При нагретом двигателе теряет мощность

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Без сахара » Пт, 14 май 2010 20:50

Всем здрасти, поясните мне ребята, машина когда нагреется дёргатся начинает, а именно в начале движения, потом вроде более менее. Бензин лью 95, на 92 бежит очень плохо. Так же загарается чек двигателя, после чего на холостых оборотах машина начинает глохнуть и ещё она у меня поддымливает. Кода двигатель холодный всё отлично, но дымит. Заранее спасибо!
Без сахара
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Герман » Пт, 14 май 2010 21:02

Без сахара писал(а):Так же загарается чек двигателя,

езжай на диагностику считывай код ошибки
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Без сахара » Пт, 14 май 2010 21:09

Герман писал(а):
Без сахара писал(а):Так же загарается чек двигателя,

езжай на диагностику считывай код ошибки

постараюсь, но не факт, т.к не знаю есть ли у нас в городе в мастерских сканеры, машину купил недавно. Тво предположения какие поделись.............
Без сахара
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение VAlex » Вс, 16 май 2010 14:55

Без сахара
Давление ТНВД, фильтрик ТНВД, забитые форсунки.
В июле-августе буду в Кургане, могу считать ошибки
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Sata87 » Вс, 16 май 2010 15:01

Тоже самое! Нагреется и все мы овощ на колесах. Chek не показывает, фильтра чистые, свечи новые. ТНВД в норме. На теплую летает, в пробке постоишь 30 минут, газ даешь в пол а она ехать начинает.
Sata87
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение cvart » Вс, 16 май 2010 17:44

Смотреть давление ТНВД.Как, на форуме есть,делов 5 минут.
cvart
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение vnizam » Вс, 16 май 2010 19:33

Да ладно вам парни все на ТНВД валить,у меня MPI и тоже как хорошенечко погрею тупеет,но не сильно
Тут засада в чем то в другом!Но я думаю дело в бензе и чем он лучше тем тупости меньше!Проверенно!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение aivan.81 » Вс, 16 май 2010 20:17

vnizam писал(а):Да ладно вам парни все на ТНВД валить,у меня MPI и тоже как хорошенечко погрею тупеет,но не сильно
Тут засада в чем то в другом!Но я думаю дело в бензе и чем он лучше тем тупости меньше!Проверенно!

у меня тож mpi, вроде ни разу не тупил, правда после чистки впуска поехал исчо резвей.имхо, дело в коробасе.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение cvart » Пн, 17 май 2010 6:00

vnizam писал(а):Да ладно вам парни все на ТНВД валить,у меня MPI и тоже как хорошенечко погрею тупеет,но не сильно
Тут засада в чем то в другом!Но я думаю дело в бензе и чем он лучше тем тупости меньше!Проверенно!

Вот именно,что у тебя MPI ,а у джедаев как раз одна из первых причин ТНВД,при нагревании понижается давка.Тем более чек горит,надо ошибку считать, или самому мультимером давление померить .
aivan.81 писал(а):дело в коробасе.

Возможно тогда бы N ка мигала.
cvart
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Sata87 » Пн, 17 май 2010 6:43

У меня даже чек не кажет и не едет
Sata87
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение goodvin55 » Пн, 17 май 2010 7:17

Вот и у меня тоже самое чек не горит, а ехать не хочет, НА ГОРЯЧУЮ. Считаю что если бы ТНВД не докачивало то на больших оборотах это проявлялось, а тут наоборот с места вяло , а когда разгонится все в норме. Фильтра меняные, бенз 98, свечи новые, и даже насвечники поменял, не помогло.
Осталось грешить только на форсунки, только вот нет времени на чистку. Может кто решил эту проблемку подскажите людям.
goodvin55
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение cvart » Пн, 17 май 2010 12:43

goodvin55 писал(а):Осталось грешить только на форсунки


В этом случае чек как раз и не горит.
Но автор то пишет
Без сахара писал(а):Так же загарается чек двигателя,
cvart
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Sata87 » Пн, 17 май 2010 14:46

cvart писал(а):
goodvin55 писал(а):Осталось грешить только на форсунки


В этом случае чек как раз и не горит.
Но автор то пишет
Без сахара писал(а):Так же загарается чек двигателя,


У меня даже чек не кажет и не едет :cry_ing:
ехал по трасее боле 100км никак.
Sata87
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение Demon_666 » Пн, 17 май 2010 16:32

Чего гадать, на сканер надо ехать и не морочить яйца... :med_ses_tra:
Demon_666
 

Re: При нагретом двигателе теряет мощность

Сообщение vova-d » Пн, 17 май 2010 17:12

:-) а некто и не подумал об неисправном датчике температуры (я уж не говорю об забитом радиаторе, неисправном термостате итд).
Если я не ошибаюсь режим работы двигателя очень критичен к его рабочей температуре!
У меня на холодную хоть тресни больше 2800об/мин не раскрутишь!
Догадка такая датчик слегка завышает температуру, и во спасение начинающего перегреваться (по его мнению) двигателя он не позволяет развить полной мощности!
ИЛИ он действительно слегка перегревается и двигатель "глушит" датчик детонации.
(автор же говорит на 92м вообще не едет!) тк при повышении температуры детонация наступает раньше :ya_hoo_oo: а у нас степень сжатия ОГО-ГО
Опять-же не каждый спец даже имея сканер на это обратит внимание и будут опять впаривать про сложность GDI, их не ремонтопригодность итд
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron