Помогите разобраться, голову сломал

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 03 сен 2010 19:53

В общем проблема следующая: при запуске авто ведёт себя прекрасно, едет стремительно пока не нагреется до рабочей температуры, далее периодически загорается чек, потом горит постоянно. Якобы казалось плохо, но машинка-то едет, не глохнет ХХ в норме, пока не заглушил двигатель и тут о чудо-чек не горит ура, а машина не едет, не набирает обороты, более того кое как начинаю ехать разогнавшись до 60, даже на режиме Ds давлю педаль больше половины, или в пол, она тупо упирается носом пока не отпущу педаль газа. Остыв опять всё в норме пока не нагреется, и не заглушу. Мастеров толковых, я у нас не видел. Насвечники в норме,форсы чистил, свечи менял,ДЗ чистая, ТНВД до ремонта 1,4 после 2,38 (ХХ) на холодную. Ещё меня мучает вопрос-не обратка ли :du_ma_et: Умер ТНВД?
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение Леха 22RUS » Пт, 03 сен 2010 19:55

если горит чек, то прямая дорога на диагностику. а потом уже исходя из ошибки искать причину
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение magic » Пт, 03 сен 2010 19:59

имхо, тнвд
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 03 сен 2010 20:05

Да, забыл, изначально делал тест, типа мастер сказал-меняй ТНВД, у тебя давит 26 бар, на мой вопрос возможно ли сделать этот, он ответил что ТНВД не разбирается. Приходиться всё делать самому.
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение Demon_666 » Пт, 03 сен 2010 20:31

ТНВД+1
Demon_666
 

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение BMF » Пт, 03 сен 2010 20:49

ТНВД+2
2,38 (ХХ) на холодную мало
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 03 сен 2010 20:59

:sh_ok: И всё такиТНВД, да? Может можно исправить ситуэйшен?
Ещё вопрос-когда достаёшь последнюю пластину, на корпусе виден износ, как с ним бороться? Точнее как зачистить и отполировать?
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение BMF » Пт, 03 сен 2010 21:09

AR-2 писал(а):Ещё вопрос-когда достаёшь последнюю пластину, на корпусе виден износ, как с ним бороться? Точнее как зачистить и отполировать?

В общем-то никак. На давление оно особо не влияет (может даже совсем не влияет). Либо плохо пластины притер, либо гайка открутилась, либо еще че-то...
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 03 сен 2010 21:15

Не может ли это всё быть из-за обратного клапана?
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение BMF » Пт, 03 сен 2010 21:19

AR-2
Замерь еще раз давление - если стало еще меньше то очень похоже на открутившуюся гайку. Сразу после ремонта-то нормально было?
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Пт, 03 сен 2010 21:26

Да, пока не нагреется, и не заглушу двигатель. завтра сниму все показания, и распишу.
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение granda » Сб, 04 сен 2010 8:15

да похоже на тнвд давление маловато но нужно сделать диагностику на придмет 57 ошибки в акпп
потому что даше при таком пониженом давлении машина должна ехать
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение BMF » Сб, 04 сен 2010 11:47

granda писал(а):да похоже на тнвд давление маловато но нужно сделать диагностику на придмет 57 ошибки в акпп
потому что даше при таком пониженом давлении машина должна ехать

Лампа check engine (проверьте двигатель) горит(в отличие от N). Как минимум в двигателе проблема - нужно ее решить. Если после ее решения будут проблемы - тогда уже делать что-то дальше. Сейчас делать диакгностику АКПП имхо деньги на ветер.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение molodoy » Сб, 04 сен 2010 20:04

сто пудов ТНВД,у меня такая же фигня была! а когда ошибок кучу набирает,вообще тупит и не едет.ошибки сбросили,ТНВД подлатали и поехал авто!и кстати тоже было:завёл-нормально,и едет вроде и не тупит,заглушил- завёл пипец тупит.так и ездил,лишний раз не глушил!
molodoy
 

Re: Помогите разобраться, голову сломал

Сообщение AR-2 » Вс, 05 сен 2010 21:37

В общем ситуация следующая: когда машина нагрелась, я заглушил двигатель, обратно завёл, и измерял давление, показало 0,78. Решил ещё раз разобрать ТНВД, шлифонул пластины, отполировал до зеркального блеска, собрал, завёл, меряю 2,06-бред! Перекрываю обратный клапан высокого давления-даже не капнуло, нагрелась, замерял 0,98 не понимаю!
Какие у меня возникают мысли:
На СТО когда чистил форсы, мне поставили дополнительный фильтр, перед ТНВД, возможно насос в баке не продавливает бензин должным образом, не знаю, когда последний раз менялся фильтр в баке. Тогда решил
снять вторую обратку, вставил шланг и опустил в канистру, напор впечатляет.
Возможно я уже не первый кто ремонтировал ТНВД, может уже и ремонту он не поддаётся?
Но хочу заметить после последнего ремонта, осталось всё прежним, за исключением что уменьшилось давление, на холодную, и при езде, когда машинка тупит, нажимаю газ до упора она немного посопротивляется и пробивает. После, довольно таки не плохо едет, стремительный разгон-этому есть объяснение?
Аватара пользователя
AR-2
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010 20:04
Откуда: Ставрополь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4WD 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей