообще считаю что это полностью мой косяк в том что случилось,ибо делать надо было когда первые позывы начались...

В общем жду ваших ответов и мнений.не судите строго,все-таки до этой машины был тазик,там все проще... :ps_ih:

P.S. Lancer Cedia 2000г.в. CS5A 4G93
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение C00LM4N » Вт, 09 фев 2010 17:49

Да мож не через колечки масло уходит, а через колпачки + вытекает через прокладки/сальники.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Voditel » Вт, 09 фев 2010 17:51

Если уж собрался капиталить, тем более свой мастер будет делать, точ его переживаешь? Колечки, гидрики, колпачки, это все понятно. Надо будет "голову" хорошенько почистить. На счет ТНВД, я бы не лез, пока не будет позывов к этому.
А какой расход масла стал?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Вт, 09 фев 2010 17:59

расход 1000км\1л,ну это не нормально же...это вообще бешеный расход,поэтому и хочу все почистить сразу,т.к. там столько пакости везде накопилось...последние 1,5 месяца езды,как ухожу со светофора,так белый дым на пол улицы.

за работу я не волнуюсь,интересны цены на з.ч. и что попутно сделать что бы машина ехать нормально стала,а то при покупке перла...а щас...
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Voditel » Вт, 09 фев 2010 18:03

Цена вопроса будет зависеть от того, будешь ли брать оригинал или дубликаты, а так же в каком магазине.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Вт, 09 фев 2010 18:08

Ну кольца оригинал,прокладки все оригинал...ну а все остальное можно и дубль взять,если ошибаюсь поправьте..
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение VAlex » Вт, 09 фев 2010 18:42

Неплохо бы еще, раз вскрываешь, поменять вкладыши шатунные и коренные по состоянию.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Вт, 09 фев 2010 19:22

спешу разочаровать... пройдись микрометром по стенкам цилиндров... будет выроботка... стандартными размерами уже не обойтись.... нужны кольца и поршня 0,5 размера... примерно в 12 тыров выйдут. прокладка ГбЦ. МСК, ГРМ, возможно и помпу в предачу.... ролики (натяжной, обводной), сальники (коленвала и распредвала), прокладка свечных колодцев, вкладыши, прокладка клапанной крышки...

Короче - проще продать))) или готовся вывалить 40 тыров)))
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение ХвостиК » Вт, 09 фев 2010 19:33

какой вообще пробег? какое масло заливал? ...... может колечки залегли....попробовать для начала раскоксовку....если пробег не астрономический и уровень масла не проворонивал, то вкладыши можна не трогать, а МСК можно поменять и не снимая бошки,
я бы для начала залил раскоксовку, поменял МСК и прокладку свечных колодцев, и караулил бы уровень....
если так и будет жрать, то там уж кольца виноваты 100%
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Вт, 09 фев 2010 19:35

Пробег 170к км,масло лил мобил1 5w40
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Вт, 09 фев 2010 19:37

ХвостиК писал(а):какой вообще пробег? какое масло заливал? ...... может колечки залегли....попробовать для начала раскоксовку....если пробег не астрономический и уровень масла не проворонивал, то вкладыши можна не трогать, а МСК можно поменять и не снимая бошки,
я бы для начала залил раскоксовку, поменял МСК и прокладку свечных колодцев, и караулил бы уровень....
если так и будет жрать, то там уж кольца виноваты 100%


такой жор масла - это 100 пудова кальца... а если сделать, как ты говоришь, и ездить дальше, велика вероятность угробить двиг окончательно... даже для продажи не сделать потом... начнет поршень биться о стенки целиндра... и фсе , приплыли...

я так советую. найди в городе все запчасти.... пригони к мастеру и вскройте ее... только вскрытие покажет.. а там уже по ситуации, метнуться и купить заранее найденный запчасти))
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение ХвостиК » Вт, 09 фев 2010 19:57

не ну а что мешает сделать эту "терапию" .....которая кстати в разы дешевле капиталки....без замены поршней и колец наши моторы могут проехать и 300 тыщ без проблем.......может автору попалось гавЁное масло........можна даже прямо ща раскоксовать.....без замены мск.. если жор порядком уменьшится ( в пределах литра на 10 000) то можно смело менять МСК и ездить и ездить ещо тыщ 150.....
у меня пробег 190 тЫк ужэ.....лью 5в40 и жор в пределах поллитра-грамм 600 за 10 тЫк......и уверен на 90% что это МСК....пора бы им ужэ
на рабочем Аутлендере у меня пробег уже больше 390 тыК....масло ест в пределах полутора литров на 10 тыщ....тоже без капиталки и без смены колец
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Вт, 09 фев 2010 20:32

по опыту с прошлой машиной готовлюсь к самому худшему...
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Devil » Вт, 09 фев 2010 20:49

rusty, к замене колец показаний нет. Основная утечка масла у тебя через прокладку колодцев и колпачки. Масло, похоже, гавнястое: резинки задубели похоже конкретно все (если я правильно понял что ты написал).
Резюме простое: меняешь прокладку колодцев+все сальники+МСК+прокладки клапанных крышек. ГРМ менял? Масло через сальники передние не идёт? Идёт - ГРМ тоже под замену (ну и если не менял - меняй, но всё комплектом, включая помпу). Если МСК менять будешь со снятием головы - сразу отмой тогда голову, отчисти и притри клапана. А гидрики менять собрался... они барабанят? хотя, если карман позволяет - меняй.
Ну и сделай раскоксовку, апосля масло меняй.
ХвостиК писал(а):жор в пределах поллитра-грамм 600 за 10 тЫк......и уверен на 90% что это МСК

А чего это так? Это нормальный вполне себе расход, даже никакой можно сказать, масло уходить в процессе эксплуатации движка просто обязано, особенно если газульку давить любишь.
nikitos777, ты чего людей стращаешь?наши движки, если не допускать маслянного голодания, до капиталки спокойно 300тыщ на родных кольцах ходят. Дальше, если масло было хорошее, только замена колец нужна.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Дэмон » Вт, 16 фев 2010 6:33

Полный бред. Короче на кольца не заморачивайся. 200% выроботки не будет. Даже хонинговка не сошла. Вот увидешь. Готовь балона 3 шумы. Про вкладыши тоже забудь. Вся твоя работа будет состоять только из чистки клапанов замены колпачков и зачиски поршней и колец. Если конечно очень деньгов много можно и колечки поменять(не думай даже о ремонтных). И еще раз повторяю что чистка шумой после покупки авто это тоже самое что гладить по пиз......... ладошкой. приятно вроде а толку мало. шУМА ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО НА ЧИСТОЙ ДВИЖКЕ. Вот отчистишь один раз и потом раз в 20 тыс будешь шумой чистить)))).
Дэмон
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]