Менять или нет сальник колен вала 4G18

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Пт, 15 окт 2010 18:03

На следующих выхах думаю снимать варик, чтоб коренной сальник поменять(преет 2 года, подтекает уже 1 год).
Вот и думаю заодно и сальник коленвала поменять, так как второй раз я этого делать ну совсем не хочу(снимать варик)))
Стоит или не стоит менять, он не течет, просто на новый хочу поменять, и вот терзают сомнения, вдруг разбужу шайтана))) и потечет новый :-(
Но вопрос в другом, надо сливать масло из двигла, чтоб сальник поменять? мне кажется он высоко довольно сидит...
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение Gegor » Пт, 15 окт 2010 18:25

однозначно да но только на качественный, был опыт замены маслосемных колпачков оригинал с exista хватило на 20000 км, сейчас корейские за 700 рублей комплект, 15000 полет нормальный лаже намека на расход нет.
масло сливать с мотора не надо, хотя это не проблема по сравнению с предстоящим геморроем.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение vnizam » Пт, 15 окт 2010 18:35

Делал той зимой,один,снимал двиг,мне так проще показалось,к варику вообще прикасаться боюсь,да и привода надо дергать,масло сливать!Сальник на двиге не поменял т.к. несмог открутить пластину(маховик),двиг вышел ровно вверх ничег не цепляя,Г.Т. остался в коробке(он у меня с венцом вместе сварен)!
Два дня как говориться НЕ ВЫНИМАЯ ,по сей день тьфу 3раза всё ОК!
Летом без проблем по натоптаной тропе таким же образом поменяли два сальника на тойоте виста за один день!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение Gegor » Пт, 15 окт 2010 18:57

vnizam писал(а):Делал той зимой,один,снимал двиг,мне так проще показалось,к варику вообще прикасаться боюсь,да и привода надо дергать,масло сливать!Сальник на двиге не поменял т.к. несмог открутить пластину(маховик),двиг вышел ровно вверх ничег не цепляя,Г.Т. остался в коробке(он у меня с венцом вместе сварен)!
Два дня как говориться НЕ ВЫНИМАЯ ,по сей день тьфу 3раза всё ОК!
Летом без проблем по натоптаной тропе таким же образом поменяли два сальника на тойоте виста за один день!

при вытаскивании мотора нужно открутить правую подушку коробки(болт из центра подушки и вытащить) т.к. её надо немного сдвинуть в право иначе мешается левый лонжерон в него упирается шкив, да и так правильнее т.к. вариатор только в низ и держится он на 3-х подушках а мотор на одной
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение vnizam » Пт, 15 окт 2010 19:28

Во-во и я том,тут на форуме уже был спор,что лучше вытащить курицу или яйцо?
Каждый пусть делает как хочет,но тех кто уже делал(тем более в однёху) думаю стоит прислушаться(Я УЖ МОЛЧУ ПРО ТЕХ У КОГО ВООБЩЕ ВЭДОВЫЕ,ТАМ ЗА РАЗДАТКУ ОРДЕНА НАДО ДАВАТЬ)!

MOFFDK
масло с двига потечь недолжно,в край можно его немного наклонить,а если двиг не будешь снимать то побольще поддомкратить!

Gegor
не пойму про правую подушку коробки???может двига?,то да!
Шкивы помпы и колена я откручивал,но можно было и не откручивать!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Сб, 16 окт 2010 8:56

Ну я сальник оригиналом заказал за 500 р., по поводу снятия двигателя тоже думаю, что проще, но не охото спускать кондер, не охото сливать антифриз, не охото из гидрача тоже жижу выливать.
Поэтому решился коробку снять все таки. да и сальники на привода тоже заказал, заодно их чтоб поменять!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение vnizam » Сб, 16 окт 2010 10:29

MOFFDK
Да ты успаакооойся!
Сливать нужно только фриз!
Насос гидрача и компрессор кондея у тя к движке приварены что ли???!!
Я их откручивал на шнурку привязывал,ничего кроме охлаждайки не сливал!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Сб, 16 окт 2010 10:57

vnizam
БЛИН)) расстревожил ты мою неспокойную и так душу...
Так то конечно его реально проще снять в сто раз(мне всегда так казалось), чем вариатор, он сколько весит кстати?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение vnizam » Сб, 16 окт 2010 11:07

MOFFDK
Да тебе дело говорю,двигу снять на самом деле проще,мне не веришь спроси у кого-нибудь кто снимал и то и другое,мой 4G15 несмотря на малый вид весит на вскидку килограмм этак 70!!!!
Делов-то нужна лишь хорошая таль!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Сб, 16 окт 2010 14:25

vnizam
Да я так давно и думал, что проще двигатель снять, но вот не помню почему переметнулся на снятие варика)) он кстати весит кг 80, значит двиг легче даже)))

Тогда вопрос к тебе, ты вместе с креплениями отцеплял кондер и гидрач?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение vnizam » Сб, 16 окт 2010 16:37

Компрессор кондиционера снимал вместе с креплением(там его по-другому и не снимешь),а насос ГУР снимал без крепления(два болта14 наверху слева и справа,один внизу слева14 он же удерживает болт натяжения)да там все просто,разберёшся,тока раскладывай все по отделным коробочкам,не кидай всё в одну кучу,будь акуратнее сзади двига незабудь отключить датчикдетонации,датчикдавлениямасла,гену!
И если что пиши в личку,если срочно что могу и тел. дать.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение Юрка » Сб, 16 окт 2010 16:54

по мне так варик снять лучше.. Я 2 раза в одну харю снимал, и ставил тоже в одну... правда, у меня пириспособа есть хитрая :-)
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Сб, 16 окт 2010 18:44

vnizam
Да я на месте разберусь, че только не делал уже со своей)) но вот двиг и коробку не снимал, но думаю ничего там сложного нет совсем)) мне еще тем более впуск чистить и снимать поддон, так что на снятом даже веселее будет, впуск точно снимать)) поддон до этого сниму и нарежу новую резьбу на сливной, а то сорвал давно)))
напиши тел мне плиз в личку, если что докапаюсь)
А про провода думаю не забуду про все, косу тупо скину с двигла да и все))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение MOFFDK » Пт, 29 окт 2010 6:56

Ну все, вроде в эти выхи все свершится)
Вопрос такой, солью я масло с варика полностью, ну почти полностью, как его обратно правильно залить? 4-5 л через щуп, а дальше как?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Менять или нет сальник колен вала 4G18

Сообщение Rambo » Пт, 29 окт 2010 9:23

В варик только через щуп и заливают.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей