Мертвая динамика

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Вс, 11 апр 2010 7:06

Добрый день.

Показание до 2.5 тяга есть после 2.5 все печально жмешь акселератор рёв а толку 0. Масло в варике поменяно пару недель назад, особого толку это недало.

Из ошибок высокая температура катализатора. Ездил к avtomehanik он сказал выбей нафиг и все буит гуд. Ошибка загорается когда газку поддаешь кстати.
+ Форсы вообще ниразу не чистились ( может как то влияет)

Вообще брат сказал если рев а толку ноль то это не двиг а коробка.

Ваши мнения? куда копать? :)
Выбивать ли катал?

Просто недавно еще ехал на такси 1.5 Седия рвет будь здоров, обидно :ny_tik: . Кста советовал масло поменять и форсы почистить.

Заранее благодарен :co_ol:
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение Eclipse » Вс, 11 апр 2010 7:16

Ошибку для начала считайте. Там и ясно будет... Причины ты уже правильно назвал, но нужно все равно продиагностировать бы
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мертвая динамика

Сообщение Sata87 » Вс, 11 апр 2010 7:31

А еще фильтры в ТНВД и в баке поменяй!
Sata87
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Вс, 11 апр 2010 14:24

филтр менял год назад. тнвд покупал новый тоже несколько месяцев назад. заправка только на бебеля лукойл 95 :-(

еще могу сказать что зимой вообще погано заводилась
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Вс, 11 апр 2010 14:25

Eclipse писал(а):Ошибку для начала считайте. Там и ясно будет... Причины ты уже правильно назвал, но нужно все равно продиагностировать бы

ошибка считана повышенная температура в каталике.... выбивать? :)
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение vova-d » Вс, 11 апр 2010 15:03

Выбивай, выбивай, а потом и машину под пресс .... :-) :ya_hoo_oo:
Степень забитости каталитического нейтрализатора проверяется манометром по противодавлению в выпускном тракте!!! и никак иначе!
Померий компрессию в цилиндрах- возможно прогорел выпускной клапан и вся горючая смесь из одного цилиндра живьём идёт в выпускной тракт, где и догорает в каталике!
так ты его махом убьёшь.
(кстати на высоких оборотах и смеси больше вот он и перегревается.)
И прежде чем громить машину подумай хорошо :ps_ih:
и ради бога не трогай коробас ;;-)))
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Вс, 11 апр 2010 15:35

vova-d писал(а):Выбивай, выбивай, а потом и машину под пресс .... :-) :ya_hoo_oo:
Степень забитости каталитического нейтрализатора проверяется манометром по противодавлению в выпускном тракте!!! и никак иначе!
Померий компрессию в цилиндрах- возможно прогорел выпускной клапан и вся горючая смесь из одного цилиндра живьём идёт в выпускной тракт, где и догорает в каталике!
так ты его махом убьёшь.
(кстати на высоких оборотах и смеси больше вот он и перегревается.)
И прежде чем громить машину подумай хорошо :ps_ih:
и ради бога не трогай коробас ;;-)))

если в какомто цилиндре малая компрессия то прогорел впуской клапан? просто не очень рублю тему. а обманутым не очень хочется

сам нашел ответ на свой вопрос мб кому понадобится

Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии
Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка закрытая
заслонка
Полностью открыта Полностью закрыта заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение vova-d » Вс, 11 апр 2010 16:43

Я чото не пойму что-за неисправность у тебя была?
ты-же просто тупо перечислил все (не или почти все) варианты потери компрессии, а какой из них твой?
Я когда говорил про выпускной клапан-я исходил из того что у тебя код неисправности показал, а не из того что у тебя компрессии нет.
Если будет прогар впускного клапана мне кажется такого сильного перегрева каталика не будет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Вс, 11 апр 2010 17:39

спасибо! завтра померию.

ох устал я уже ее чинить то одно то другое :ny_tik: чую пересяду я на рабочий форд торнео :ps_ih:
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение vova-d » Вс, 11 апр 2010 19:01

рад за тебя (насчет форда) :igru_shka: ;
была у меня ещё мысля, что мож где нибудь смесь не горит
(ну знаешь искра плохая или форсунка забита) и летит во выпуск,
однако мысль отпала сама сабой- там есть такая неисправность как пропуск воспламенения н-ного цилиндра (как-то так называется)
и тогда она выскочила бы.
чо покажет замер пиши- интересно.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Мертвая динамика

Сообщение vnizam » Вс, 11 апр 2010 19:34

Как вариант,можно ещё посмотреть задающую шестерню на колене!Было уже такое,проходили,аж даже N замигала,во я тады ошканул!Как потом вычиталось-это перегрев двига,ну соответственно масла в коробке!А решилось всё случайно при замене ГРМ ремня и детальном рассмотрении япочуда,ШТИФТЫ НА ШЕСТЕРНЕ СЛУБИЛО! Я их высверлил и забил отпиленые гвоздики!И посей день всё гут!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Пн, 12 апр 2010 8:45

в каждом колодце по 16 очков ( точнее от 16 до поднималось 20 )
vnizam писал(а):Как вариант,можно ещё посмотреть задающую шестерню на колене!Было уже такое,проходили,аж даже N замигала,во я тады ошканул!Как потом вычиталось-это перегрев двига,ну соответственно масла в коробке!А решилось всё случайно при замене ГРМ ремня и детальном рассмотрении япочуда,ШТИФТЫ НА ШЕСТЕРНЕ СЛУБИЛО! Я их высверлил и забил отпиленые гвоздики!И посей день всё гут!

Думаю что коробас. Но делать не буду масло только поменял....
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение vova-d » Пн, 12 апр 2010 11:47

А противодавление на выпуске (ради интереса) не мерил?
По моему тебе просто нужен шаристый автомеханик с хорошим оборудованием,
неужели в Екатеринбурге такого нет?
было бы ты поближе- я бы посоветовал :ti_pa: не заморачивайся:
поискал сам дай сделать знающему человеку:
У меня было так:
Едешь всё гуд, вдруг перестаёт тянуть, задирает обороты до 4-5тысяч кое-как 50-60км/ч
по трассе едет, через какое-то время опять всё ништяк :sh_ok:
короче откатал я тот бак и всё опять вернулось в норму (неисправность не читал).
может бензин такой???
типа есть газ пропан-бутан, а это бензин-салярин :-)
(знакомому в калину месяц назад вообще воды на заправке в бак налили!!!)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Мертвая динамика

Сообщение slogan1988 » Пн, 12 апр 2010 12:29

vova-d писал(а):А противодавление на выпуске (ради интереса) не мерил?
По моему тебе просто нужен шаристый автомеханик с хорошим оборудованием,
неужели в Екатеринбурге такого нет?
было бы ты поближе- я бы посоветовал :ti_pa: не заморачивайся:
поискал сам дай сделать знающему человеку:
У меня было так:
Едешь всё гуд, вдруг перестаёт тянуть, задирает обороты до 4-5тысяч кое-как 50-60км/ч
по трассе едет, через какое-то время опять всё ништяк :sh_ok:
короче откатал я тот бак и всё опять вернулось в норму (неисправность не читал).
может бензин такой???
типа есть газ пропан-бутан, а это бензин-салярин :-)
(знакомому в калину месяц назад вообще воды на заправке в бак налили!!!)

Нет пока нет. Да надо в том сервисе сказали смотри коробас.
Но я думаю чистка форсов поможет всетаки оживиться за 50 касарей ниразу не делал а до меня японец их явно не делал судя по машине которую я принял.
slogan1988
 

Re: Мертвая динамика

Сообщение Devil » Пн, 12 апр 2010 13:44

slogan1988 писал(а):чую пересяду я на рабочий форд торнео

не совсем по теме: это что за чудо-юдо такое? хонду торнео знаю, форд мондео тоже, а вот форд торнео... :ps_ih:
slogan1988 писал(а):высокая температура катализатора

Тут два очень вероятных варианта: либо неисправен датчик температуры ката либо на самом деле кат забит намертво (и, похоже, второй). Возможно и смесь переобогащенная: почистить ДЗ+форсы+впуск и сделать обучение ХХ.
slogan1988 писал(а):в каждом колодце по 16 очков ( точнее от 16 до поднималось 20 )

Разброс более очка по горшкам не есть гут, а уж если 4 очка разница... начни с гуманного: сделай раскоксовку.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron