После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:01

После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится! Топливо поступает до ТНВД, еще у меня стоит тестер которым я мерю напряжение датчика давления ТНВД, раньше когда включаешь зажигание то показывало 1,5в, после замены топливного фильтра тестер показывает 0,56в. Хотя с двигателем ничего не делал, до этого работал. Раньше когда двигатель работал норм со старом фильтром давление на xxx 2.9, газу давал оно падало до 0,70. Потом вообще перестала, ехать. Вот сегодня купил новый фильтр и все!
Sata87
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение cvart » Пт, 28 май 2010 16:08

Что то не так собрал,заводится должен при правильной сборке по любому,т.к заводится на низком давлении. а дальше уже в процесс включается ТНВД.На форуме уже не раз описывались подобные проблемы,поищи.
cvart
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:09

Sata87
:-) все через это проходят

Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:20

Eclipse писал(а):Sata87
:-) все через это проходят

Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!


А вот и нет все собрал в идеале т.к. не первый раз все меняю и колечки резиновые стоят и на насосе и на всех штуцерах и на клапане низкого давления. Топливо доходит до ТНВД, двиг стартером кручу а он даже не схватывает.
Sata87
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:23

Sata87
Я тоже был так уверен... Однако рекоммендую посмотреть все таки еще раз. Одно кольцо очень плохо видно было, поэтому и был такой косяк. У тебя просто нет давления в системе
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Sata87 » Пт, 28 май 2010 16:28

Eclipse писал(а):Sata87
Я тоже был так уверен... Однако рекоммендую посмотреть все таки еще раз. Одно кольцо очень плохо видно было, поэтому и был такой косяк. У тебя просто нет давления в системе


Я уже от этого бензина ссать скоро нефтью буду, фильтр раз пять разбирал собирал. 1 кольцо на выходе насоса, по 1 колечку на обратках, 1 кольцо на клапане низкого давления и одно на пластиковой крышечки маленькой где выход из фильтра на подучу топлива к главному штуцеру подачи топлива. Двиг по идее должен хотя бы схваить и глохнуть а это вообще полный 0
Sata87
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Eclipse » Пт, 28 май 2010 16:47

Sata87
Понял. Ну надо просмотреть новый фильтр. Здесь проблема как писал уже выше в давлении бензина в топливной системе. Мож фильтр треснут? Мож заводской косяк? Однозначно нужно его сперва просмотреть
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение goodvin55 » Вт, 01 июн 2010 17:45

А ты колечко туда просто засунул или одел на шток?
Я тоже когда не завелся после сборки 3 раза проверял все казалось на месте и колечко в цилиндре где должюно было быть стояло, а вот когда одел его куда надо сразу завелся. И к ТНВД у меня бенз доходил, только не в том кол-ве что нужно было.
goodvin55
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Sata87 » Вс, 06 июн 2010 11:23

Все было сделано как положено, надо было все то лишь топливо до качать бенз до ТНВД.
Sata87
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение johnyquest » Вс, 06 июн 2010 12:15

как было у меня на MPI :)
купил фильтр, который по капсу, поставил вместо denso родного - не заводится
поменял местами - завелась
еще раз поменял - не заводится :ny_tik:
что было:
- новый фильтр немного отличается от старого, а именно - есть одно лишнее отверстие
т.е. туда, куда суется цилиндр с колечком - совпадает, а на другой стороне цилиндр -
у старого без отверстия, у нового - с отверстием.
Т.к. времени на перезаказ и прочее не было - забил нахрен лишнее отверстие пробковой
пробкой:)))) Катаюсь уже 4 тыс. наездил :-)
Lancer Cedia 1.5 MX-E, MPI, 4WD, CVT, 2003, серебристая
johnyquest
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008 18:48
Откуда: Королев
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E(MPI) 4 WD 2003

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Юрка » Пн, 07 июн 2010 6:08

Sata87 писал(а): Я уже от этого бензина ссать скоро нефтью буду, фильтр раз пять разбирал собирал. 1 кольцо на выходе насоса, по 1 колечку на обратках, 1 кольцо на клапане низкого давления и одно на пластиковой крышечки маленькой где выход из фильтра на подучу топлива к главному штуцеру подачи топлива. Двиг по идее должен хотя бы схваить и глохнуть а это вообще полный 0


Не подумай, что за тупого держу, но.. клапан низкого давления, и пластиковая заглушка, там колечки есть. Что ты сделал с этими колечками- засунул в канал, и сверху клапан или заглушку, или сначала на эти детальки надел колечки, и уж тогда их на места поставил? Если первый вариант, то разбирай.. Раз давление низкое давит, значит ТНВД не хватает давления, чтоб начать качать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение VAlex » Пн, 07 июн 2010 14:14

Sata87 писал(а):Все было сделано как положено, надо было все то лишь топливо до качать бенз до ТНВД.

Сейчас машина остынет, давление топлива сподет и ты опять не заведешь, если не оденешь злаполучное колечко на шток.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Sata87 » Вт, 08 июн 2010 19:08

VAlex писал(а):
Sata87 писал(а):Все было сделано как положено, надо было все то лишь топливо до качать бенз до ТНВД.

Сейчас машина остынет, давление топлива сподет и ты опять не заведешь, если не оденешь злаполучное колечко на шток.


Вот люди не верят то ААА. Написал же что резиновое колечко было на месте с самого начала!! Бензина не было в топливо проводе. Я думал что бенз качает когда зажигание включаешь, а как оказалось хер!!! Пришлось раз 5-7 стартером крутануть по обороту и вуаля машинка шепчет. Давка топлива в норме, газу даю на DS 120км вот и весь ремонт! Повторюсь, фильтр я до этого менял и поэтому собрал все сразу правильно.!!!! :men:
Sata87
 

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Rassel » Вт, 17 авг 2010 17:50

Eclipse писал(а):Sata87
:-) все через это проходят

Смотри колечко уплотнительное резиновое черное, оставил в старом фильтре в канале полюбому. Та же хня была )) Заглох только на след. день на другом конце города. Так что просмотри все!

машинка не заводиться!!!Фильтр менял больше недели назад!!!Поменял свечи,а она не схватывает даже !!!Все резинки вроде правильно одел,может бенз херовый,но она бы хотябы троила!!!Ещё сегодня утром плохо завелась,секунды 4 крутил!Может ли из за катушки или наконечника вообще не схватывать!Ещё ГРМ меняли 6000 назад,могли там начудить???
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Re: После смены фильтра в баке, 4G15 не заводится!

Сообщение Юрка » Вт, 17 авг 2010 18:47

Rassel
Поехали по новой. Что сделал с колечками? Подробно расскажи. Чудес ведь не бывает, так что будем искать, где намудрил
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron