Электроподогрев антифриза!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Электроподогрев антифриза!

Сообщение maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 14:35

Задумал к зиме установить электроподогреватель антифриза. В гараже есть розетка. Плюсом будет то что зимой не будет холодных пусков, так как подогретый антифриз подогреет весь двигатель. Какие недостатки могут быть у таких пусков??? И если мож кто уже ставил, подскажите в какое место лучше всего его установить??? Я думаю что в самую нижнюю точку, но где она???
maxxx_10
 

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение cooler.nvkz » Вс, 03 окт 2010 7:59

обычно ставят на шланг между печкой и двигателем... плюс не просто подогревать а еще и электропомпой гонять по кругу...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение saturn » Вс, 03 окт 2010 9:43

Вот тебе ссылка в помощь: http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=MITSUBISHI&modell=LANCER&type=2&lang=13&ndid=#
А вообще воспользуйся поиском.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение maxxx_10 » Вс, 03 окт 2010 10:35

спасибо за ссылку, пытался сам найти инфу, но не смог. А помпа зачем??? Или естественной циркуляцией долго будет подогревать???
maxxx_10
 

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Вс, 03 окт 2010 11:01

maxxx_10 писал(а):спасибо за ссылку, пытался сам найти инфу, но не смог. А помпа зачем??? Или естественной циркуляцией долго будет подогревать???

Есть импортные котлы подогрева "Defa", есть Тюменские "Северс" (У меня стоит)

По поводу помпы - это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю - погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры (по которому мозги аринтируются с подачей топлива при запуске двигателя), а антифриз в радиаторе холодный. То при запуске по показаниям датчика температуры устанавливается малое время на впрыск форсунок, а двигатель холодный иантифриз начинает циркулировать, температура двичателя опускается.
Если в мороз котел подогрева (без помпы) погонять не достаточное время, то при запуске двигателя можно залить свечи (не раз уже так попадал.)
Лучше уж запускать совсем не прогретый двигатель, чем прогретый чуть чуть.

Ищи тему про котлы подогрева.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение saturn » Вс, 03 окт 2010 12:18

VAlex писал(а):По поводу помпы - это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю - погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры
Интересная мысль насчёт датчика и насчёт помпы. Я раньше что-то не озадачивался, хотя из впрысковых у меня только на Спринтере был подогрев. Остальные с карбюратором. Я устанавливал котлы подогрева на три или 4 своих машины . Иногда вообще не выключал его на ночь, или по-приезду на работу включал его сразу в розетку и он молотил целый день(или ночь). Температура в таком варианте у движка была 70 градусов примерно. Снег на капоте таял :-) . А если его включать непосредственно перед пуском двигателя, то при -35 я делал это не менее чем за 40 мин до пуска. Лучше ещё дольше.
Тонкости установки внешнего котла, с моей точки зрения:
1.Врезать в систему, естественно, в малый круг.
2.Забор в котёл делать в самой нижней точке блока, устанавливая котёл ниже этой точки.
3.Для нормального, продолжительного срока службы котла, обеспечить при подключении входные/выходные диаметры точек подключения к системе не менее входных/выходных внутренних диаметров штуцеров котла подогрева, учитывая при этом возможное применение переходников(имхо, не стоит использовать на входе в котёл отверстие сливной пробки движка, во избежание возможного перегрева и возможного преждевременного выхода котла из строя)
4.Выход из котла делать в самую верхнюю точку малого круга системы охлаждения по возможности дальше от температурных датчиков.
-----------------------
В связи с такими требованиями к установке отдельного котла я и обдумываю сейчас установку подогрева Дефа(а с сегодняшнего дня и электропомпочки), который ставится просто вместо технологической заглушки.
Но всё это здорово, а вот масло ведь остаётся замёрзшим в любом разе....По-хорошему его нужно тоже греть....
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Вс, 03 окт 2010 12:58

saturn писал(а):
VAlex писал(а):По поводу помпы - это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю - погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры
Интересная мысль насчёт датчика и насчёт помпы. Я раньше что-то не озадачивался, хотя из впрысковых у меня только на Спринтере был подогрев. Остальные с карбюратором. Я устанавливал котлы подогрева на три или 4 своих машины . Иногда вообще не выключал его на ночь, или по-приезду на работу включал его сразу в розетку и он молотил целый день(или ночь). Температура в таком варианте у движка была 70 градусов примерно. Снег на капоте таял :-) . А если его включать непосредственно перед пуском двигателя, то при -35 я делал это не менее чем за 40 мин до пуска. Лучше ещё дольше.
Тонкости установки внешнего котла, с моей точки зрения:
1.Врезать в систему, естественно, в малый круг.
2.Забор в котёл делать в самой нижней точке блока, устанавливая котёл ниже этой точки.
3.Для нормального, продолжительного срока службы котла, обеспечить при подключении входные/выходные диаметры точек подключения к системе не менее входных/выходных внутренних диаметров штуцеров котла подогрева, учитывая при этом возможное применение переходников(имхо, не стоит использовать на входе в котёл отверстие сливной пробки движка, во избежание возможного перегрева и возможного преждевременного выхода котла из строя)
4.Выход из котла делать в самую верхнюю точку малого круга системы охлаждения по возможности дальше от температурных датчиков.
-----------------------
В связи с такими требованиями к установке отдельного котла я и обдумываю сейчас установку подогрева Дефа(а с сегодняшнего дня и электропомпочки), который ставится просто вместо технологической заглушки.
Но всё это здорово, а вот масло ведь остаётся замёрзшим в любом разе....По-хорошему его нужно тоже греть....


У меня забор стоит с сливного отверстия у двига и котел прям там же, а обратка врезана в верхний толстый шланг радиатора.
Как ты и сказал, котел 1,5 кВт откнут в розетку постоянно, греет до 70С. Т.к. стоит термо реле - не перегревается.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение saturn » Вс, 03 окт 2010 13:17

И ещё что я хотел сказать на тему подогревов. Я как-то смотрел по телеку канал АВТО-ПЛЮС и там был цикл передач, как они на нескольких Мерсах МЛ ездили зимой из Москвы в Тикси. Так вот они постоянно использовали автономный подогреватель какой-то типа вебасто при заведённом двигателе. И в том числе и при ночёвках при температуре -50 и ниже. Так вот в одну из ночёвок в одной машине забыли закрыть заднюю дверь или стекло на ней. И так ночевали не заметив этой оплошности. Было вполне комфортно. Но это совсем другие затраты уже.
Ещё очень прикольная вещь тепловая пушка на солярке. Я прошедшей зимой разогревал американский станок буровой производства Атлас Копко после 10-дневной его стоянки на морозе. Прогрели его дизель этой пушкой под картер и завели без проблем.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Вс, 03 окт 2010 15:06

С автономными подогревателями другая история - свеча и помпа питаются от аккумулятора!

Товарищи в Вебастой приезжая на работу в морозы не глушат машину пару часов, чтобы зарядить аккумулятор. Иначе пару дней с Вибастой и можно остаться с посаженным аккумулятором.
Но это проблема только для тех кто мало ездит.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение maxxx_10 » Пн, 04 окт 2010 13:36

Интересно, а как тогда в таком случае масло подогреть?
maxxx_10
 

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Пн, 04 окт 2010 13:50

Горячий антифриз гоняется по двигателю и нагревает все включая масло!

А так на очественных авто вставляют в картер тен и греют масло, а не антифриз!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение saturn » Пн, 04 окт 2010 13:57

maxxx_10 писал(а):Интересно, а как тогда в таком случае масло подогреть?
Хороший вопрос. Для жигулей раньше продавались ТЭНы вставляемые вместо щупа или сливной пробки. У ГАЗ-69 стоял котёл подогрева, при нагреве которого паяльной лампой тепло от лампы кроме котла шло и на поддон. Ещё умельцы вваривали ТЭН в поддон с выводом в наружу. Сейчас есть в продаже например http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007075/. Достаточно много подобных устройств, которые по смыслу недалеко ушли от самоделок, но выполняются уже на современном пожаробезопасном уровне и нагревательных элементах.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Пн, 04 окт 2010 14:24

Самое интересное, это пластины для подогрева, которы клеятся к картеру.
Это для того чтобы греть вариатор зимой.
Но стоят они от 20 000т.р.....
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение saturn » Пн, 04 окт 2010 14:59

VAlex писал(а):Горячий антифриз гоняется по двигателю и нагревает все включая масло!
У меня на этот счёт своё мнение: масло не греется от антифриза. Возможно подогрев антифриза поможет поддержать температуру масла после остановки двигателя, но если двиг промёрз до -40, то, имхо, замучаешься масло прогревать. Да даже так если себе представить двиг, то какое расстояние от водяной рубашки до поверхности масла? А маслоприёмник находится в нижней части картера, это ещё увеличит расстояние. Да и тепло вверх идёт лучше, чем вниз. Как в речке когда купаешься: вверху вода уже тёплая, а внизу ещё холодная.
Это всё имхо. Насколько я помню, когда я грел свои машины круглосуточно, масло было жидким, а когда подогревал после проморозки, несмотря на нормальную температуру движка, проворачивать стартером его было не легко.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Электроподогрев антифриза!

Сообщение VAlex » Пн, 04 окт 2010 17:09

saturn
А это все зависит от мощности котла. От моего 1,5 кВт-ного двигатель горячий и картер теплый в любую погоду.
Но если двигатель хорошо промерз, то да - его отогревать нужно долго... часов 10-15.
В мороз лучше вобще не давать остывать.
Если ниже -40С, то подогрев работает круглосуточно!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]