Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Вс, 13 июн 2010 19:11

Наступило лето, жарко, а под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ чеков нет. Двигатель ну очень горячий раньше такого не было. Тосол поменял. Как проверить работает ли насос ОЖ????
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение EvilGhost » Вс, 13 июн 2010 20:36

Sata87, тосол или антифриз? Сколько по датчику показывает? Фото хоть выложи, или что..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Вс, 13 июн 2010 21:16

Фото смысла нет! Приборку разбирал стрелки сбиты. Но стрелка у меня стоит на середине когда норм едет и сейчас стояла также, а жидкость тосол. Вентиляторы крутятся, а жар огненный, руку держать над струей воздуха вентиляторов невозможно(совсем), термостат работает. Вот грешу на помпу.
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение mrack » Вс, 13 июн 2010 22:16

Сегодня похожее было... Стрелка поднялась почти до красной, машина на холостом стояла (на улице 34 в тени) ... Капот открыл, вентиляторы крутятся... кондер работает (хотя сегодня отрубился раз почему-то, и заглохла ни с чего тоже раз .) Тронулся, чуть проехал, стрелка температуры падать начала резко, до нормы... Тосол ниразу не менял, проехал 25 тысяч уже...
mrack
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Вс, 13 июн 2010 22:44

Опять таки какая приемлемая температура двигателя и как проверить работоспособность помпы ОЖ??
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение goodvin55 » Вт, 15 июн 2010 9:35

А какой по вашему должен дуть воздух? :sh_ok: Теплый чтоли? Двигатель имеет рабочую температуру +85-+95 С. да и плюс к тому на улице 35. Вы что летом на машинах раньше не ездили.
Если бы у тебя не крутилась помпа ОЖ , машина бы закипела через 5 минут после запуска. Из расширителя шел бы пар и бурлил антифриз.
Так что не партесь, а машина не тянет по другим причинам.
goodvin55
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение MOFFDK » Вт, 15 июн 2010 10:38

Sata87
goodvin55
А как она может не крутится? она от колена крутится ремнем!
Она может сточилась и не плотно жижу гоняте! и все!

А по теме - так и должно быть!
Если тачкос с кондером в 30 градусов работает, то у решетки радиатора можно носки за минуту высушить!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Вт, 15 июн 2010 18:51

MOFFDK вот именно по этой причине и хотел узнать как проверить качает ли помпа в нужном объеме. Если бы не качало понятно что все бы забурлило бы. Факт есть фактом, на малость прогретую все в норме, после пробок, овощной отдел открылся под капотом.
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение RusLanc » Вт, 15 июн 2010 19:53

Может просто залить антифриз, а не тосол?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Вт, 15 июн 2010 20:46

а разница, раньше тоже тосол лил все в норме было.
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение M@L#$h » Ср, 16 июн 2010 7:19

goodvin55
наши машинки с неработающей помпой не закипают, ну во всяуом случае не через 5 минут...

вот с такой помпой оказывается я катался http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=180114#p180114
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение MOFFDK » Ср, 16 июн 2010 8:32

Sata87
Мне кажется у тосола температура кипения намного ниже чем у антифриза, поэтому его и льют и антифриз меньще портит железо, да и ту же самую помпу!
M@L#$h
Ох, нифига себе ее разнесло, как так вообще? Какой у тебя пробег?


А помпа же вообще расходник, и должна менятся раз в 100 т. км. как и ремень ГРМ?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение Sata87 » Ср, 16 июн 2010 9:45

А подскажите, можно ли поставить датчик температуры ОЖ, который срабатывает при меньшей температуре. Вроде бы у него при определенной температуре меняется сопротивление и на основе этого включаются вентяляторы! И термостат на меньшую температуру срабатывания.
Sata87
 

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение crazy_digger » Ср, 16 июн 2010 10:50

Эт на русских карбовых так. На наших вентили включает мозг.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Под капотом ташкент в 35 степени и машина овощ

Сообщение M@L#$h » Ср, 16 июн 2010 11:23

MOFFDK писал(а):Ох, нифига себе ее разнесло, как так вообще? Какой у тебя пробег?А помпа же вообще расходник, и должна менятся раз в 100 т. км. как и ремень ГРМ?

побег 182ткм
ну вот как раз вместе с ГРМ и поменял, только по каталогам пишут замену не через 100ткм, а через 90ткм.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей