Ремонт двигателя повторно.......

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 13:47

Добрый день! Значит суть такова!
Летом заменил вкладыши и кольца, все сальнички резиночки....короче все что было надо!
спустя месяц , может чють больше ......опять начала жрать масло...на данный момент жрет безбожно просто.....
Вопрос такого характера!
почему после замены всех колечек и вкладыйшей стало жрать еще больше....что могло на это повлиять?
можно ли расточить двигатель поменять сразу поршневую ? и какие лучше купить поршня!
Экзист выдает 5 видов
STD A
STD B
STD C
O/SIZE 0.50
O/SIZE 1.00

Дайте дельный совет кто реально проводил такую процедуру.....
Просто не хочется опять попасть на бабки с ремонтом и не добиться успеха в этом.......
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение RIP » Пт, 19 ноя 2010 13:58

прям реально не занимался. но у меня прокладка свечных колодцев по п...де пошла и аж заливало в 3 цилиндр и капало в 4, жрало 1 на 100 км, и воняло как будто в салоне масло жгли)))
ну это как вариант..
а может элипс у тя????
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:07

блин.....когда делал 1ый ремонт. при работе не присутствовал и не видел в каком состояние поршня. но по словам моториста сказал нормальные.
Прокладки свечных колодцев новые ставил. все резинки и все прокладки!
Свечи в нормальном состояние!
расход топлива тоже в порядке.
завел двигатель...постояла минут 5-10 ....начинаю ехать.....и еще на протяжение 1км валит белый дым что аж сзади машины не видать))
потом прекращается!
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение mishab » Пт, 19 ноя 2010 14:12

Ремонт сам делал или в сервисе???
1 не провильно установленны кольца особенно маслосъемные состоящие из лапши и 2 колец,
2 не правильно одетые МСК колпачки ( не до щелчка),
3 точить голову не мужно ели пробег не 1 000 000 ито должно быть все в норме
4 все запчасти должны быть в номинальный размер а не ремонтные (как часто говорят в сервисах)
5 STD A
STD B
STD C
O/SIZE 0.50
O/SIZE 1.00
тебе не подойдут STD или O/SIZE ставить надо а все вышеперечисленные это после расточки ставят.
6 если ты ставил ремонтные кольца то они не сядут ПЛОТНО на поршень т.как они на 50 мкм в диаметре больше, соответственно их переломает
Последний раз редактировалось mishab Пт, 19 ноя 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение vova-d » Пт, 19 ноя 2010 14:16

SaXoN
Здесь просто так сказать сложно- надо двигатель смотреть. Однозначно лишь одно - качество ремонта на 2.
-Для начала осмотри весь двигатель - может оно просто где-то убегает! (внимательно передний и задний сальник коленвала- знаю что не удобно но придётся извернуться)
-затем запасись листком бумаги и напарником- он газует а ты держишь листок у глушака и смотришь что на листе оседает.
- потом сними один из шанчиков рециркуляции картерных газов и посмотри что и сколько от туда идёт ( показатель плотности цилиндропоршневой группы)
-снимай свечи и смотри есть ли в колодцах масло (прокладка свечных колодцев).
- как я понял у тебя ралик :co_ol: так проверь может у тебя турбина гонет масло.
это тоже легко проверяется- что то там надо заткнуть и будет видно , что именно надо затыкать спроси у турбо гуру :-)
PS проверяй всё не смотря на то что ты говоришь что всё новое.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:24

mishab писал(а):Ремонт сам делал или в сервисе???
1 не провильно установленны кольца особенно маслосъемные состоящие из лапши и 2 колец,
2 не правильно одетые МСК колпачки ( не до щелчка),
3 точить голову не мужно ели пробег не 1 000 000 и то должно быть все в норме
4 все запчасти должны быть в номинальный размер а не ремонтные (как часто говорят в сервисах)


1.ремонт делали не сервисе.
2.все запчасти были стандартные а не ремонтные.
3. пробег на данный момент 156тыс.
4. если можно поясни как правильно ставить кольца? на что обратить внимание?
Думаю в это раз не гнать на сервис и все сделать самому......что то огорчился я после их работы((
5. поршневую стоит поменять ? лучше брать стандарт А так же и колечки?
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение vova-d » Пт, 19 ноя 2010 14:26

да блин что ты как жертва титаника паникуешь- ещё не ясно что именно у тебя гонет масло а ты уже двиг перебирать ринулся- делай диагностику сначала как я писал а потом уже ставь диагноз. И компрессию померить не забудь!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:31

vova-d
машина не турбо...хотя и ралик.
mishab
блин запутался......лучше какие брать кольца и поршня......? ели можно ткни меня носом))))
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:32

машина стоит в гараже .....двигло с низу сухое...и никаких пятен на полу нет)
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение Денис73 » Пт, 19 ноя 2010 14:37

Надо брать всё не ремонтное! А стандарт!
Очень похоже, что mishab в правильном направлении говорит по поводу неправильно установленных колечек! А ваще проверить сначала всё надо! Мож банально прокладка свечных колодцев! Проверь всё! А вскрытием заняться - это последнее в списке!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение mishab » Пт, 19 ноя 2010 14:38

На коробочке с кольцами есть инструкция, все зап части STD без буковом и циферок, пршня не меняй, если в них дырок нет.
Кстати перед ремонтом наиди оправку для вставки поршня с кольцами в голову , без нее ты их провильно не поставищь, или поиши в инете ка ее сделать самому.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:40

гоню))) кольца брал STD/ без буковок)))
SaXoN
 

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение mishab » Пт, 19 ноя 2010 14:43

http://shop.amayama.ru/
Забей код своей машины и все поймешь
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение Денис73 » Пт, 19 ноя 2010 14:52

Значит брал стандарт!

O/SIZE 0.50 ремонтный 1-ый раз
O/SIZE 1.00 ремонтный 2-ой раз
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ремонт двигателя повторно.......

Сообщение SaXoN » Пт, 19 ноя 2010 14:54

спасибо за ссылочку.
хм......по вину в экзисте открыл свою машину.......и по ссылке...а номерочки то разные идут ......наверное не те колечки екзист мне продал(( вот и вся бодяга
SaXoN
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron