Посоветуйте, что делать с радиатором

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Посоветуйте, что делать с радиатором

Сообщение Dagda » Пт, 25 янв 2008 14:02

Потек радиатор. Видимо, выдавило в недавние морозы (как-то раз ночью было до -40С, а ездил при -32С). Только сегодня обнаружил небольшое количество зеленой жидкости по завальцовке у верхней пластиковой части радиатора (практически по всей длине, но справа больше). По ощущениям за пару недель ушло не более 10-15 мл.
Начал сегодня обзванивать СТО Нска, оказалось что этим в нашем городе мало кто занимается, а моим случаем вообще никто. Может быть кто из новосибирцев посоветует, где могли бы заделать подобную течь?
Но если это нереально, то тогда два варианта: либо залить герметик внутрь, либо новый радиатор покупать. Первое дешево, но опасно (т.к. можно потом на замену не только радиатора, но и насоса к нему попасть), второе дорого. Какие будут рекомендации?
Может быть кто с подобным случаем сталкивался? Посоветуйте, может есть какой-то надежный герметик, который не забивает систему?
Dagda
 

Сообщение saturn » Пт, 25 янв 2008 17:08

Я бы вариант герметиков откинул сразу. Если трешина просматривается и позволяет место, то я бы попытался её заклеить. Холодная сварка или что-то подобное по прочности.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Alex75 » Пт, 25 янв 2008 17:28

Не холодная сварка не катит, от тряски отпадет.
А из чего он у нас? Никогда не обращал внимания на него
Alex75
 

Сообщение Devil » Пт, 25 янв 2008 20:12

Холодная сварка катит! У моего брата радиатор на тойотке потёк - сварку холодную бах - порядок! уже два года ездит так.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Vifliem » Вс, 27 янв 2008 19:35

ну там же сверху пластик. если там течет, то можно пластмастщику отдать запаять, сам расширительный бачек скоро туда повезу, а холодная сварка не везде катит.
Vifliem
 

Сообщение BP. » Вс, 27 янв 2008 20:40

1. Холодная сварка не пойдет т.к. Ее нужно потом прогревать.
2. В каком месте течь? Если калачах, а как правило чаще бывает на них, то смогу помочь запаять, если не снимая радиатор можно подлезть. Либо искать гараж
3. Если сама трубка, то надо резать ламели и паять ацетиленом, можно попробовать, но не гарантирую, сталь ни ра3у не паял.
А вообще на новом мосту между ТЕЦ 2 и автобазой есть СТО, они вроде берутся делать, по качеству нареканий нд слышал
Пы.Сы антифриз давно менял? И на какую температуру разведен

Добавление:
блин внематочно прочитал вопрос (
как вариант- момент и паяльником для прочности, но надо смотреть по месту
стучи в интернет пейджер либо пиши на электрическую почту что нибудь придумаем
BP.
 

Сообщение Дэмон » Пн, 28 янв 2008 6:41

Ты уточни место. Текет там где на пластмасу завальцованы аллюминивыезубчики? Если там то ничего не надо варить и заливать. Просто для этого надо снять радиатор и поджать эти усики. Между пластмассой и аллюминевой основой есть резиновая прокладка. С таким мы столкнулись когда покупали на замену радиатор на галант. Так там радиатор прямо с завода тёк. прожали сами эти усики и нет течи.
Дэмон
 

Сообщение Dagda » Пн, 28 янв 2008 6:59

Кароче, ramzes82, как потеплеет, надо будет взять конины, вискаря и на выходной забуриться в гараж к Elm'y.
Да, антифриз залит три года назад. Последний раз проверял его осенью 2006 года (тогда держал -40).
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Dagda
 

Сообщение Дэмон » Пн, 28 янв 2008 7:02

А я сразу говорил что радиатор надо снимать)))))))
Дэмон
 

Сообщение BP. » Пн, 28 янв 2008 9:28

Кароче, ramzes82, как потеплеет, надо будет взять конины, вискаря и на выходной забуриться в гараж к Elm'y.

Заметано, я за.
BP.
 

Сообщение mixa025 » Чт, 07 фев 2008 11:54

Dagda писал(а):именно из-под алюминиевых зубчиков сочится

ААА, ужос у мя также, мужики! рассказывайте если уже сделали а то у мя как из ведра льет :shock:
mixa025
 

Сообщение mixa025 » Чт, 07 фев 2008 17:20

А почему тему мою выше закрыли????????? Там ведь не все тоже что здесь :neutral:

Вот фоты радиатора[img]
[/img]

ДАГДА у тебя также? если побороли расскажи всё!!!!!! Плиз!
Вложения
1.jpg
2.jpg
mixa025
 

Сообщение Alex75 » Чт, 07 фев 2008 17:28

А ты уверен что не с патрубка набежало? Залей проверь, можеш залить воды, один хрен менять.
Alex75
 

Сообщение mixa025 » Чт, 07 фев 2008 17:35

Да нет не с патрубка, а как было выше написано из под пластмасс течет. а менять неохото, ведь не дрявый ведь, просто надо снять и хрен знает что сделать, прожать или чото такое %)
mixa025
 

Сообщение Дэмон » Чт, 07 фев 2008 20:15

Ребята не партесь. Я же вам уже рассказывал как это лечится. так что снимаете радиатор и побежали зубчики поджимать
Дэмон
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron