; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 14 май 2010 23:52

Всем привет. Вобщем попал я на драг гонки на своем коне и решил так ради прикола прокатиться... Вобщем результаты меня ну ОЧЕНЬ огорчили. Всосал всем.... На старте затуп проигрываю корпус, а потом пытаюсь догнать но к сожалению безуспешно... Что можно поделать? Почему так? Всосал ланцеру седии 1.6 седан как так? Коробка тоже варик. Но на старте сразу ушел вперед. Спросил, у него все сток. Что делать то? Вобщем я в растройстве. : (........... :ny_tik:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение lans » Сб, 15 май 2010 3:13

может прокладка виновата? :-)
lans
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение RoMMa » Сб, 15 май 2010 5:54

lans
:-)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Сб, 15 май 2010 6:39

Да нет тут другое...( машина не едет с места она, как паровоз старый, пока не раскрутится...нажимаешь на педаль а она буль буль...и только где то после 60 начинает крутить двиг, вот тогда проблем нет там все ок.
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение }I{eHaTuk » Сб, 15 май 2010 10:54

Подскажите что еще можно сделать кроме чистки дз и впуска? Ща поеду в гараж чтоб почистить может получше станет :du_ma_et:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение apn » Сб, 15 май 2010 10:55

У меня такой же тупняк. На обгон страшно идти иногда.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение nrg-predator » Сб, 15 май 2010 11:05

А какой бензин заливаешь? Попробуй 98, говорят GDI едет отлично на нём, ну и вообще драг и вариатор несовместимы, если кайф с места срываться то тебе не поможет ни какая чистка, только палка или на крайняк нормальный автомат, короче легче продать тачку и купить другую имхо.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Pavel82 » Сб, 15 май 2010 11:19

я думаю тебе просто машину нужно другую купить соответствующую гонкам.
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение C00LM4N » Сб, 15 май 2010 11:53

Чистые форсы, впуск, живая лямбда, 98 бенз, свежие свечи и воздухан, старт с 2 педалей на L. Я объезжал на полкорпуса-корпус импрезу 2л 125 сил, механика. Расход всегда радовал - 9л максимум, т.е. двиг в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение zxz0000 » Сб, 15 май 2010 12:51

C00LM4N писал(а):Чистые форсы, впуск, живая лямбда, 98 бенз, свежие свечи и воздухан, старт с 2 педалей на L. Я объезжал на полкорпуса-корпус импрезу 2л 125 сил, механика. Расход всегда радовал - 9л максимум, т.е. двиг в хорошем состоянии.

А я бы на своей побоялся так стартовать все таки варик не для гонок, люди ездиют спокойно и то выеживается, а если его еще и драконить - попадос на капусту))
zxz0000
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение vova-d » Сб, 15 май 2010 17:26

}I{eHaTuk писал(а):Всем привет.Всосал ланцеру седии 1.6 седан как так? Коробка тоже варик. Но на старте сразу ушел вперед. Спросил, у него все сток. : (........... :ny_tik:

:-) а разве 1,6 седан на варике???? вроде энто евроланс на ручке???
Вопрос решается класным бензом 98 и снятием глушителя впуска, но варик гонки не любит!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение apn » Сб, 15 май 2010 17:50

А у нас есть режим кикдаун? Чет с места тапку в пол, а она плавно так обороты набирает..
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Schumi » Сб, 15 май 2010 18:04

apn писал(а):А у нас есть режим кикдаун? Чет с места тапку в пол, а она плавно так обороты набирает..

на L попробуй
Schumi
 

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение C00LM4N » Сб, 15 май 2010 18:10

vova-d
1.6 ланс на мехе вообще не едет, я его объезжал на много корпусов)))
Я каждый день на варике тапку в пол жал, на гонки ездил, с двух ног стартовал, буксовал на асфальте - и ниче, даже масло не темнело)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ; ( ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ...

Сообщение Denis » Сб, 15 май 2010 23:40

я неоднократно объезжал галантов 2х литровых и 1,8 на 95 бензе. Лансов 1,6 тоже объезжал только в путь. Причем всегда стартовал с "одной ноги" ... жалко варик.
В общем Серега всё правильно отписал: чистка, свечи, воздушный фильтр и должна ехать, если конечно жив двиг и варик.
Lancer Cedia GDI SE-R 4G93 CS5A 2001г. Продана
служебный ТАЗ :(

Изображение
Аватара пользователя
Denis
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 17:13
Откуда: Челябинск
Машина: CS5A SE-R 2001г. продана. служебный таз.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей