Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
MOFFDK » Вс, 12 дек 2010 23:55

negodiai » Пн, 13 дек 2010 7:45
Денис73 » Пн, 13 дек 2010 16:42
Денис73 » Пн, 13 дек 2010 21:36
yakov писал(а):может и у меня такая же проблема попробывать заменить фильтор?
negodiai » Вт, 14 дек 2010 7:32
Альпинист » Вт, 14 дек 2010 7:49
negodiai писал(а):Также советую проверить катушки зажигания: в тёмное время суток открой капот, прогазуй в ручную тросиком газа и посмотри на зазор в катушках между железной юбкой на них ,если есть искры или синее свечение то катушкам кердык. Проблема как раз похожа на твою: на холостых работает равномерно , а при добавлении газа захлёбывается, потому что искра вырабатывается не вовремя и взрыв в камере згорания порисходит не в крайнем положении поршня из-за этого происходит выброс давления во впускной коллектор поэтому и воздухан орёт

serga13 » Вт, 14 дек 2010 7:50
вы это про какие двигатели разговариваете? чот первый раз про тросег слышу
Альпинист » Вт, 14 дек 2010 8:00
serga13 писал(а)::du_ma_et: вы это про какие двигатели разговариваете? чот первый раз про тросег слышу


Денис73 » Вт, 14 дек 2010 9:11
negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:46
Денис73 писал(а):+ 1000 Нет на GDI ни каких тросиков газа! А катушки конечно могут полететь, но это крайне редко случается, но проверить действительно стоит! Такое впечатление, что у него очень бедная смесь, на холостую вполне достаточно двигло раскрутить, а вот при нагрузке не справляется!
negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:49
Денис73 » Вт, 14 дек 2010 11:55
Смотрите также
