Вся правда о шланге ГУР

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 16:39

Наконец-то нашёл себе шланг ГУР.

Решил поиздеваться над старым текущим шлангом!

Шланг оказался армированным тканью в два слоя.

У меня шланг начал течь 2 года назад. При установке заплатки (сырая резина + плотная резина + хомут) пару месяцев держалось и образовываласть новая течь в новом месте.
В итоге - больше 10 хомутов, некое подобие гирлянды :-)
Последняя течь оказалась между хомутов и новый лепить было некуда. При повороте руля была не капля, а струйка!!!

Заказывал контрактный из Владика. Потеряли в транспортной компании. Вернули деньги.
Пробовал ставить тракторный. Выточили 2 штуцера-переходника. С одной стороны мешался кузов - не влезло.
В итоге, нашёл в своём городе на разборке от GDI за 1000 рублей!!!


1. Миф о клапане

В шланге нет никакого обратного клапана!!!
Если шланг подставить одним концом под струю воды, то из другого конца побежит вода. Если поменять местами концы, то тоже самое!!!

Правда в шланге есть металлическая гнущаяся трубка. Видимо она дла гашения колебаний, как на форуме уже и предполагали.
Наверное, при её отсутствии и начинается гул, при установке тракторных шлангов!


2. Миф о том, что шланги MPI и GDI 4G15 одинаковые.

Хоть в Капсе и на Exist.ru на схемах этих двигателей шлаги показаны одинаковыми, но в реале GDI короче и трубки на конце изогнуты по-другому!!!

НО!!! На мой MPI удалось поставить шланг от GDI, путём разгибания трубки (нагретой). Получилось немного внатяг, но ничего не задевает.



Вот фото шланга от MPI:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение C00LM4N » Вс, 11 июл 2010 16:46

Хорошее исследование)))
На треках этот шланг другой, но течет точно в том же месте, и это тоже болезнь. У меня сильно течет( Буду, видимо, новый брать почти за 6к.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 16:52

если ориг шланг покачать, то можно услышать внутренность шланга, рассказывай что там находится
не клапан ли? ;)
+ димаетр шланга играет большую роль в гуле.
меньше диаметр = ГУЛ
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 16:54

Imp

Весь шланг вдоль разрезал. Все внутренности на фото. Клапана нет!!!
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 17:04

дык а где еще одна часть соеденительная на шланге? :sh_ok:
у меня в одной части шланга есть соеденительное кольцо. в нем я так понимаю и есть клапан.
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 17:08

Imp

На фото сначала один конец показан, потом другой. Разрезал весь шланг от одного конца до другого. На одной стороне трубка (есть на фото) На другой ничего нет - дырка!!!

Клапана нет! Воду лил с обоих концов - сквозная дыра!!!
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 17:16

у меня он состоит шланг из 2х частей. а у тебя цельный.
отличается
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 17:20

Ты имеешь ввиду посередине металлическую стяжку?

Думаешь на MPI без клапана, а на GDI решили клапан поставить?

Врятли.
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 17:41

не стяжка. а металическое соеденительное кольцо, завальцованное.
при чем в нём если шланг потрясти что то слвшно что балтаетсяю.
думаю клапан
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 17:44

Ладно, спорить не буду.

Народ, у кого валяется старый шланг от 4G15 GDI? Разрежте и фото выложите!!!
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 17:46

У Юрки шланг в гараже валяется мой. Но он на море сейчас
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Boatswain » Вс, 11 июл 2010 18:16

igoryany4 писал(а):2. Миф о том, что шланги MPI и GDI 4G15 одинаковые.

Хоть в Капсе и на Exist.ru на схемах этих двигателей шлаги показаны одинаковыми, но в реале GDI короче и трубки на конце изогнуты по-другому!!!
НО!!! На мой MPI удалось поставить шланг от GDI, путём разгибания трубки (нагретой). Получилось немного внатяг, но ничего не задевает.

По программе разные номера? Тогда при чем здесь миф???????
В проге картинки унифицированы, т.к. если бы на каждую модель были свои картинки, прога была бы неподъемной! И никто тебе рисунки с точностью до сантиметра рисовать не будет.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение igoryany4 » Вс, 11 июл 2010 18:19

Boatswain

Согласен!
Написал чтоб все знали что они разные. И чтобы особо картинкам не верили, а больше номерам!
igoryany4
 

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Юрка » Вс, 11 июл 2010 19:16

Уже вернулся. У меня 2 шланга лежит в гараже. Как будет время, разрежу.. А себе я поставил НОВЫЙ шланг! :ya_hoo_oo:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вся правда о шланге ГУР

Сообщение Imp » Вс, 11 июл 2010 21:14

Юрка писал(а):Уже вернулся. У меня 2 шланга лежит в гараже. Как будет время, разрежу.. А себе я поставил НОВЫЙ шланг! :ya_hoo_oo:


Буржуй :pi_rat:
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron