-30*C приехали

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

-30*C приехали

Сообщение v-a » Вт, 25 дек 2007 7:30

на улице -30*С + ветер, бензин 95, масло CASTROL TXT синтетика, акбкум новый на 60А HIM600A, автопуск естественно не сработал с утра. С ключа пытался завести, вспышки как будто схватывает есть.. но все равно жует... грр грр гррр ... попробовал с педалью газа, один раз нажал держу, немного покрутил потом без газа...
нулевой результат
при активации панели приборов ключем, аккум загарается, а вот масленка нет, проверил шуп почемуто оказалось меньше нормы. хотя на ночь ставил, все было в пределах нормы, под машинай масла нет.
Ребята кто то с жтим сталкивался?

И второе, я могу на нетралки докатить машину до гаража? МЕТРОВ 200 ИЛИ варик такого не любит?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: -30*C приехали

Сообщение RUS96 » Вт, 25 дек 2007 8:23

v-a писал(а):автопуск естественно не сработал с утра.

Дак надо было на автозапуск по температуре ставить, холода у нас настали..
Время прокрутки стартера какое стоит?
Свечки залило наверно.
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение v-a » Вт, 25 дек 2007 8:42

а с маслом тогда что за фигня?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение ElM » Вт, 25 дек 2007 8:45

замерзло оно. стало слишком густое. и датчик давления у нас мороза не любит. с сиги не завелась потому что она настроена скорее всего на датчик давления. лечить только выкручиванием свечей и просушкой
ElM
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 8:54

А у меня другая херня... Вчера вечером (-25*С) завелась, НО печка работать отказалась, в то мсмысле что теплый воздух не подает, в остальном работает нормально (сила струи, направление струи регулирует)
Датчегг?
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение v-a » Вт, 25 дек 2007 9:07

пойду я тоды свечки крутить. по идее если свечи просушить, то стартанет? и еще масла доливать нужно или нет?

Overdrive - у меня тоже вчера завелась однако
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение TULA » Вт, 25 дек 2007 9:10

Сам хотел предложить такую тему, но меня опередили. У меня всё бодряком(машина стоит в гараже, там -21 С было утром). Все неплохо, но подвеска просто никакучая, не прогревается совсем, как на табуретке едешь.
v-a писал(а):И второе, я могу на нетралки докатить машину до гаража? МЕТРОВ 200 ИЛИ варик такого не любит?

на нейтралке ты можешь хоть в Маскву укатить её, особого вреда не будет, насколько я знаю про автоматы и варики.
Overdrive писал(а):А у меня другая херня... Вчера вечером (-25*С) завелась, НО печка работать отказалась, в то мсмысле что теплый воздух не подает, в остальном работает нормально (сила струи, направление струи регулирует)
Датчегг?

Слушай, а у тебя какого цвета машина, может видел твою! А по поводу печки я бы спросил у тебя, ты антифриз менял? Все признаки замёрзшего его!
TULA
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 9:10

Сорре! залез не в тот топег со своим вопросом)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение RUS96 » Вт, 25 дек 2007 11:04

по городу красота зато, пробок нету))
особой жёсткости не заметил в подвеске
у меня стоит на запуске по t двигла на -15, ночью раза 3 запускалась, зато утром тёпленькая)), печка отлично греет..
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение TULA » Вт, 25 дек 2007 11:08

А какой у тебя аккум(объем)
TULA
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 11:41

TULA писал(а):Слушай, а у тебя какого цвета машина, может видел твою! А по поводу печки я бы спросил у тебя, ты антифриз менял? Все признаки замёрзшего его!
_________________


темно серая
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение charly-sf » Вт, 25 дек 2007 11:56

TULA писал(а):А какой у тебя аккум(объем)


Если я не ошибаюсь, то менять аккумулятор на более ёмкий, не меняя генератор - всё равно, что пришить муравью слоновий член. Слониху он всё равно не трахнет :mrgreen: Ибо зимой при включённых потребителях (вентилятор печки, обогревы, фары, и т.д.), генератора часто не хватает, чтобы в полной мере зарядить ШТАТНУЮ батарею на 35 А/Ч
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение v-a » Вт, 25 дек 2007 13:01

charly-sf писал(а):
TULA писал(а):А какой у тебя аккум(объем)


Если я не ошибаюсь, то менять аккумулятор на более ёмкий, не меняя генератор - всё равно, что пришить муравью слоновий член. Слониху он всё равно не трахнет :mrgreen: Ибо зимой при включённых потребителях (вентилятор печки, обогревы, фары, и т.д.), генератора часто не хватает, чтобы в полной мере зарядить ШТАТНУЮ батарею на 35 А/Ч

говорим то не об этом сейчас нетакли?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: -30*C приехали

Сообщение Дэмон » Вт, 25 дек 2007 13:05

v-a писал(а):на улице -30*С + ветер, бензин 95, масло CASTROL TXT синтетика, акбкум новый на 60А HIM600A, автопуск естественно не сработал с утра. С ключа пытался завести, вспышки как будто схватывает есть.. но все равно жует... грр грр гррр ... попробовал с педалью газа, один раз нажал держу, немного покрутил потом без газа...
нулевой результат
при активации панели приборов ключем, аккум загарается, а вот масленка нет, проверил шуп почемуто оказалось меньше нормы. хотя на ночь ставил, все было в пределах нормы, под машинай масла нет.
Ребята кто то с жтим сталкивался?

И второе, я могу на нетралки докатить машину до гаража? МЕТРОВ 200 ИЛИ варик такого не любит?

1) Сменить масло на не палёное.
2) выкрутить и прокалить свечи.
3) По возможности в такие морозы залить 92 бенз.
4) После не запуска более 2 раз оставить машину в покое как миниму на 30 мин.
Дэмон
 

Сообщение v-a » Вт, 25 дек 2007 13:06

БЛЯ А КАК НА НЕТРАЛКУТО ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕНА И НЕ МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ,. РУЧКА ВАРИАТОРА ТО ЗАБЛОКИРОВАНА
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron