посмотрите свечи 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

посмотрите свечи 4G15 GDI

Сообщение Artsmaster » Чт, 12 июл 2007 10:50

что бы это значило, такие черно-рыжие надсвечники, и кое где даже мелкие трещинки на изоляторе, резьба в саже и масле.
а наконечники высоковольтных катушек воняют паленой резиной, причем свечи - оригинал NGK BKR 5 E KUC, и стояли всего 6 месяцев, а там где хорошая свеча, там и наконечник без изменения, черный.
а в общем в пробках загорается чек, разгон вялый
Вложения
свечи и наконечники кашушек.jpg
Artsmaster
 

Сообщение Павел » Чт, 12 июл 2007 11:09

такое ощущение, что первые 3 были просто недотянуты. легко открутились? оригинал от Мицы или просто НЖК?
масло в цилиндре это плохо, возможно кольцам хана. мерять компрессию нужно.
сколько машинка побегала, когда и у кого купил?
Павел
 

Сообщение magic » Чт, 12 июл 2007 19:49

страшно... у меня свечи 3 месяца, надо будет проверить как они там. брал НЖК как положено. а в твоем случае видимо начинаются проблемы(((
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Artsmaster » Пт, 13 июл 2007 10:43

ну вы сказали друзья... :D оба причем..
на форуме Мека почитал, почитал... наконечники свечей пробивают это - ремонт или замена
Artsmaster
 

Сообщение Павел » Пт, 13 июл 2007 11:45

хочешь сказать пробиты наконечники. скорее да, но откуда масло?
Павел
 

Сообщение Artsmaster » Пт, 13 июл 2007 15:25

откудова масло на резьбе, что не есть хорошо, я не знаю, и то это скорее размазанная сырая сажа по резьбе, которой в камерах сгорания GDI больше чем достаточно
Незатянутые свечи - прошлая версия, которая провалилась после обрыва резьбы от свечи, при моем решении подтянуть потуже(совет никогда не жадничайте с затяжкой свечей - потом будет не очень весело доставать пол свечи из колодца)
А что еще может быть кроме наконечников, если под тремя свечи пробивает, а под четвертым всё ОК, и три воняют паленой резиной, и цвет у них вместо черного рыжеватый, а говорят что пробои нужно рассматривать очень тщательно, под ярким светом, и разбирая наконечник, и очищая его из нутри.
Artsmaster
 

Сообщение Artsmaster » Пн, 16 июл 2007 8:59

Эти свечи я фоткал после зимы, данные пробои на надсвечкиках и изоляторах говорят о наличии влаги и грязи, что вполне возможно, т.к. я их нечистил до сегодняшнего дня, а чистить и зачищать контакты было зачем!
новые свечки смотрел - вроде всё пока в порядке, думаю пока отделаться поверхностным ремонтом высоковольтных наконечников.

далее сделал самодиагностику, при замыкании контактов, чек вообще не горел, лампочка коробки выдавала равномерные короткие вспышки а вот лампочка АБС выдала мне два кода неисправносей:
13- Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14- Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи
Artsmaster
 

Сообщение magic » Пн, 16 июл 2007 14:00

сегодня проверил свечи, все нормально. черные конечно как и положено в GDI, но сухие и изолятор белый
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Андрей » Пн, 16 июл 2007 15:35

а где свечи искать? и чем их отркручивать???
MMC Lancer Cedia 1.5 GDI extra 2001 седан
Аватара пользователя
Андрей
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:46
Откуда: околоЕкатеринбург
Машина: CS2A Extra 2001

Сообщение magic » Пн, 16 июл 2007 19:11

Андрей писал(а):а где свечи искать? и чем их отркручивать???

снимаешь чехол под капотом на котором написано GDI крупными буквами, заранее прикупи свечник, только как можно с меньшим наружним диаметром, а то колодцы очень узкие.
так вот под чехлом увидешь 4 никонечника, отсоединяй их и откручивай. ну в общем то как у всех машин.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Shulz » Вт, 17 июл 2007 4:18

Artsmaster писал(а):Эти свечи я фоткал после зимы, данные пробои на надсвечкиках и изоляторах говорят о наличии влаги и грязи, что вполне возможно, т.к. я их нечистил до сегодняшнего дня, а чистить и зачищать контакты было зачем!

А что за свечи?
Shulz
 

Сообщение Artsmaster » Ср, 18 июл 2007 7:12

Shulz писал(а):
Artsmaster писал(а):Эти свечи я фоткал после зимы, данные пробои на надсвечкиках и изоляторах говорят о наличии влаги и грязи, что вполне возможно, т.к. я их нечистил до сегодняшнего дня, а чистить и зачищать контакты было зачем!

А что за свечи?

свечи, ЭТО - те что поджигают топливо-воздушную смесь в каждом из четырех, цилиндров, что бы твоя машина была машиной - а не самокатом :shock:
а марка свечей прописана вначале
Artsmaster
 

Сообщение maslenica » Ср, 18 июл 2007 14:45

Резина рыжеет от перегрева. А от чего перегрев-это уже другой вопрос.
maslenica
 

Сообщение magic » Ср, 18 июл 2007 19:31

вот мои, 5тыщ проехали. черные конечно, но для джидая моего то что надо)) другие и не могут быть)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение magic » Ср, 18 июл 2007 19:34

че то не могу файл добавить
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron