Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
mixandr » Вс, 30 май 2010 5:30
RoMMa » Вс, 30 май 2010 6:37
faster831 » Вс, 30 май 2010 11:41

Sata87 » Вс, 30 май 2010 12:46
mixandr писал(а):Только вчера купил машину Lancer Cedia Wagon Touring, радости нет предела, катался по округам и после нескольких активных обгонов, загорается чек и пропадает мощность, жму на газ двиг не набирает обороты, не разгоняется, звоню продовану тот говорит что это ерунда просто заглуши мотор вытащи ключ, далее вставляй заводи и езжай. Я все сделал и вправду заводиться чек гаснет и далее еду нормально. Что это было понять не могу, в темах на форуме подобной проблемы не нашел, помогите начинающему одноклубнику! Заранее спасибо!
mixandr » Вс, 30 май 2010 14:10
Sata87 писал(а):mixandr писал(а):Только вчера купил машину Lancer Cedia Wagon Touring, радости нет предела, катался по округам и после нескольких активных обгонов, загорается чек и пропадает мощность, жму на газ двиг не набирает обороты, не разгоняется, звоню продовану тот говорит что это ерунда просто заглуши мотор вытащи ключ, далее вставляй заводи и езжай. Я все сделал и вправду заводиться чек гаснет и далее еду нормально. Что это было понять не могу, в темах на форуме подобной проблемы не нашел, помогите начинающему одноклубнику! Заранее спасибо!
А по моему это слабое давление в ТНВД, проверь фильтрик в ТНВД и фильтр в баке . У меня тоже на днях такое же было, езжу все 120-140 через пару минут чек и машина как овощ, клему сниму, заведу и опять норм на время. Сейчас все поменял все в норме.
vova-d » Вс, 30 май 2010 21:35
mixandr » Ср, 09 июн 2010 14:56
Sata87 » Ср, 09 июн 2010 19:41
. Как оказалось его чудо сканер не считал мои ошибки и судя по каким то еще показателям! Ошибку он мне показал как P0000 Suction control valve low. Поехал к другому диагностеру у того сразу же P0190 и еще что то он сказал меняй фильтра.! Поменял и машинка зажила!! Вот вам и ремонт у СТО-даунов и дебилов. 1000р на диагностике первой как попу вытер. Пипец, зла не хватает! Теперь чуть машина не едет сразу в ТНВД и в бак фильтра смотрю. Пока все в норме и прекрасно ездит. 
BMF » Ср, 09 июн 2010 19:58
ГОЛ писал(а):по времени 1,5-2 часа займёт и то большую часть времени уйдёт на снятие насоса ( один болт из 4-ёх не удобно откручивать ). Коллектор снимать не обязательно.
mixandr » Чт, 10 июн 2010 3:20
Фильтр с насосом в баке проверю. Еще проверю обратный клапан высокого давления в обратке, читал тему на форуме про него, тоже не исключаю его из причин, как все исправлю отпишусь. И вообще сложилось впечатление, что дешевле себе сканер купить чем по диагностикам гонять, у меня же тож высшее образование есть чем я хуже сервисменов 
Pavlik » Чт, 24 июн 2010 15:55
mixandr писал(а):Всем спасибоФильтр с насосом в баке проверю. Еще проверю обратный клапан высокого давления в обратке, читал тему на форуме про него, тоже не исключаю его из причин, как все исправлю отпишусь. И вообще сложилось впечатление, что дешевле себе сканер купить чем по диагностикам гонять, у меня же тож высшее образование есть чем я хуже сервисменов
viktor_l » Чт, 24 июн 2010 16:01

Fischer » Чт, 24 июн 2010 16:37
Pavlik » Чт, 24 июн 2010 18:36
Fischer писал(а):Парни подскажите, когда ТНВД разбираешь, фильтр надо вытаскивать?

Смотрите также
