Кто ездит в холодный период?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Кто ездит в холодный период?

Сообщение VAlex » Ср, 16 янв 2008 12:36

Хотел узнать кто в какую погоду ездит на машине, а кто нет и почему?
У кого при каких температурах, как ведет себя авто?


Сам ездил в -34*С. Машина стояла ночь на улице и не прогревалась!
Заметил, что в независимости от окружающей температуры на прогрев двигателя уходит 10 минут! (что при -10*С, что при -30*С)
Смотрел масло в движке (синтетика Castrol GTX 0W40) жидкое!
Тормозная тоже жидкая, а вот в ГУРе густовата!
Сначала машинка идет тяжело, и руль крутится туго, но минут через 10 езды отогревается все кроме стоек. Стойки в морозы при любой ямке идут на пробой и скрепят (оттаивают где-то если теплее -25*С)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение BP. » Ср, 16 янв 2008 15:42

сам ездил в - 30 симптомы такие же за исключением прогрева при t близкой к - 30 на прогрев до первой риски уходило около 15 мин
BP.
 

Сообщение Devil » Ср, 16 янв 2008 17:03

Ездил тоже в минуса, при -35 ездил - проблем особых нет. Сколько времени на прогрев уходит я точно не скажу, предпочитаю в тёплую машину садиться (сига греет, не позволяет ниже -10 упасть температуре движка), хотя и с ключа заводил после простоя без прогрева длительное время, но на время не смотрел, по ощущениям минут через 10-15 стрелка к первому делению приближается.
По стойкам не сказал бы что так уж на пробой идут, но становятся жесткими. Скрипа не наблюдал.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Денис-ls/ » Ср, 16 янв 2008 17:44

Морозы тоже встретил на седии. Показала себя-достойно,хотя подстраховался-залил синтетику в двиган.Заметил одно,что сесть и ехать в только что заведенной и не прогретой машине некомфортно-холодно однозначно и скорость медленно набирает,а варик прогрелся-полетела. МАШИНА-СУПЕР и с двиглом повезло-4G15 стоит. :Rose:
Денис-ls/
 

Сообщение Jonnik » Ср, 16 янв 2008 18:32

Ездил в -27. Завелась со второго схвата, но аккумулятору было тяжело. Машинка замерзает конечно вся, прогрев больше минут на пять. В начале пути ГУР очень замерзший конечно. Но потом разогревается. Главное сначала ехать потихоньку, чтобы вариатор разогреть вот и все! Шас еше подарили мне одеяльце на двигатель, чтобы тепло держало.

Денис-ls/ а при чем тут модель двигателя???
Jonnik
 

Сообщение magic » Ср, 16 янв 2008 19:47

щас ходил заводить в гараж, просто так, уже не брал почти неделю. морозы были да и ездить некуда было. на улице -22. не завелась(( аккумулятор отказался крутить. пусть дальше стоит, как понадобится - заведем)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение dafank » Ср, 16 янв 2008 20:48

Езжу, самое холодное у нас -32 было. Стоим на улице на запуске по t.
Аккум яповский второй зимы не пережил - поменяла.
Жижи - жидкие вроде все (кроме незамерзайки, цуко, паленой :( ) Тормозная, правда черная, как черт - не менянная...
Стойки в кол замерзают, правая передняя скрипит до кучи...
Варик оттаивает (в смысле резвеет) после 3-4 км.
dafank
 

Сообщение жендосик » Чт, 17 янв 2008 6:30

А моя стоит в гараже..теплом..заводится всегда со второго. так у меня в городе уже несколько дней -38 и -41 было....так оона на улице постояла пока на парах(в вузе) оледенела напрочь..прогревалась долго..минут двадцать..а на чоду ваще колотушка..как будто подвески нет вообще.. И вот попосле начала ежды прям над печкой еа лобовухе трещина сантиметров 50....так что други будьте аккуратней в морозы..не напускайте кипяток на стекло..вот
LANCER CS2A 2003 MX-E 4WD white
Аватара пользователя
жендосик
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007 13:05
Откуда: г.Братск
Машина: LANCER CS2A 2003 MX-E 4WD white

Сообщение ElM » Чт, 17 янв 2008 7:20

вот этим климат контроль и хорош. он сначала холодный воздух пускает на стекло, постепенно прогревается, потом переводит в ноги. ну и обороты вентилятора на холодную особо не крутит, дает движку прогреться и в салон холод не накидывает
ElM
 

Сообщение foreigner » Чт, 17 янв 2008 7:33

Я езжу в любую погоду, у меня работа такая , без машины никуда.
Скажу только про то что при очень низких температурах густеет жидкость в ГУРе и тяжеловато включается коробка (чувствуется) , а так -норм все !!!!
foreigner
 

Сообщение Loud » Чт, 17 янв 2008 7:43

ElM писал(а):вот этим климат контроль и хорош. он сначала холодный воздух пускает на стекло, постепенно прогревается, потом переводит в ноги. ну и обороты вентилятора на холодную особо не крутит, дает движку прогреться и в салон холод не накидывает

а как энтот климат включить, повернуть на AUTO ? пробовал пару раз, но из-за того что печка начинала сразу крутить максимальные обороты, выключал AUTO, и ставил на минимум оборотов печки, а температура у меня ан регуляторе всегда в положении +30 стоит
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение ElM » Чт, 17 янв 2008 7:50

на прогреве все на авто, +25 и все ок :)
ElM
 

Сообщение Loud » Чт, 17 янв 2008 7:53

а обороты печка сама буе регулировать да? а поток воздуха куда напрявлять, на лобовую получается с климатом можно?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Monstradamus » Чт, 17 янв 2008 7:55

Если ставишь регулятор темпераутры на +30 он сразу по максимуму все вращает, ты поставь чуток поменьше, тогда будет автоматически обороты вентилятора регулироваться...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Loud » Чт, 17 янв 2008 8:02

теперь понятно, пасиб
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей