шланг гидроусилителя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

шланг гидроусилителя

Сообщение finr » Чт, 13 дек 2007 16:59

похоже у меня потек шланг гидроусилителя, который идёт от него сначала в сторону салона, а потом вниз к колесам (ну не знаю как его правильно назвать)
сопливится он во второй (нижней) половине, чуть ниже среднего крепления, но уровень в бачке вроде не особо упал.
а вопрос вот в чем: насколько критичен его разрыв при движении (срочно ли нужна замена) и есть ли возможночть "починить" шланг без замены, обмотать чем-нить или ещё может как (в екзисте стоит ~4т.р., вроде жалко денег то)
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение Евгений » Чт, 13 дек 2007 17:03

Пока уровень нормальный можешь ездить, у тебя видимо просто потеет немного, если начнет течь сразу услышишь, засвестит насос ГУР, если жидкость уйдет совсем то не будет работать ГУР ((( А вообще у них это болячка , я много машин видел с мокрыми трубками гидроусилителя ( у меня сухие ) :neutral:
Евгений
 

Сообщение finr » Чт, 13 дек 2007 17:07

ок, спасибо :)
а то я с народом посоветовался у себя, поглядел на их озабоченные лица и понял, что походу не жилец :) аж прям слезы наворачиваются
дай, думаю, теперь у знающих людей поинтересуюсь :)

а если уровень упадет, в ГУРе ничего не испортится?
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение Cosa nostra » Чт, 13 дек 2007 17:14

разрыв шланга может привести к ДТП: просто будешь крутить с привычной силой руль, а в момент обрыва понадобиться больше усилий и руль будет крутить гораздо тяжелее и можешь не успеть вписаться в поворот. Если вытечет много жидксти из ГУРа и ты этого не заметишь, то может выйти из строя насос ГУРа (шланг к нему идет в сторону радиатора двигателя). Как правило, шланг не поддается ремонту, на заказ он не дешевый да и не особо его поставлять берутся, нужно начинать искать замену и менять по обнаружении такового. Если шланг в норме (без повреждений), а течет из под крепления хомутов (как правило), смотрим хомуты и тупо их меняем на данном шланге. Удачи!
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Чт, 13 дек 2007 20:02

на гидраче хрен поменяешь хамуты. там оно все литое какое то. шланг же высокого давления, так что либо замена, либо пусть сопливит - больше нет вариантов
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение dafank » Чт, 13 дек 2007 21:37

magic писал(а):на гидраче хрен поменяешь хамуты. там оно все литое какое то. шланг же высокого давления, так что либо замена, либо пусть сопливит - больше нет вариантов


поменяешь. есть такие хомуты, у нас вон на Горском. 2 шт - 80 р. но гарантий, что поджимать будет также хорошо - 0. я поменяла, все равно подтекает. также, как у finr'a - нижняя часть обратки в потеках.
dafank
 

Сообщение domrach » Чт, 13 дек 2007 21:45

у меня тоже шланг гура потек, но в Москве нигде найти не могу новый, ну или б.у. может кто знает где купить
domrach
 

Сообщение finr » Чт, 13 дек 2007 22:45

не совсем понял, что за трудности с заказом: на код MR491670 экзист выдал 9 вариантов с ценой от 3700р до 5700р и сроком поставки от 47 до 9 дней, они врут?
а с хомутами не понял, я там не рассмотрел, темновато было, в середине шланга разьве это хомут? Там вроде бы просто крепление (по картинка в капсе похоже что так), но сопливится как будто бы оттуда. Ну а раз это крепление, то его замена ничего не даст :(
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение dafank » Пт, 14 дек 2007 8:32

finr писал(а):а с хомутами не понял, я там не рассмотрел, темновато было, в середине шланга разьве это хомут? Там вроде бы просто крепление (по картинка в капсе похоже что так), но сопливится как будто бы оттуда. Ну а раз это крепление, то его замена ничего не даст :(


про хомуты - ну просто у меня там техло, не с самого шланга, шланг целый. если точно бежит с крепления - только шланг под замену...
dafank
 

Сообщение unavailable » Пт, 14 дек 2007 10:46

Хомуты шланга ГУРа не меняются и не ремонтируются. Сам по себе шланг течь не может.
Оригинал шланга ГУРа стоит 4500 в среднем под заказ.
unavailable
 

Сообщение Cosa nostra » Пт, 14 дек 2007 11:19

когда я менял масло в ГУРе, то я отжимал плоскогубцами хомуты - они многоразовые из упругой стали, разного размера - чтобы снять шланги с бачка. Не понимаю, почему они "не меняются". То, что не ремонтируются, я согласен.
Cosa nostra
 

Сообщение magic » Пт, 14 дек 2007 11:37

может просто мы про разные "хамуты" говорим..
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Dagda » Пт, 14 дек 2007 11:57

Шланг ГУРа подтекает. Но я подливаю примерно 50 мл раз в полгода и не парюсь уже 2 года (периодически масло подтираю только). Так что если уходит меньше 20 мл в месяц, то забейте. Просто иногда послеживайте за уровнем жижи в бачке.
Dagda
 

Сообщение тор » Пт, 14 дек 2007 13:00

В Новосибе можно отремонтировать за 1500р в фирме Шервуд т 262-51-52 я туда звонил мне сказали привози шланг штуцера возьмем твой остальное наше. пока нет времени снимать шланг, машина нужна каждый день
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение finr » Пт, 14 дек 2007 18:26

тогда следующий вопрос: вот ща подлить в ГУР чуток надо, прям идти в магазин брать DEXTRON II и подливать? А он как-то делится по производителям или ещё как-нибудь? Или прям банку любую с такой надписью брать и лить?
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]