Холостой ход на наших джидаях делится на 2 режима:
режим Compression on Lean (обедненка) - 650 RPM минуты через 3-4 переходит в
режим STICH - 750 RPM (продувка ),по оборотам слышно, а по тахометру видно.
Многим интересно что это такое и с чем его едят.
ИМХО правильная работа на ХХ говорит о хорошем состоянии ДВС и сопутствующих систем, т.к. при отклонении каких либо параметров от нормы мозг переводит работу двигателя на обычный режим.
У меня было что подсаженный АКБ (за 2 дня перед смертью) не позволял двигателю выходить на обедненку,
так-же было подобное при затуплении показаний кислородного датчика (но потом это вылезло в виде Чеки),
Говорят (и более чем уверен это правда) при низком давлении в ТНВД обедненки тоже не будет.
Вот что нарыл: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1112
немного не по нашему, но всёж.
Особенно понравилась одна фраза:
Момент начала операции по "продувке" определяется датчиком кислорода.
Похоже моему скоро опять хана придёт.

