после активной езды загорелся чек

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

после активной езды загорелся чек

Сообщение mixandr » Вс, 30 май 2010 5:30

Только вчера купил машину Lancer Cedia Wagon Touring, радости нет предела, катался по округам и после нескольких активных обгонов, загорается чек и пропадает мощность, жму на газ двиг не набирает обороты, не разгоняется, звоню продовану тот говорит что это ерунда просто заглуши мотор вытащи ключ, далее вставляй заводи и езжай. Я все сделал и вправду заводиться чек гаснет и далее еду нормально. Что это было понять немогу, в темах на форуме подобной проблемы не нашел, помогите начинающему одноклубнику! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение RoMMa » Вс, 30 май 2010 6:37

mixandr
Желательно бы считать ошибку, тогда уже смотреть и искать причину
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение faster831 » Вс, 30 май 2010 11:41

это скорей всего у тебя она начала троить ... у меня такая же байда. Тоже порой загорается чек, мощь пропадает, дергается просто останавливаюсь глушу, подожду немного и заведу потом он гаснет и еду дальше....
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение Sata87 » Вс, 30 май 2010 12:46

mixandr писал(а):Только вчера купил машину Lancer Cedia Wagon Touring, радости нет предела, катался по округам и после нескольких активных обгонов, загорается чек и пропадает мощность, жму на газ двиг не набирает обороты, не разгоняется, звоню продовану тот говорит что это ерунда просто заглуши мотор вытащи ключ, далее вставляй заводи и езжай. Я все сделал и вправду заводиться чек гаснет и далее еду нормально. Что это было понять не могу, в темах на форуме подобной проблемы не нашел, помогите начинающему одноклубнику! Заранее спасибо!


А по моему это слабое давление в ТНВД, проверь фильтрик в ТНВД и фильтр в баке . У меня тоже на днях такое же было, езжу все 120-140 через пару минут чек и машина как овощ, клему сниму, заведу и опять норм на время. Сейчас все поменял все в норме.
Sata87
 

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение mixandr » Вс, 30 май 2010 14:10

Sata87 писал(а):
mixandr писал(а):Только вчера купил машину Lancer Cedia Wagon Touring, радости нет предела, катался по округам и после нескольких активных обгонов, загорается чек и пропадает мощность, жму на газ двиг не набирает обороты, не разгоняется, звоню продовану тот говорит что это ерунда просто заглуши мотор вытащи ключ, далее вставляй заводи и езжай. Я все сделал и вправду заводиться чек гаснет и далее еду нормально. Что это было понять не могу, в темах на форуме подобной проблемы не нашел, помогите начинающему одноклубнику! Заранее спасибо!


А по моему это слабое давление в ТНВД, проверь фильтрик в ТНВД и фильтр в баке . У меня тоже на днях такое же было, езжу все 120-140 через пару минут чек и машина как овощ, клему сниму, заведу и опять норм на время. Сейчас все поменял все в норме.


Спасибо за ответы, Sata87 дельный совет, спасибо попробую проверить в ближайшее время, потом отпишусь. Хотя я более склоняюсь к неисправности какого либо датчика на двигателе или варике, так как двигатель то работает нормально заводиться не троит просто машина не разгоняется как будто комп зная о неисправности душит или двигатель или трансмисию, это мое мнение могу ошибаться я не спец в машинах...как зарплату получу поеду на диагностику.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение vova-d » Вс, 30 май 2010 21:35

mixandr
Подобное поведение авто (правда фьюжена) было вызвано грязной ДЗ и изношенными свечами.
Почисть ДЗ- это не долго (и полезно в любом случае) и поменяй свечи.
Если не поможет езжай на диагностику.
В любом случае две эти операции сделать придётся т к машина только куплена.
Удачи
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение mixandr » Ср, 09 июн 2010 14:56

сегодня был на диагностике в бош-сервис показал две ошибки

по ихнему: 56 - датчик давления подачи топлива
95 - исп. двигатель дроссельной заслонки (сбой в фазе 1)
по нашему списку кодов это соответствует ошибкам P0190 и P1224

Вторая ошибка была старой и сбросилась тут никаких затыков, а вот вторая... короче по ошибке P0190 я заранее нашел письмо производителя на форуме и купил этот фильтрик на входе в ТНВД и мне его после диагностики поменяли, кстати старый ничуть не грязный был, из чего стало ясно что затык не в фильтре...мастер замерил давление оно оказалось 3,7Мпа или чуть больше или чуть меньше. По ихнему стенду в номинале оно вроде как дожно быть в пределах 4 ~ 7Мпа все что ниже уже говорит о неисправности ТНВД и еще у них там было написано что после того как двигатель глушишь давление не должно падать ниже 3 МПа в течении 3 мин. Мастер сделал вывод об медленно умирающем ТНВД сказал ездить можно будут только проблемы зимой. Я ему намекал про насос в баке но он сказал что из за него такой неисправности быть не может и что давление в этой магистрали создает ТНВД и пониженное давлении говорит об износе последнего. сейчас на моей машине 171000 пробегу из них 157000 по японии...Какие мысли? верить сервис мену?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение ГОЛ » Ср, 09 июн 2010 19:21

Не слушай ты своего диагноста по поводу насоса в баке, у меня были такие симптомы как у тебя, поменял насос в баке ( подходит от ВАЗ 2110 BOSH цена от1-1,5т.руб.) и всё решилось, машина поехала. Хотя похоже на ещё одну замарочку, это когда в тнвд откручивается гайка ( так же приходилось сталкиваться ), но это не так страшно как кажется, можешь сам всё сделать, поищи в поиске об этом много писалось, по времени 1,5-2 часа займёт и то большую часть времени уйдёт на снятие насоса ( один болт из 4-ёх не удобно откручивать ). Коллектор снимать не обязательно. А в сервисе тебе так заломят и наговорят, что всё под замену !
ГОЛ
 

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение Sata87 » Ср, 09 июн 2010 19:41

Та же фигня (была), посмотри Фильтр в баке, вернее замени его. У меня при добавлении газа на скорости чек и машина не ехала, на холостых давление в норме, а вот на скорости резко падает. Фильтрик в ТНВД был чистый, тоже думал ТНВД и прочие не поладки. Все решилось банальной замены фильтра в баке и насос в баке качает с одной скоростью или давлением, либо качает норм, либо хреново что чувствуется при первой же поездке. Если насос в баке не может продавить засратый фильтр в баке, то и до ТНВД нужное кол-во топлива не дойдет и не будет нужного давления в нем. Вот и еще когда клему скинуть и переобучить машину то сначала она едет как прежде но потом после хорошей нагрузки, горит чек и она становится овощем. Первым же делом поменяй фильтр в баке, тем более что ты ее только купил. И поменяй масла и фильтра везде, да дорого но будешь во всем более или менее уверен.

Кстати ошибки после диагностики были те же.

И не греши на датчики, по таким симптомам мне мастер-кулибин приговорил гидротрансформастор, говорит давление слабое в гидротрансформасторе и типа буксует ремень или что там еще. Чуть коробас не купил, за 27000 :sh_ok: . Как оказалось его чудо сканер не считал мои ошибки и судя по каким то еще показателям! Ошибку он мне показал как P0000 Suction control valve low. Поехал к другому диагностеру у того сразу же P0190 и еще что то он сказал меняй фильтра.! Поменял и машинка зажила!! Вот вам и ремонт у СТО-даунов и дебилов. 1000р на диагностике первой как попу вытер. Пипец, зла не хватает! Теперь чуть машина не едет сразу в ТНВД и в бак фильтра смотрю. Пока все в норме и прекрасно ездит. :ta_n_cor:
Sata87
 

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение BMF » Ср, 09 июн 2010 19:58

ГОЛ писал(а):по времени 1,5-2 часа займёт и то большую часть времени уйдёт на снятие насоса ( один болт из 4-ёх не удобно откручивать ). Коллектор снимать не обязательно.

Без снятия коллектора в 2 часа че-то не укладывался ни разу, я бы сказал часа 4-6! Болт действительно тяжело открутить, и неудобно, и прикипели они.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение mixandr » Чт, 10 июн 2010 3:20

Всем спасибо :) Фильтр с насосом в баке проверю. Еще проверю обратный клапан высокого давления в обратке, читал тему на форуме про него, тоже не исключаю его из причин, как все исправлю отпишусь. И вообще сложилось впечатление, что дешевле себе сканер купить чем по диагностикам гонять, у меня же тож высшее образование есть чем я хуже сервисменов :-)
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение Pavlik » Чт, 24 июн 2010 15:55

mixandr писал(а):Всем спасибо :) Фильтр с насосом в баке проверю. Еще проверю обратный клапан высокого давления в обратке, читал тему на форуме про него, тоже не исключаю его из причин, как все исправлю отпишусь. И вообще сложилось впечатление, что дешевле себе сканер купить чем по диагностикам гонять, у меня же тож высшее образование есть чем я хуже сервисменов :-)


У меня такое впечатление сложилось после первой диагностики, и я себе купил девайс за 530р. работает без всяких переделок и доработок, только комп цепляй и всё.
Тут почитай прочитай на эту тему

viewtopic.php?f=5&t=2892&start=300
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение viktor_l » Чт, 24 июн 2010 16:01

Блин, подобных тем на форуме стало плодится хуже кроликов. Один создаст тему, напишет, дальше начинается гадание на кафейной гуще, может одно, может другое. Потом тутже другой создаёт тему, и так до бесконечности... :pro_tiv:
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение Fischer » Чт, 24 июн 2010 16:37

Парни подскажите, когда ТНВД разбираешь, фильтр надо вытаскивать?
Аватара пользователя
Fischer
Великий Джедай
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009 7:49
Откуда: красноярск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5W 2001 г.

Re: после активной езды загорелся чек

Сообщение Pavlik » Чт, 24 июн 2010 18:36

Fischer писал(а):Парни подскажите, когда ТНВД разбираешь, фильтр надо вытаскивать?

Ну а как ты его менято то будешь не снимая? :-)
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей